-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sad_eyes

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 1181
Комментариев: 3342
Написано: 4280


Ну что, самотерапируем?

Понедельник, 15 Марта 2004 г. 19:50 + в цитатник
Я на солнечной поляне, вокруг ни души. Запах лесных цветов не резок, но приятен. Деревья шелестят листьями, насекомые лениво жужжат. Я ложусь на спину и смотрю в голубое небо, по которому неспешно плывут разные облака причудливых и не очень форм. Травинку, которая колет мне бок, я убираю прочь. Я чувствую ритм, дыхание, песню Земли, с которой сливаюсь в одно. Нет ни вчера, ни сегодня, ни завтра. Есть только вечная гармония, настолько прекрасная, что я не могу себе представить существование планеты без Нее. Каждая клеточка внутри меня наполняется ею, и я чувствую, как возрождается ощущение счастья, как расправляются невидимые крылья... Я буду лежать так вечно - или хотя бы до того, как начнет заходить солнце, закатываться за вершины берез и осин, и холодок начнет пробираться, напоминая - пора домой...

д-р_АГОН   обратиться по имени медитация Понедельник, 15 Марта 2004 г. 20:57 (ссылка)
классно...медитация,аутотренинг---это круто)))
владеть собой,не позволять манипуляции со стороны,изучать себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 10:12 (ссылка)
я так лежала один раз... вокруг земляника росла и ее листья окаймляли картину под названием "Небо"...
Ответить С цитатой В цитатник
sad_eyes   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 10:16 (ссылка)
Наверное, почти каждый так когда-от лежал - незабываемые ощущения, верно?
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 23:32 (ссылка)
да, это точно незабываемые...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку