Тепло рядом.

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:30 + в цитатник
Предыдущая неделя оказалась очень насыщенной.
В субботу ходила в цирк на Вернадского,демонстрировали всевозможных животных,сложилось впечатление,что их кормят один раз в день и то на сцене,чтобы они лучше исполняли трюки.
Мальчик ведущий видимо чей-то родственник близкий,т.к. совершенно не артистичен.И похож на сына Серёги Зверева).А в целом атмосфера отличная,именно так,как это было в детстве.

В воскресенье случайно занесло в театр на Стретенке,на хип-хоп спектакль "Копы в огне".Так непривычно было видеть только молодых зрителей,в кепарях и мотнёй между колен.На сцене диджей и группа парней,которые 2 часа в живую читали реп.Потрясающая постановка,идея,костюмы,декорации.Всем советую.

На неделе посетила московский дельфинарий на Семёновской.
Жуткое место,всего 40 мин.представления и никакого удовольствия,ремонт осуществляли лет 50 назад,в помещении пахло тухлой рыбой,вся плитка в плесени.Да и дельфинов,белух и морских львов жалко,обитают в таком свинарнике!!!

И ходили с девочками на день рождения GQ Bar.Моё трикотажное платье отдыхало по сравнению с вечерними платьями в пол,перьями и шляпками,женщины города видимо давно готовились и подошли к мероприятию ответственно).Интересно,хоть у одной получилось завоевать взгляд Матвиенко,Мартиросяна,Светлакова,Урганта и др.звёзд шоубиза?!))

А ещё прошёл день рождения моей мамочки!!!Всё было здорово,она была счастлива,а это для меня важнее всего).

До Пикассо ноги так и не дошли.А что у вас в эти солнечные дни?
на фото:девочки активно учатся))
 (320x240, 25Kb)

Anastasia-Trun   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:39 (ссылка)
Я как раз на неделе дошла до Пикассо)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasia-Trun
Я как раз на неделе дошла до Пикассо)
рассказывай!))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia-Trun   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий s_a_n_d_r_a

s_a_n_d_r_a,
у меня двойственное впечатление..))
в какие то вещи я определенно не въехала, какие то произведения запали)
очень долго смеялась над Купальщицами, которые мне напоминали не то головастиков,не то лошадей..)))
но сходить определенно стоит))
Я ходила в четверг в 11 утра и стояла в очереди!
а когда выходила народу было еще больше...
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasia-Trun
s_a_n_d_r_a ,
у меня двойственное впечатление..))
в какие то вещи я определенно не въехала, какие то произведения запали)
очень долго смеялась над Купальщицами, которые мне напоминали не то головастиков,не то лошадей..)))
но сходить определенно стоит))
Я ходила в четверг в 11 утра и стояла в очереди!
а когда выходила народу было еще больше...
видимо надо ехать к открытию))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:13 (ссылка)
Привет :)
Вау, какая насыщенность :) Вот бы мне столько мероприятий на одной неделе - красота! =)
рада что почти везде ты отлично отдохнула и провела время!
Что у меня - ты уже сегодня прочла) завтра конференция - вот сижу переживаю из-за того, что как-то подозрительно совсем не переживаю ... )
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:02 (ссылка)
как здорово))так давно не была в цирке...
дельфинарий у нас получше будет,но описание,напомнило наш зоопарк....грустно,что животные живут в таких условиях.
По моему,учеба у всех именно так и проходит;))))
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение WoW-gIrL
Привет :)
Вау, какая насыщенность :) Вот бы мне столько мероприятий на одной неделе - красота! =)
рада что почти везде ты отлично отдохнула и провела время!
Что у меня - ты уже сегодня прочла) завтра конференция - вот сижу переживаю из-за того, что как-то подозрительно совсем не переживаю ... )
хаха)).мне бы так,я вечно на нервах и всех соседейнакручиваю)
успехов завтра)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:55 (ссылка)
Исходное сообщение NYSYA-tinka
как здорово))так давно не была в цирке...
дельфинарий у нас получше будет,но описание,напомнило наш зоопарк....грустно,что животные живут в таких условиях.
По моему,учеба у всех именно так и проходит;))))
у нас зоопарк тое печальный,правда не была уже года два там,но не сомневаюсь,что вс по-прежнему.
Ответить С цитатой В цитатник
_просто_Ирэн_   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 07:08 (ссылка)
ох привет красотуля)))помню тебя ещё с моего старого дневника..."bajo"....вела его лет 5 потом забросила...
не смогла найти...что случилось с мтс??
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Independent_   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 08:16 (ссылка)
очень насыщенная культурная программа) это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Pablo_Mrazovic   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 10:06 (ссылка)
давно хотел попасть на Копов в огне..
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 12:27 (ссылка)
s_a_n_d_r_a я там, последний раз была еще в школе.И моя психика,травмировалась надолго,так же уверена,что ничего не изменилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 01:46 (ссылка)
Исходное сообщение _просто_Ирэн_
ох привет красотуля)))помню тебя ещё с моего старого дневника..."bajo"....вела его лет 5 потом забросила...
не смогла найти...что случилось с мтс??
я помню тебя!)
говорят,что задолженность.на номере,кот.я в жизни первый раз видела.лохотрон в чистом виде,будем разбираться)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 01:47 (ссылка)
Исходное сообщение _Miss_Independent_
очень насыщенная культурная программа) это здорово)
да уж,время идёт,нельзя его упускать)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 02:54 (ссылка)
Исходное сообщение Pablo_Mrazovic
давно хотел попасть на Копов в огне..
вперёёёддд)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 02:55 (ссылка)
Исходное сообщение NYSYA-tinka
s_a_n_d_r_a я там, последний раз была еще в школе.И моя психика,травмировалась надолго,так же уверена,что ничего не изменилось(((
видимо за таким удовльствием надо ехать в европу!!
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 13:04 (ссылка)
s_a_n_d_r_a не знаю,мне понравилось в Николаевском зоопарке)))
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение NYSYA-tinka
s_a_n_d_r_a не знаю,мне понравилось в Николаевском зоопарке)))
а где это?
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Orestovna   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:23 (ссылка)
stolko vsego uspevae6 delatj)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение OKSIDZEN
stolko vsego uspevae6 delatj)
шило)
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:35 (ссылка)
s_a_n_d_r_a ахахах город Николаев,Украина)))
Ответить С цитатой В цитатник
LeedsGirl   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 02:27 (ссылка)
Я бы тоже хип-хоп спектакль посмотрела)))
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Marija89
Я бы тоже хип-хоп спектакль посмотрела)))
может они есть не тоько у нас?
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение NYSYA-tinka
s_a_n_d_r_a ахахах город Николаев,Украина)))
оо,у меня на украине баб с дедушкой живут.в мелитополе)
Ответить С цитатой В цитатник
RaraAviss   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 02:20 (ссылка)
Зверев родился в моем родном городе, и работал рядом с нашим домом. Россия его испортила)
насыщенная неделя))))
а у меня ВЕСНА....))
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:15 (ссылка)
s_a_n_d_r_a =) далековато,от меня)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:02 (ссылка)
Исходное сообщение your_B0SS
Зверев родился в моем родном городе, и работал рядом с нашим домом. Россия его испортила)
насыщенная неделя))))
а у меня ВЕСНА....))
это он испортил Россию!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение NYSYA-tinka
s_a_n_d_r_a =) далековато,от меня)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Rebel_feel   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Хорошо погуляла))) К сожалению на пост-Советском пространстве многое ремонтировать нужно, только деньги на другое уходят. Хотя те отрасли важнее улучшать.
Даже не смотря на то, что не везде все получилось как хотела, ты все таки выбралась из дома)))
К сожалению этих женщин, перечисленные мужчины уже заняты))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку