-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S0Ska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 65


Ну и дёнек...

Четверг, 26 Мая 2011 г. 09:42 + в цитатник
Сегодня я ночевала дома и даже вещи свои от Лёши перевезла.Мы с ним вчера поссорились.Я ему сказала:"Я переезжаю домой на время сессии,а потом возвращаюсь".На ,что он мне в ответ:"Вещи если собираешь,то это уже навсегда.Я себе другую найду".Меня это взбесило и я начала собираться домой.А он в это время собрался и ушёл в парк...Часов около 11 ночи звонит Он и говорит:"Я к тебе сейчас приеду.Пока собирайся.Скажи номер такси".Я ему:"Куда ты сейчас пьяным поедешь?!Лучше я завтра сама приеду после обеда".Он согласился.
А сегодня утром Лёшка уже звонил.Я ему сказала:"Давай приезжай к 11.Я из вещей возьму только необходимое."
Так,что я вещи уже собрала.Осталось только самой собраться.
200620101860 (525x700, 48Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Secret_To_You   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:36 (ссылка)
и вправда, ну и денёк...а может не стоило так быстро уходить...может вам надо было поговорить, и тогда не пришлось бы собирать вещи и уходить из дома?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:32ссылка
он меня обидел своими словами.вот я психанула,собрала вещи и ушла
_по_дороге_в_Амстердам   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:00 (ссылка)
S0Ska, Опа... Вот вы там устроили Санта-Барбару..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:30ссылка
у нас такое не впервые ,мы привыкли уже
LoveSupreme   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:52 (ссылка)
напился. переживает...
ох это ж как нужно поругаться, что бы уехать домой..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:17ссылка
ну вот так вот получилось.
hyispas   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 15:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку