-Цитатник

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ - (0)

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Историки и сегодня спорят, кем были «рыцари Храм...

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 - (0)

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 Часть 1: http://www.liveinternet.ru/user...

Русскость - cостояние души! Алфавит славян - (1)

Русскость - cостояние души! Алфавит славян Алфавит несёт код Космоса. В квадрате 7 на 7 ...

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсой. Вариант для мужчин тоже есть. - (0)

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсо...

Бомберы мужские и женские. Все из гобелена (трафик) - (0)

Бомберы мужские и женские. Все из гобеленовой ткани. Tapestry Bomber Jacket by Reclaimed Vi...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Веселые, анимированные  картинки.
Веселые, анимированные картинки.
22:50 31.07.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:13 24.04.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rychev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей: 7273
Комментариев: 259
Написано: 7540


Фильмы для души: открыла для себя актёра Антона Пампушного

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 03:51 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina Фильмы для души: открыла для себя актёра Антона Пампушного

пампушный1 (434x700, 262Kb)

Вот ведь как бывает, включила вчера случайно фильм на youtube, пока пирожки к благотворительному вечеру лепила, актёр с выдающейся фактурной внешностью оказался мой земляк - с Астаны Антон Пампушный, имеющий экономическое образование, женат на Алма-Атинке, стал известен после исполнения главной роли в кинофильме "Александр Невский битва".

Затосковала по русским лицам, решила посмотреть ещё несколько картин с его участием, и получилась у меня такая развлекательная отдыхательная от дел и телевизора суббота. Фильмы все очень хорошие, добрые, о потраченном времени не пожалела: актёры замечательные, если хотите - посмотрите любой из этой подборки, впереди же воскресенье:-)


 Фильм "Незабудка" 2-серийный см. тут

http://bigcinema.tv/series/nezabudki.html

 


 Фильм  "Бедная Лиз"


 

Фильм "Дом малютки"



 пампушный2 (400x266, 50Kb)  Славянские черты лица актера, крепкое телосложение, высокий рост стали решающим фактором приглашения его в  картину "александр Невский битва", где игра Александра Пампушного была безупречной, и он стал интересен режиссерам, которые начали приглашать его в свои картины. Свою личную жизнь Антон Пампушный во время подготовки к съемкам в «Александре», полностью посвятил тренировкам. Чтобы носить настоящую кольчугу, махать реальным мечом требуются недюжинные силы. .

 Интересно, что проект фильма благословил сам патриарх России.

Ежедневные тренировки включали бег в пятнадцатикилограммовой кольчуге. По словам Антона, он хотел понять, что его ждет на съемках. Общий вес всех доспехов, которые надевали на актера, составлял почти сорок килограммов, да еще, в добавок, тяжелый трехкилограммовый меч. С правилами фехтования Пампушный был знаком еще со времени учебы в школе-студии МХАТ, а ездить верхом пришлось учиться. Особую трудность для него представляло общение с норовистым конем, на котором ему предстояло скакать в кадре. Конь оказался с таким сложным характером, что при каждом удобном случае пытался лягнуть Антона, укусить его или подняться на дыбы.


 Далее из интервью газете "Караван" - Самые красивые русичи живут в Казахстане

" Я родился в Астане, где окончил сначала школу №14, а потом торгово-экономический колледж. После этого поступил в Московский экономический университет, но судьбе было угодно, чтобы я оказался в Школе-студии МХАТа.

– Получается, в Москву вы ехали совсем не за актерским образованием?

– Меня всегда интересовала творческая линия – я играл в КВН, побеждал в конкурсах чтецов. Но ехать поступать во ВГИК или ту же Школу-студию МХАТа не было возможности. А вот оказаться в экономическом вузе мне было легко. Во время учебы я подрабатывал на радио – а там в любом случае нужно использовать актерские таланты – и подумал, что было бы неплохо над ними поработать. И как раз увидел объявление о наборе на подготовительные курсы в Школу-студию МХАТа.

– Там же вы познакомились со своей женой (актриса Моника Госсман, родившаяся в Алматы. – Авт.)?

– Да. Нас там было трое из Казахстана: я, Моника и еще парень из Семипалатинска. Мы встречались в коридорах, салютовали друг другу издалека: “Эй, приве-е-ет!”.

– Вы ведь, если не ошибаюсь, казахстанское гражданство не меняли. Почему?

– Потребности такой не возникало. Казахстан – моя родина, я здесь родился и вырос, и мои друзья, знакомые подтвердят, что казахстанское небо мне ближе и приятнее любого другого.

– А как вы относитесь к тому, что, например, в прессе вас называют молодым российским актером?

– Нормально отношусь. В Москве я – российский актер. Когда приехал в Санкт-Петербург на съемки “Александра”, стал московским актером. Здесь я – казахстанский актер.

– Как вы оказались в проекте “Александр. Невская битва”?

– Вроде бы меня выбрали по фотографии. Позвонил мой агент и сказал, что назначена встреча с Рустамом Ибрагимбековым (продюсер и художественный руководитель картины. – Авт.). Мы встретились, хорошо поговорили, однако потом мне сообщили, что режиссер утвердил другого актера. Не могу сказать, что я сильно расстроился. За год проходит множество кастингов, а “выстреливают” только 1–2 проекта. Так что я подумал: “ОК, работаем дальше”. Но через пару недель мне снова позвонил агент и сказал, что исполнителя главной роли заменили и утвердили меня.

– Это ведь ваша первая главная роль в кино. И сразу Александр Невский – культовая личность в истории России, святой. Груз ответственности не давил?

– В то время, когда происходит действие нашей картины, он еще даже не великий князь, а молодой 20-летний правитель со своими страстями, ошибками.

– Вам довелось быть партнерами на съемочной площадке с известным казахстанским актером Тунгышпаем Жаманкуловым…

– О! Это вообще отдельная история! Я вообще не знал, что есть такой актер, – во время жизни в Казахстане мои интересы лежали в несколько иной плоскости. Но он приехал, и над холодной северной равниной будто бы взошло солнце. Мы обнялись и тут же прониклись симпатией друг к другу… Вам, наверное, трудно будет это понять, но когда долго живешь вдали от родины, то встречу с земляком воспринимаешь как праздник. А Тунгышпай Жаманкулов еще и замечательный человек, яркая личность, интересный рассказчик, у него в запасе множество баек.

– А вы сами за пока короткую карьеру в кино успели приобрести багаж историй?

– Конечно. Например, на подготовку к роли у меня было совсем немного времени, за которое нужно было обучиться в том числе верховой езде. А в роли коня Александра Невского у нас была “звезда” – киноветеран Тобольск, снявшийся во многих картинах. В частности, на нем Александр III в исполнении Никиты Михалкова принимал парад в ленте “Сибирский цирюльник”.

Когда я впервые зашел в конюшню, он смерил меня презрительным взглядом, мол, “ты уже здесь 874-й, а я – один”. Я долго думал, как бы найти к нему подход, пока наконец не принес “охапку” яблок. В итоге наши отношения прошли путь от стадии “Антон, не подходи к нему, лягнет” до “Антон, усмири Тобольска – он никого, кроме тебя, не слушается”.

– Это правда, что вам приходилось носить доспехи весом 50 килограммов?

– Килограммов 40 там точно было. Над доспехами работали ребята из исторических клубов. И мечи были настоящие. Во время съемок финальной битвы искры в буквальном смысле летели во все стороны. И вот я вижу, как одна из них летит мне в лицо. Закончили снимать, я уехал в Москву, после спектакля снимаю грим и вижу, как щека резко начала кровоточить. Сначала не понял, что произошло, а потом обнаружил, что вытащил кусок каленого железа.

До выхода фильма широкой публике Пампушный был малоизвестен, но это и сыграло в его пользу при кастинге, так как актер на главную роль не должен был ассоциироваться у зрителя с каким-либо кино- или тем более сериальным образом. Интересно, что и жена Пампушного, актриса Моника Госсман, родилась в Казахстане, в Алматы, но с мужем познакомилась только в Москве. Интересно, что "экранная жена"  Антона, княгиня Александра, выпускница Санкт-Петербургского театрального института, актриса питерских театров Музыкальной комедии и “Приют комедианта” Светлана Башмакова, также является уроженкой Алматы.

Пирожки, кстати, у меня отменные получились - и с капустной начинкой  с пюре картофельным, угощайтесь:-)


IMG_4141 (700x614, 315Kb)
IMG_4142 (700x599, 230Kb) Все пирожки, особенно с капустой - шли на ура в английской школе, народ интересовался где я такое лакомство купила, и говорили, что готовы каждый день есть русские пирОжки:-)

И приятного просмотра!

пампушный (700x494, 184Kb)

Рубрики:  Видео фильмы по алфавиту. ( ссылки. )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку