-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_T_i_H

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 18
Комментариев: 4
Написано: 20


Дневник S_T_i_H

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:09 + в цитатник
А Хочешь я прочту тебе стихи
Раскрою пред тобой всю свою душу
Слова мои несвязны и тихи
Но как нежны, ты просто их послушай
Ну, хочешь я прочту тебе стихи?

Сумасшедшая_Рыба   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:23 (ссылка)
А ты прочти. Я здесь и я послушаю -
Во мне ведь тоже беспокоен дух...
Прочти. Прочти... Слова звучат всё глуше, но
Прочти... Я тихо повторяю вслух...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianko_Marizzetty   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:36 (ссылка)
Вот, млин, стихоплёты!!!=)
Приветик!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшая_Рыба   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:46 (ссылка)
Bianko_Marizzetti, Приветки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку