-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sad_eyes

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 1181
Комментариев: 3342
Написано: 4280


Ночь...

Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:12 + в цитатник
Знаешь, каждую ночь
Я слышу во сне песню...

Каким будет мой очередной сон? Реальные люди и события, виртуальные полеты, неясные образы, сказочные явления, вода или огонь, небо или подземелье, бытие или небытие? Я провожу во сне так много жизни и, наверно, уделяю ему слишком мало внимания. Зря... Можно было бы использовать этот ресурс более грамотно и с пользой для внутреннего "Я".

men_selling_soul   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:28 (ссылка)
слишком все символично там во сне, и не каждый сможет правильно трактовать те образы который там видел
Цой рулит, Серьга тоже
здравствуй ночь
я так хотел с тобою встретиться ночь
......................................................
на небе ровно столько звезд
сколько наших глаз
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:30 (ссылка)
угу, Галанин тоже попадает в настроение...
а символы - это же огромная база для реальной жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:37 (ссылка)
информация к размылению, сегодня с утра вижу сон следущеого содержания сижу я на паре что-ли, что то решаем и моя собсвенная мама??? спрашивает а вот это как? просыпаюсь резко так значить и выясняю, что дверь на балкон каким-то непостижимым образом закрылась оставив снаружи кого бы думали именно, вот и не верь после этого в сны
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:45 (ссылка)
Ух ты...
такого у меня пока не было. У меня только во сне бывает, что предупреждают о каких-нибудь болячках, которые со мной могут случиться...
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:50 (ссылка)
а я вот подумал тут даже есть некая логика, то есть в иносказательной форме говорилось что человеку требуется помощь, во как
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:53 (ссылка)
Да, верно... поэтому я и думаю, что ресурс наших снов огромен и совершенно напрасно нами слабо изучен... я даже знаю людей и методы работы со снами.. ленюсь пока. :)
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:59 (ссылка)
это по моему достаточно опасно
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 02:06 (ссылка)
Опасно только если делать это наобум... в современной психотерапии много внимания уделяется работе со снами... главное - с толком к этому подойти :)
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 02:09 (ссылка)
последнее что я читал по работе со снами это Фрейд, както блин отбило сразу желание что либо анализировать
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 02:15 (ссылка)
:-) После Фрейда было много людей... почитай - поищи в сети - подход гештальт-терапии к работе со снами.
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 02:20 (ссылка)
я вот думаю, пошел ка я лучше по практикуюсь, в смысле посплю а то 4 часа сна - это необходимый минимум, что бы завтра не заснуть где нубудь в неподходящий момент, так что спокойной ночи и исключительно хорощих сновидений
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 02:25 (ссылка)
Спокойной ночи и тебе... мне тоже надо было бы отдохнуть... будем практиковаться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 01:40 (ссылка)
безрезультатно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку