-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s-w-e-e-t-y

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 29
Комментариев: 80
Написано: 239


Расцвели декабристы.

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:22 + в цитатник
Год начинается с зимы и ею же заканчивается. Обожаю это время года. Ее холодные цвета.

Забыла о многом, ненужное оставила в прошлом, взяла себя в руки и пошла испытывать волю.

Вообще у меня завтра начинается тяжелая и важная неделя, от которой очень многое зависит.
Потом у меня ДР, 20 лет, а все еще паспорт постоянно спрашивают. Никаких массовых гуляний уже не будет, все тихо и скромно) На НГ тоже никакой жести как в прошлом году не хочу, все в узком семейном кругу дома. Гирляндами седня затарилась)

К алкоголю интерес куда-то пропадает...)))))

После последней пьянки, 2 недели назад, я больше не хочу, мне это так заебло.
И концерты, честно говоря, нахуй. Ничего я там уже не могу для себя найти.
Слишком много всего было.
Пресытилась.

Мне все нравится как есть сейчас. Пусть я не высыпаюсь дико, полуживая прихожу домой, но я так счастлива блин)) Все такое новое и разное.

Правда кроме работы ни на что больше нет времени, и самое главное что на мужиков нет=))), могу терь отмазывацо, на учебу нет, что очень плохо и на другие дела. Но деньги тук-тук надо.
По выходным успеваю только выспаться и погулять по магазинам. Самый лучший отдых =))

Медленно, но пока неудачно пытаюсь избавиться от черного цвета. Хочу еще татуировки.

В первый раз была на выборах, оч позитивно, хоть я и далека от политики, но за Единую Россию рада. И мне плевать, это мое мнение. Кстати, я ставила смайлик в бюллетене)))


Вот так..последний месяц этого года. Наверное, самого лучшего, или по крайней мере насыщенного, плодотвороного и переломного года для меня.

Не представляю, что меня ждет, но на душе хорошо и спокойно. Пожелаю себе удачи.

Сладких снов*)
 (700x466, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку