-Цитатник

Дженис... - (0)

Janis Joplin "Ball and Chain" (1967) Я здесь помолчу, пожалуй. * Ежели кому-то (в...

грамота))) - (0)

6 типичных ошибок людей, считающих себя грамотными К сожалению, даже объединенные усили...

кадры красоты) - (0)

Лучшие фото National Geographic за февраль 2014 Девушка из племени каяпо, Бразилия Мо...

Маки...люблю... - (0)

ЭХ..ПОЗАБЫТЬ БЫ ВСЁ НА СВЕТЕ,ДА В МАКИ ОКУНУТЬСЯ ЭТИ...       ...

Бродский - (0)

Иосиф Бродский, "Книга". "Пришлите мне книгу со счастливым концом..." Назым...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sad_Lighter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Литературное_Кафе Сальвадор_Дали Cine-Cinema free_readings


Если бы ты знал...

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:02 + в цитатник
Перед тем, как уйти, я спросила:"Скажи, а ты меня любишь?" Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: "Мне с тобой хорошо. Разве этого не достаточно?" В тот момент я еще раз убедилась, что способна по-бабски приукрасить абсолютно все - свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир.
Эльчин Сафарли "Если бы ты знал..."
Рубрики:  Книги
Цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку