-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S1eepwalker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 157
Комментариев: 167
Написано: 515

S1eepwalker

S1eepwalker: Без заголовка

26-10-2012 20:49 (ссылка)   Удалить
нет, здоровье не позволяет
Reconcister

S1eepwalker: Без заголовка

23-10-2012 20:00 (ссылка)   Удалить
Ты что, не пьешь теперь?
Dementia_vikko

S1eepwalker: 18 апреля

19-04-2012 04:53 (ссылка)   Удалить
Гвозди закончатся раньше, чем крышка))
S1eepwalker

S1eepwalker: Великое кораблекрушение

29-02-2012 21:42 (ссылка)   Удалить
Иногда этого становится слишком много)
Dementia_vikko

S1eepwalker: Великое кораблекрушение

28-02-2012 11:45 (ссылка)   Удалить
Как говорят наши админы - "Похуй, пляшем!!!"
S1eepwalker

S1eepwalker: Neverland

26-01-2012 18:08 (ссылка)   Удалить
Дело все в том что меня многие поддерживают, как это не парадоксально. Но ты права, кроме меня никто все равно ничего не изменит. А то что меня реально здесь держит - так это отсутсвие денег на такое затратное мероприятие, и желание все таки доучиться в университете. А окружение... Меня от местного окружения давно тошнит поэтому я рад буду отсюда свалить.
Dementia_vikko

S1eepwalker: Neverland

26-01-2012 04:18 (ссылка)   Удалить
Что касается причин которые останавливают: многие думают что им мешает чувство ответственности, а некоторые считают это бегством. А на самом деле понимаешь насколько неважно окружение, когда уезжаешь, привязанность - скорее миф, чем реальность. Ты можешь скучать по родителям и возможно по другу, но по факту - никто за тебя не выполнит заветное желание и не построит будущее. А самое интересное, что в желании кардинально все поменять, тебя вряд ли кто поддержит, и причина не в адекватности, а скорее в том, что люди сами боятся на такое идти. Мол так сложно, нет знакомых, нет связей, сложно найти работу и т.д и т.п, причин может быть куча. Вот только работа есть всегда, а знакомые зачастую отнимают слишком много времени и нервов. В общем все субъективно, но я сужу по себе. Переехав в абсолютно незнакомый город, где мне был знаком лишь один человек, я поняла, насколько же правильным был этот поступок, опрометчивый пожалуй для всех кроме пары человек, первой была моя Мама, второй, та самая единственная знакомая в Питере =)
S1eepwalker

S1eepwalker: маленькие кусочки сломанного мира

25-12-2011 14:58 (ссылка)   Удалить
верно, просто я боялся что это было проявлением эгоизма. Теперь понимаю что в мире эгоистов это не выглядит таким уж эгоистичным))
Dementia_vikko

S1eepwalker: маленькие кусочки сломанного мира

25-12-2011 06:26 (ссылка)   Удалить
Я вижу тут очень дельные мысли к которым ты пришел, всеобщее благо - сказка, в которую много кто верит и стремиться. Глупо стремиться к тому чего нет(совершенство), Леонардо да Винчи еще об этом говорил. Нужно стремиться к личному росту, а уж какого плана будет этот самый рост, каждый выбирает сам)
S1eepwalker

S1eepwalker: Немного температурного бреда

07-11-2011 21:25 (ссылка)   Удалить
по другому и не получится)) таковы мы, и придется с этим жить как ты и сказал... главное не наделать глупостей, внушая себе то что ты не тот кем являешься, но увы подобные мысли меня все чаще одолевают.
Reconcister

S1eepwalker: Немного температурного бреда

05-11-2011 18:51 (ссылка)   Удалить
Они приспособлены к той жизни которую видят и хотят видеть. Все их мировоззрение построено на примитивных "догмах": пацан-не пацан. Пришел к успеху-не пришел. Им и не нужно задумываться о большем.
Сколько раз я мучимый вопросом "почему у одних так, а у меня нет?" готов был отдать все за освобождение своих мыслей по поводу всего этого и обретение полубыдляцкого-потреблядского разума, но нет же...нельзя нам, понимаешь? Мы вынуждены всю жизнь это тащить на себе. Наказание и дар в одном флаконе.
Может быть и нам на пользу это пойдет коли не свихнемся и научимся жить с этим. Тяжело порой невыносимо. но...таковы мы.
S1eepwalker

S1eepwalker: Немного температурного бреда

05-11-2011 01:08 (ссылка)   Удалить
Да Егор ты прав, быдлу ниче и не надо, зачастую они довольны тем что имеют. Но просто иногда непонятно, неужели это самое быдло более приспособлено к жизни? С чисто физиологической точки зрения? Нет заморочек, нет проблем, нет помех для выживания и продолжения рода...
Reconcister

S1eepwalker: Немного температурного бреда

04-11-2011 08:20 (ссылка)   Удалить
А как же иначе? Быдло лишено многих моральных качеств, например, и потому не страдает от многих вещей способных вызвать в нас смятение или негодование. Они не заморачиваются, ибо их недоразвитый мозг не способен воспринимать это. Но они вполне довольны и даже счастливы. Так и свиньи счастливы развалившись в грязи.
Мысли подобные тем, что мучают тебя-удел человека думающего. Вот отсюда все и вытекает. Кто то берет все, наплевав на все НО, а кто то не может в силу своих моральных устоев и ограничений.
Dementia_vikko

S1eepwalker: Немного температурного бреда

04-11-2011 03:02 (ссылка)   Удалить
Справедливости нет, а как говорил сэр Макс - надежда глупое чувство, потому просто живешь и делаешь, а там как повезет... судьба не всегда поворачивается задом.
S1eepwalker

S1eepwalker: Little world

07-10-2011 13:57 (ссылка)   Удалить
ну там, что жених должен выкупать невесту, замки вешать на деревья или заборы, пьянки двухдневные, тамада с дибильными шутками..)) ну и все в таком духе
Dementia_vikko

S1eepwalker: Little world

03-10-2011 01:03 (ссылка)   Удалить
Это например какие стереотипы?
S1eepwalker

S1eepwalker: Друзья

26-06-2011 14:54 (ссылка)   Удалить
да не за что ;))
Dementia_vikko

S1eepwalker: Друзья

25-06-2011 17:56 (ссылка)   Удалить
За друга - огромное спасибо.
S1eepwalker

S1eepwalker: Залаз в пятницу 13

15-05-2011 17:08 (ссылка)   Удалить
спасибо)))
Reconcister

S1eepwalker: Залаз в пятницу 13

15-05-2011 11:44 (ссылка)   Удалить
Отчет о вылазке отличный) Больше новых открытий!)))
S1eepwalker

S1eepwalker: Залаз в пятницу 13

15-05-2011 11:26 (ссылка)   Удалить
О Егор, давно тебя тут не видел)) да нет, поближе, но и до Припяти мы доедем, надеюсь ;))
Reconcister

S1eepwalker: Залаз в пятницу 13

15-05-2011 08:52 (ссылка)   Удалить
Ну молодцы!))) в следующий раз в Припять?))))))))))
S1eepwalker

S1eepwalker: Без заголовка

08-03-2011 18:04 (ссылка)   Удалить
оперативно работаешь) хорошее стихотворение)
Dementia_vikko

S1eepwalker: Без заголовка

08-03-2011 17:26 (ссылка)   Удалить
Маски (Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал...)


Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал —
Как на венецианском карнавале!

Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, моё нормальное лицо
Все, вероятно, приняли за маску.

Петарды, конфетти... Но всё не так!
И маски на меня глядят с укором,
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнёрам.

Что делать мне — бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?..
Надеюсь я — под масками зверей
Бывают человеческие лица.

Все в масках, в париках — все как один,
Кто — сказочен, а кто — литературен...
Сосед мой слева — грустный арлекин,
Другой — палач, а каждый третий — дурень.

Один — себя старался обелить,
Другой — лицо скрывает от огласки,
А кто — уже не в силах отличить
Своё лицо от непременной маски.

Я в хоровод вступаю, хохоча,
И всё-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится — и он её не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным;
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?!

За масками гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там —
Всё те же полумаски-полулица?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных отличить наверняка мне?
Все научились маски надевать,
Чтоб не разбить своё лицо о камни.

Я в тайну масок всё-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен,
Что маски равнодушья у иных —
Защита от плевков и от пощёчин.

1970
Dementia_vikko

S1eepwalker: Мысль дня

03-03-2011 21:36 (ссылка)   Удалить
Хорошо что стабильность, но стремление к переменам я думаю тоже должно оставаться, вроде как заложено почти в каждом))(а те кто не входят в эту категорию, обычно с программой самоуничтожения)
S1eepwalker

S1eepwalker: Затмение

05-02-2011 15:16 (ссылка)   Удалить
ну вообще ты права, но я не имел ввиду только людей, хотя согласен что в большинтсве случаев стимулом является какой-то человек.... Впочем в моей ситауции в людях и дело. Нужно учится находить стимул в другом, ты права... Да и в силе воле все дело...)) а насчет тату я на руке хотел))
Dementia_vikko

S1eepwalker: Затмение

05-02-2011 10:28 (ссылка)   Удалить
Проблема навернго в том, что стимулом к побуждению для каких либо действий мы выбираем человека, вернее только человека, а для этого вполне годятся желания, миечты, стремления, то что с ним не связано никоем образом. Не бывает стабильных людей, а если и есть то они просто очень хорошо держатся, выбрали такой подход. Поэтому если на поступки вдохновит константа, или что-то приближенное к ней. то и страхов станет меньше и действий больше, пока тебе самому не надоест) А татуировка неплохо бы смотрелась сзади на шее, вдоль позвоночника))
Dementia_vikko [вложенный комментарий]

S1eepwalker: да

30-01-2011 21:57 (ссылка)   Удалить
не не не, дело не в том, что грабли одни и те же, а в том, что тебе не хватает их удара, чтобы потерять сознание, и очутиться в прекрасном мире радуги и неадеквата)))
S1eepwalker

S1eepwalker: да

30-01-2011 21:52 (ссылка)   Удалить
эээм не я дело не в том что грабли одни и теже, я прост теперь поведу себя по другому))
Dementia_vikko

S1eepwalker: да

30-01-2011 21:41 (ссылка)   Удалить
Глаза улитки говорят: "Ты чо?!"
Транслит: это кто тут у нас по кругу, это кто тут у нас грабли захотел на окружность, это кто тут у нас давно мыльные пузыри не покупал и не пускал на морозе просто так?)))
 (500x485, 26Kb)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»