13

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:12 + в цитатник
13 числа было пол года как я лишилась очень близкого мне человека.
Я осталась без этой бескрайней любви,тепла,заботы,без постоянного внимания,ласки,без её мудрых советов,интересных рассказов,без потрясающих и неповторимых стихов,безграничного юмора,без этого сильного характера,доброй души.
Она всегда занимала так много места в моей жизни,что я до сих пор не могу привыкнуть к тому,что её нет.
Рука не поднимается удалить все её номера телефонов из записной книжки.
Я помню её в мельчайших деталях,её руки,густые волосы,эти брови и постоянную улыбку на лице,я всё время вспоминаю её голос и наши долгие телефонные разговоры.
Её желания,мечты,её мнение по поводу каждого отдельного пункта.
Она часто мне снится,появляется светлой,спокойной и умиротворённой.
Моя бабушка была потрясающей женщиной,для кого-то была,а для меня всегда будет...

Lansen-   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:29 (ссылка)
человек жив до тех пор, пока жив в твоих мыслях и воспоминаниях
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:05 (ссылка)
я тебя прекрасно понимаю... читаю, а у самой слезы на глазах... точно такой же была и для меня моя бабушка... только вот она мне не снится....
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 05:40 (ссылка)
грустно (
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 20:49 (ссылка)
Вот так и знала,что ты про бабушку:)Моей нет уже 8 лет,и я по ней очень скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
KaterinaVoronina   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:44 (ссылка)
она всегда будет жить в твоём сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
Anabet   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 23:07 (ссылка)
сочувствую!она всегда будет тебя оберегать!
Ответить С цитатой В цитатник
Lolly_P_o_p   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 13:37 (ссылка)
Я тоже не удалила ее номер из телефона, я себе наврала что всегда смогу позвонить ей если захочу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку