-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rustama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 10135
Комментариев: 264
Написано: 10566


Нежнейший Наполеон

Четверг, 27 Января 2011 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения Вкусняшки_от_Карамельки Нежнейший Наполеон

 

 Этот Наполеон действительно наинежнейший, пропитанный, тающий во рту!!!



Тесто
400 гр. маргарина
4 стакана муки (объем стакана 250 мл)
1 яйцо
2 столовые ложки водки
0,5 чайные ложки соли
ледяная вода (доливается до верха стакана)

Крем
1,5 литра молока
6 желтков
3 стакана сахара
1 пакетик ванильного сахара
4,5 столовые ложки муки
3 чайные ложки крахмала
300 гр сливочного масла

Приготовление теста

 

Муку просеять в большую емкость, натереть сверху твердый(лучше из морозилки) маргарин, перемешать быстро руками до образования крошки.

 

В стакан разбить яйцо, всыпать соль, влить водку, и долить ледяной водой до краев, разболтать вилочкой.

 

Вылить полученную смесь на крошку и быстро замесить тесто. Разделить на 16 шариков, подпылить мукой, поставить в холодильник на 30 минут(емкость с шариками завязать в кулек, чтобы тесто не обветрилось).


Для выпечки брать по одному шарику, делить его пополам и раскатывать диаметром 24 см. прозрачные коржи.

(я пополам не делила, у меня получилось 16 коржей, довольно таки тонких, еще тоньше я б раскатать не смогла)))

.Наколоть часто вилкой. Выпекать 3-5 минут при температуре 210 градусов. Я выпекаю сразу на двух противнях, на режиме "горячий воздух" ( с вентилятором ).

 

Раскатываю сразу на бумаге для выпечки(чтобы она не скользила, подкладываю силиконовый коврик).

( эта идея мне очень понравилась, я так и делала, можно использовать бумагу уже из под выпеченных коржей, обрезала тесто по большой тарелке прям на бумаге, обрезки не убирала - они потом пошли на обсыпку)





( я потом выложила выпеченные обрезки на противень и немного подрумянила их в духовке)

Приготовление крема

 

Отложить четверть стакана молока ( для разведения крахмала ).

 

Кастрюлю ( объемом 6 !!! литров)

(у меня была 5-ти литровая)

с оставшимся молоком поставить на рассекатель на самый маленький огонь.

 

Муку развести произвольным количеством молока до состояния жидкой сметаны (подливая его из кастрюли), процедить через ситечко, чтобы избавиться от комочков и отставить в сторону.

 

Желтки необходимо взбить с сахаром. Для этого я раскладываю по 3 штуки в литровые банки и по очереди взбиваю их миксером с 0,5 стакана сахара каждую, подливая из кастрюли,уже прогревшееся до довольно теплого состояния, молоко. Сахар при этом полностью растворяется и масса начинает расти прямо на глазах, консистенция жидкой сметаны. Получается две банки по 0,8 литра очень воздушной массы.

 

В литровых банках я взбиваю для удобства - масса не разбрызгивается по сторонам, а в двух - так как в одной эта порция не поместится.

(я взбивала все сразу в большой чаше миксером кух. комбайна)

Отставляем их в сторону.

Делаем самый большой огонь, доводим молоко до кипения, всыпаем оставшийся сахар, растворяем его, уменьшаем огонь, и постепенно вливаем яичную массу тоненькой струйкой, интенсивно мешая. Варим 3-5 минут. Масса очень сильно увеличивается в объеме - для этого мы и брали кастрюлю 6 литров

(она действительно очень сильно увеличится!)

. Можно чуть добавить огня, но тщательно мешать!

 Убавить огонь и тоненькой струйкой, ближе к краю кастрюли, вливать разведенную мучную смесь, снова тщательно мешая.

 Развести крахмал в отложенном молоке и также вливать тоненькой струйкой в массу,постоянно помешивая.

 Варить 3-5 минут до загустения.

 Снять с огня, несколько минут перемешивать, для небольшого охлаждения массы. Теперь она слегка уменьшится в объеме. Добавлять кусочками размягченное масло, просто тщательно размешивая ложкой каждую порцию.

(это я доверила Юле, она мешала силиконовой лопаткой, т.к. ложкой не очень удобно)

Крем готов.

( я выставляла крем на балкон на пару часов, чтобы он окончательно остыл и стал гуще, только надо периодически его перемешивать, чтоб не покрылся пленкой, и накрывать крышкой)

Я, для равномерного распределения крема по коржам,раскладываю его по чашкам(у меня есть посудомойка...), на один корж идет 160 мл крема.

(я взвесила, это примерно 7-8 ст. ложек, выкладывала ложками)

Промазываем коржи, слегка их придавливая рукой (крем довольно густой, но при сильном нажиме может начать вытекать-не переусердствуйте). Обсыпаем крошкой и оставляем на столе для пропитки до следующего дня (я вынесла на застекленный балкон).

(Промазав коржи кремом, я слегка придавила их, положив сверху большую разделочную доску, оставила при комнатной температуре на пару часов (можно подольше), затем вынесла на балкон (так-же оставив торт под доской) через пару часов внесла торт, обмазала верх и бока и обсыпала крошкой, и опять вынесла на балкон (хочу заметить, что за бортОм была минусовая температура)))), если на улице тепло, то тогда придется воспользоваться холодильником). За пару часов до подачи занесла в комнату)

Желаю всем приятного аппетита!!!

 

Источник: kulina.ru

 (200x133, 23Kb)
Рубрики:  Кулинария/Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку