-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никки_СтарЗ

 -Интересы

белый снег вокал где можно найти приключения на свою ж....)))))) графический дизайн клубы обажаю мальчики-девочки музыка ночная жизнь молодежи. омск психология стрит-дэнс эззотерика экстримальные виды спорта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 56
Написано: 354


Ш О К

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 16:02 + в цитатник
В колонках играет - PartySquard - Party Time
Настроение сейчас - шокированное

О боже, ребят, я удалила все прошлые записи, за которые мне стало безумное стыдно...Я понять не могу вроде я и не сильно изменилась с того времени, но видимо то ли я повзрослела, то ли та стрессовая ситуация (то что я нехотя того переехала в Голландию) так на меня повлияла...Когда я читала прошлые записи я ужаснулась...Столько наборов простых слов, непонятно как сплетенных между собой и заместо точек разделенные матами...какой ужас, а самое ужасное что писала это все-таки я! Мне безумно стыдно, ребят, если кто то и читал эти записи, простите за ненормативную лексику, в принципе неуместную в лексиконе девушки.
Надеюсь скоро возобновлю поступления свежей информации на страницах Ли.Ру, работа и учеба отнимают все,даже свободное,время но пару минуток,чтобы выложить все свои бредовые мысли, думаю у меня найдеться))) не прощаюсь.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку