-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rushen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2012
Записей: 579
Комментариев: 33
Написано: 645


Стихи

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения СТРЕКОЗА7777777 А ЗНАЕШЬ, ТЫ СЕГОДНЯ МНЕ ПРИСНИЛАСЬ

5150049_Bj6s3Pgv4qw (400x390, 22Kb)

Ты чувствуешь меня за километры?..
Ты слышишь учащенный сердца стук?..
Да к черту эти сантименты!..
Я не хочу быть просто друг!
А знаешь, ты сегодня мне приснилась...
Нет нет, ни сон был – будто явь!
В замёрзшем сердце пламя возродилось,
Когда пришла ты, нежно так обняв...
О дружбе речь идти не может,
Ты мне давно не просто друг!
Я чувствую тебя за километры!
Я слышу учащенный сердца стук!
Ты в снах моих давно хозяин,
Ты властелин девичьих грёз!..
Я путь к тебе во тьме искала,
В дорогах сотканных из слёз...
А ты пришёл – как с юга ветер,
Окутав нежностью своей...
Ты знаешь, я ведь даже не мечтала,
Что мне позволишь быть твоей..!
И пусть руки дотронуться не в силах,
Нас разделяют километры, города...
Ты – солнце в жизни моей мрачной
Прошу, пожалуйста останься навсегда!
И в наших разговорах откровенных,
Фантазии развратны до предела!..
Теперь я знаю, что же значит –
Влюбится в душу, не касаясь тела!


 


СТРЕКОЗА7777777   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 00:53 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку