-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sad_eyes

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 1181
Комментариев: 3342
Написано: 4280


Странный день.

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 22:36 + в цитатник
Сегодня разбивала свои шаблоны поведения. После планерки, вопреки обыкновению, не пошла в офис, а осталась в редакции общаться с монитором.

Затем, часов в 5, решила поназванивать в госструктуры, чтобы узнать, как мне ехать в Брест и ехать ли. Как ни странно, часть людей еще даже была на работе.

Затем, часов в 6, отправилась из редакции не прямым ходом домой (что было бы логично, т.к. а) холодно, б) от редакции до дому на маршрутке 8 минут), а в противоположную сторону - на почтамт и в книжный.

В книжном долго-долго шныряла у полок и, не торопясь, выкупила себе Джеймса Морроу "Библейские истории для взрослых" (уже прочитала, впечатление положительное) и Дилана Томаса, сборник всякой всячины.

Последний от меня скрывался изысканным способом. Сначала я нашла на полках книгу некоего Д.М.Томаса, при ближайшем рассмотрению оказавшуюся не тем, что мне надо. Тогда я еще и не подозревала, что нужная мне книга тихонечко прячется полкой ниже... а потом, собравшись уходить, вдруг увидела. И, конечно же, ухватила с собой.

Придя домой, обнаружила, что никого еще нет. Против обыкновения решила не только делать что-то на скорую руку, но и поставить на огонь окорочка. Как раз успели к приходу папы с занятий.

Затем все пошло привычно... мама пришла с работы, покушали, я уселась с книгой, прочитала полностью, решила сесть за комп...

WhiteCat   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 10:43 (ссылка)
И что-то не видел я тебя за этим компом... Наверное окорочка оказались обалденно вкусные..
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_D   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 11:17 (ссылка)
Неожиданные поступки, которые разбивают собственные стереотипы, придают жизни особый колорит.
Если перейти на кулинарные аналогии - это как оливка в коктейле, клюквинка в кислой капусте или килечка к водочке... :)
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение Doctor_D
Неожиданные поступки, которые разбивают собственные стереотипы, придают жизни особый колорит.
Если перейти на кулинарные аналогии - это как оливка в коктейле, клюквинка в кислой капусте или килечка к водочке... :)


Последние два примера вовсе не противоречат моим стереотипам... ;-).
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение WhiteCat
И что-то не видел я тебя за этим компом... Наверное окорочка оказались обалденно вкусные..


Я села за комп около 22 часов по вашему времени :))) Я же еще книжку до того прочитала :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку