Австралийский художник Rodrigo Luff. |
Nocturne
Сальвадорский художник Rodrigo Luff любит Австралию. Больше Австралии он любит разве что рисовать ее в Молескине. А сильнее рисунков в Молескине – только начать свеженький Молескин. Как признается художник, у него где-то запрятана таинственная коробочка с целым архивом Молескинов. Правда, ни одного он так и не закончил.
сайт: Rod Luff - Sydney artist; oil paintings & drawings | rodluff.com
блог: http://artofrodrigo.blogspot.com/
Owl song
Nebula
Nest
floating on cosmic goo
Сommunion
Prelim
Owl song
Portal (sketch)
Sacrifice
Totem
Entwine
Dream Wheel
Exchange
Cosmic Guitar
Gnostic Cosmic Rasputin
Wind
Anemone
Imaginade
Violin
California Condor
Fedding Birds
ИНТЕРВЬЮ
Всегда было интересно рисовать, делать наброски и все такое. Сейчас, к примеру, рисую ряд набросков о бездомной женщине, с которой недавно столкнулся. Как назову серию – не знаю. И вообще не люблю давать названия. Не буду называть”.
Какие материалы предпочитаете использовать? Ну, кроме Молескина.
Сейчас нравится масло вперемешку с карандашами. Иногда экспериментирую с акриловыми красками и пастелью. Мне, честно говоря, больше нравится использовать традиционные художественные материалы, а не компьютер и т.п. Тут, знаете ли, больше ответственности - можно в любой момент все взять да запороть. Ответственней как-то. А Молескином люблю пользоваться потому, что в нем бумага правильной гладкости. Ну, в смысле, это для меня правильной гладкости, у кого-то, может, вкус на шершавенькие.
Используете Молескин только для набросков?
Да для всего использую. И для набросков тоже. Скоро намечается сольная выставка в Medicine Agency [San Francisco], вот там-то и надеюсь выставить свои Молескины. Буду даже очень рад.
Много Молескинов уже использовали?
У меня есть такая маленькая коробочка — полнюсенькая их. Правда, ни один не закончен. А вот последний Молескин уже подходит к концу. Чуть-чуть осталось. В общем, я очень взволнован этим моментом.
Как у вас обычно проходит творческий день?
Очень неорганизованно. Заливаюсь кофием и пытаюсь делать миллион вещей сразу. И, вообще говоря, это чудо, что я умудряюсь хоть что-то доделать. Иногда, однако, на меня находят приступы правильности и организованности, но это мешает творческому процессу. Я, по крайней мере, именно так оправдываю несобранность.
Почему такой классический стиль рисунка? Почему, скажем, не модный стрит-арт?
Ну, мне нравится стрит-арт. Очень нравится. Недавно вот смотрел фильм Banksy. Но, по-моему, проблема искусства просто в другом: чтобы создать более тесную, интимную связь с художественным произведением.
Я вижу, вам очень нравится природа: вы ее все время рисуете. А где города?
А я не рисую ничего ни механического, ни городского. Вообще странно – почему? Наверное, потому, что я просто и не живу в городе. А живу там, где много зелени и чистого воздуха. Мне нравится это странное чувство органической близости, которую я пытаюсь уловить в своих работах.
Ваши рисунки неплохо подходят для иллюстраций исторических и мистических романов.
Да я вот только что закончил своего первенца – обложку для книги ужасов Джона Джейкобсона. У меня там был демонический блюзовый гитарист из 50-х со всякими там злющими и чернющими щупальцами. Было забавно. Понравилось.
источник интервью: http://www.mymoleskine.ru/2011/02/from-australia-with-love/
Рубрики: | ART/Сюрреализм ART/Фэнтэзи Совы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |