-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ryabinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 1211
Комментариев: 743
Написано: 2634


Почистим компьютер...

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения t_calypso

1dd5ba9b4eed (98x99, 5Kb)
У меня вчера весь день тормозила система и я не могла зайти не на один сайт, даже почту проверить не могла. Тогда я вспомнила, что такая же ерунда у меня была летом и я тогда воспользовалась программой Piriform CCleaner для чистки реестров.
Эту программу нашла совсем случайно, когда забрела вот на эту страничку http://nedorazvmenie.livejournal.com/tag/полезности и на всякий случай сохранила ее в ссылках в своем дневнике.

Уже ночью решила почистить свой компьютер...
Установила программы, почистила и все стало отлично работать!

Для тех, кто тоже сталкивается с такими же проблемами я делаю этот пост.

Скачать программу здесь: http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&...%3D%26newwindow%3D1%26pwst%3D1

Устанавливаем ее и получаем клинер :
eb535dc3908d (617x450, 52Kb)
чистим:
сначала активируем кнопку "очистка" (1) -
 (624x452, 52Kb)
и поочередно нажимаем
2 - запустить клинер (4)
3 - запустить клинер (4)

затем активируем реестр -
 (627x454, 56Kb)
нажимаем кнопку -"поиск проблем",
далее удаляем без сохранения.

Там же я еще нашла бесплатный дефрагментатор:
http://www.kessels.com/JkDefrag/JkDefrag-3.14.zip
загрузить, распаковать и запустить JkDefrag.exe
он сам всё сделает и напишет КОМПЛИТ
можно его запускать хоть каждый день, но обычно хватает раз в неделю.
Когда я запустила JkDefrag, то сразу поняла, сколько же всякого мусора, накопилось в моем компьютере!!!

Я уверена, что и у вас окажется много всякого ненужного...
Удачи Вам!!!
Рубрики:  Техника и Интернет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку