-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RussianCarmen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 14
Комментариев: 61
Написано: 161


~29 августа~

Суббота, 29 Августа 2009 г. 23:54 + в цитатник

А вот и я!!!:)
Сегодня целый день меня де-то носило, ну почти целый день)
С утра  с папой в центр каталась.. ему на Пушкинкую надо было и на трастной... нафиг я туда поехала, пока сама не поняла но прото так от нечего делать))) Всё-таки Москва - самый лучший город России (извиняюь перед жителями других городов)... А центр Москвы прото шикарен))) Но к сожалению мне он не светит как работа, потомучто меня ждёт либо офис Аэрофлота в шереметьево или домодедово на первое время, а там уже надеюсь что ипания... Конечно, я бы хотела часто разъезжать в пределах бульварного кольца, но готова ли я променять работу в авиации на какой нибудь шикарный офис на тверской? нет, всё же нет) Авиация - это моя любовь навек и никакая гламурнопафосная тверская  с  этим не сравнится))))
Приехала около 12 и меня просто на 3 часа вырубило... не помню ничего, ну почти ничего:)
Потом проснулаь - все на дачу собрались, ну и я  ними за компанию решила съездить)) Неплохо, очень неплохо)))

Только что сидела , копалась в группе Сумерек и компании)) Ааааааааах, шикарный фильм и книги просто божественны, все 4))) Теперь вот жду не дождусь 19 ноября, когда уже наконец-то Новолуние выйдет))) У меня тут подруга просто на всём этом свихнулась... и мы тут как-то догоорились до ого, что мне сегодня ночью приснилось, как будто я в сумерках играю кого-то кого сожгли на костре (но не джеймса оО) Это вообще интересно к чему? Походу к тому что надо меньше сидеть на сайте и трепаться с подругойо тейлоре лотнере и компании хД)

 (315x479, 26Kb)

Fairy_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:00 (ссылка)
Ух ты ! А ты стюардессой хочешь стать ?
Ответить С цитатой В цитатник
RussianCarmen   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:05 (ссылка)
данет, вряд ли... сразу же на международные рейы не путят а кататься по вяким либо северным либо кавказким городам не хочетя...:)
Я в следующем году поступаю на органзацию перевозок и управление на воздушном транспорте...:) хочу работать сначала в представительстве аэрофлота а потом уехать заграницу и в какой нибудь инотранной компании)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:07 (ссылка)
Ммм Заграницу -это классно =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
RussianCarmen   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiana-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 15:24 (ссылка)
Новолуние в России выйдет только 3 декабря...
Ответить С цитатой В цитатник
RussianCarmen   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:41 (ссылка)
Vrednaya__Princessa, нет, премьер перенесли на 19 или 20, точноне помню)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiana-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:38 (ссылка)
RussianCarmen, о, все, вижу в группе :)))
ну оно и к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку