-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruri-no-hana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2014
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 26





Без заголовка

Вторник, 18 Августа 2015 г. 13:32 + в цитатник


Накрутка социальных сигналов для продвижения



 



В прошлом подпункте мы провели социальную оптимизацию проекта, теперь же, самое время накрутить те социальные сигналы, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании. Использовать для этих целей можно несколько специализированных сервисов, но лично я использую Юзератор, т.к. в нем все собрано в одном месте, ну практически все.  Первым делом, необходимо перейти во вкладку социальные факторы. Перед собой мы увидим список социальных  сервисов,  чьи показатели можно накрутить:



 



накрутка социальных сиигналов



Перечислю, что конкретно нам потребуется:



 




  1. ВконтактеПост на стену Вконтакте (живые пользователи социальный сети ВК будут оставлять на своей стене сообщение с рекламой нашего сайта) – устанавливаем 120 выполнений  в месяц.Дам небольшшие пояснения, которые применимы к большинству заданий данной категории.социальные задания в Userator

    В графе текст для размещения указываем небольшой рекламный текст и ссылку на продвигаемую страницу в конце. Графу описание заказа можно оставить пустой.  Устанавливаем формат текста Изменяемый — это означает, что каждый пользователь, выполняющий задание напишет свой собственный текст, на основе предложеного нами, чтто полностью исключит склейку полученных сигналов поисковиками. В графе количество заданий в месяц устанавливаем значение 120 выполнений, но если вы хотите, чтобы задание было выполлнено в ближайшее время — можете поставить необходимое чесло в графу выполнить сейчасю Сохраняем задание.- Мне нравится(если есть соответствующая кнопка на сайте) – 120 в месяц

    Рассказать друзьям (если есть соответствующая кнопка на сайте) – 120 в месяц


  2. Facebook Пост на стену FaceBook (живые пользователи социальный сети FB будут оставлять на своей стене сообщение с рекламой нашего сайта) – устанавливаем 120 выполнений  в месяц.

    Мне нравится (если есть соответствующая кнопка на сайте) – 120 в месяц

    Поделиться в соц сети FB (если есть соответствующая кнопка на сайте) – 120 в месяц


  3. Google + Пост на стену Google + (живые пользователи социальный сети Google + будут оставлять на своей стене сообщение с рекламой нашего сайта) – устанавливаем 120 выполнений  в месяц.

    +1 (если есть соответствующая кнопка на сайте) – 120 в месяц

    Поделиться на сайте (если есть соответствующая кнопка на сайте) – 120 в месяц

    Сервис ответов — подробная информация по выполннению задания тут -  http://seonly.ru/?p=2862


  4. Twitter пост в Twitter - 150 в месяц


  5. Яндекс кнопка на сайте (если есть соответствующая кнопка на сайте) – 90 в месяц

    пост в ya.ru – 90 в месяц

    сложные Яндекс закладки – 90 в месяц

    сложные браузерные закладки – 90 в месяц

    сложные визуальные закладки – 90 в месяц


  6. Мой Мир Пост в моем мире – 60 в месяц


  7. Одноклассники- Пост в Одноклассниках – 60 в месяц



 



В идеале, необходимо инициировать социальные сигналы для большинства продвигаемых запросов. Естественно, что вы не можете использовать ключевые слова в анкоре ссылокк, поэтому они должны присутствовать в околоссылочном тексте. Со врременем активность поступления социальных сигналов стоит сокращить, вплоть до полного прекращения по большинству запросов, по основным же запросам социальные сигналы должны появляться равномерно, в течении долгого промежутка времени.


Проверка донора

Вторник, 18 Августа 2015 г. 12:46 + в цитатник

Проверять доноров необходимо вручную и стоит обратить особое внимание на следующие факторы:

 

  • сайт-донор должен быть родственной вашему проекту тематики или же крупным новостным порталом
  • донор должен иметь тот же регион, что и ваш сайт или иметь общероссийскую привязку
  • он должен носить ярко выраженную иинформационную направленность
  • число страниц в индексе ПС Яндекс должно быть примерно равно числу страниц в индексе ПС Гугл, но никак не менее 1 000
  • число входящих ссылок на домен донора должно в разы превышать число исходящих
  • приветствуется нахождение сайта в каталогах ЯК, ДМОЗ или новостных агрегаторах: Яндекс новости, Новотека и т.д..
  • возраст должен быть больше или равен 5 ллет
  • число фраз в ТОП’е поисковых систем Яндекс и Гугл должно быть близко (проверить данную метрику можно при помощи плагина RDS Bar). Тоесть, если сайт занимает 1100 позиций в ТОП Яндекс и всего 250 в ТОП Гугл — стоит насторожиться.
  • PR должен быть больше 1, само же значение особой роли не играет

Так же стоит оценить визуальное качество сайта, агрессивная реклама является явным минусом, в то время, как наличие РСЯ (рекламная сеть Яндекса) будет плюсом, ввиду того, что у данной рекламной сети жесткие критерии отбора участников. Для уровней пирамиды 2, а тем более 3 требования будут намного более мягкими. Основной принцип построения ссылочной пирамиды — на первом его уровне вы имеете самого качественного, скрупулезно отобранного донора с единственной ссылкой на ваш сайт с прямым анкором продвигаемого ключевого слова. Статья на странице-доноре должна быть полностью оптимизирована под продвигаемый запрос, содержать прямое вхождение в Title и в самом тексте.

Второй уровень пирамиды будет состоять из 3 ссылок. Каждая из которых будет «хвостом» продвигаемого запроса. Тоесть, если основной запрос — «Магазин электроники», хвостами для него будут «магазин электроники в Москве», «онлайн магазин электроники» и «интернет магазин электроники». Каждая страница-донор 2-го уровня пирамиды, как и ее вершина, должна полностью соответствовать своему запросу.

 


покупка и распределение ссылок

Вторник, 18 Августа 2015 г. 12:26 + в цитатник

Не обязательно ссылки должны быть именно с тематических ресурсов. С СМИ сайтов- очень даже полезно. Я бы разбавляла в такой пропорции: 30% ссылок на главную магазина с тематики 30% ссылок на разделы магазина с тематики 20% ссылок на разделы с СМИ и прочих трастовых не тематических сайтов. 10% ссылок на конкретные товары- то есть на страницы с конкретным товаром с СМИ или прочих трастовых сайтов. 10% ссылок с не тематических сайтов небольшим ТИЦ, но хорошей посещаемостью.


этапность продвижения интернет магазина:

Вторник, 18 Августа 2015 г. 12:23 + в цитатник

Итак, этапность продвижения интернет магазина:

1 месяц

Подбор НЧ запросов – начало продвижения
Закупка статей и постовых
Подбор ВЧ и СЧ запросов
Закупка тематических ссылок для ВЧ запросов

2 месяц

Вывод в топ примерно 50-100 НЧ запросов
Закупка статей на новые 100 НЧ запросы
Закупка ссылок на ВЧ запросы
Закупка статей на СЧ запросы

3 месяц

Вывод в топ больше 150 НЧ запросов
Закупка статей на новые НЧ запросы (тут часто случается, что статей уже почти нет и приходится прикупать недорогие ссылки)
Вывод 50% ВЧ запросов в топ
Закупка ссылок на ВЧ запросы

И так дальше по нарастающей, пока у вас не будет планируемое число продаж и посетителей на сайте.  Когда получается топ по необходимым запросам, мы перестаем прикупать ссылки, и размещаем только статьи и работаем да увеличением контента на сайте.

НЧ запросов очень много, и они постоянно появляются, поскольку в наличие поступают новые модели товара.

Если сравнить ВЧ и НЧ запросы, то намного выгоднее и быстрее вывести название модели телефона, чем запрос мобильные телефоны, или сотовые телефоны.


Шпаргалка по оптимизации сайта

Вторник, 18 Августа 2015 г. 12:16 + в цитатник

Вывод

Вторник, 18 Августа 2015 г. 11:48 + в цитатник

Необходимо уделять максимум внимания внутренней оптимизации, делать сайт удобным для пользователей, смотреть на заголовки и описания, анализировать, как эти описания выглядят в поисковой выдаче, потому что от этого будет зависеть, насколько пользователям будет интересно кликнуть на ссылку. Со временем сайт будет расти, и уже в последнюю очередь можно будет думать о внешних ссылках. И желательно, чтобы внешние ссылки не были куплены на специальных биржах, а это были бы естественные ссылки, которые пользователи ставят сами, и которые приведут Вам дополнительных заинтересованных посетителей. А они, в свою очередь, смогут рассказать своим друзьям, что есть такой-то новый сайт.


Продвижение без ссылок

Вторник, 18 Августа 2015 г. 11:44 + в цитатник

С чего следует начинать?

Продвижение следует начинать с низкочастотных запросов (запросов, которые пользователи редко вводят в поисковую систему), из-за слабой конкуренции. Для интернет магазина основной приток посетителей как раз по низкочастотным запросам, в этом случае продвижение без ссылок наиболее приоритетный метод.  Информационные сайты, которые привлекают пользователей по низкочастотным запросам, также могут продвигаться без внешних ссылок. Главное – это писать качественные и полезные тексты, и ссылки на него люди будут ставить сами. Результат будет не хуже, а в текущих реалиях даже лучше, чем, если бы нас сайте присутствовали некачественные тексты, но на него покупались ссылки. Сравнивать можно затраты на продвижение и возможные риски, которые при продвижении без покупки ссылок – самые минимальные. По факту, если имеем два одинаковых проекта – один будет покупать ссылки, а второй нет, то эффект, по сути, будет одинаковым, только при покупке ссылок риски выше.

В любом случае сайт должен быть хорошего качества, простой сайт-визитку с десятком страниц если и можно продвинуть, то только по названию фирмы, либо по какому-то очень специфическому товару, который кроме Вас никто больше не предлагает.


Для молодого сайта

Вторник, 18 Августа 2015 г. 11:42 + в цитатник

Поведенческие факторы говорят поисковым системам, насколько пользователи довольны сайтом. Очень важно сделать сайт удобным для пользователя, и в первые несколько месяцев после создания сайта вообще не думать о внешних ссылках, а заниматься совершенствованием контента сайта, пока сайт не выйдет по интересующим Вас ключевым словам на максимально возможные позиции. Ссылки на сайт должны появляется без прямого воздействия (читай «покупки ссылки»). Необходимо как-то поощрять пользователей ставить ссылки на Ваш сайт. Минимум 1-2 пресс-релиза, конечно, нужно разместить, чтобы люди вообще знали, что такая компания существует. Пресс-релиз может быть вообще без ссылок, но люди уже будут знать, что есть такой магазин или организация. Упоминание бренда в тексте также немаловажно. Его уже будут искать в поиске, что также большой плюс. И если сайт действительно хороший, люди сами будут ставить ссылки на него, рекомендовать друзьям в соц. сетях и т.д.


ЗАПИСИ КОНФЕРЕНЦИИ «SEO-2015″ (ЛЕТО)

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 11:31 + в цитатник

анализ трафика конкурентов

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 22:06 + в цитатник

СЕРВИС ДЛЯ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ И ПОДБОРА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:24 + в цитатник

Что такое supplemental results, или сопли Google

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:15 + в цитатник

Что такое supplemental results, или сопли Google

Сопли Google

Поисковая система Google непрерывно борется за качество результатов поиска. Основными критериями качества поисковой выдачи являются: релевантность, актуальность, полнота результатов поиска. Если за релевантность отвечают алгоритмы ранжирования, то определение актуальности и полноты — задача алгоритмов сканирования (краулинг) и хранения (индексирования) информации.

При сканировании огромного объема информации в сети поисковая система сталкивается с проблемой ограниченности ресурсов для хранения данных. Одним из инструментов оптимизации базы (индекса) поисковой системы является механизм supplemental results (дополнительный индекс Гугла), который компания Google реализовала в 2003 году .

В дополнительный индекс Гугла попадают низкокачественные документы (страницы), которые не соответствуют критериям качества поисковой системы. За счет отсеивания низкокачественных страниц во второстепенный индекс Гугл оптимизирует объем и качество основного индекса.

Негативное влияние supplemental results

  1. Документы (страницы) с второстепенного индекса не участвуют в ранжировании и, как следствие, не привлекают трафик на сайт.

  2. На общее ранжирование сайта негативно влияет наличие во второстепенном индексе большого количества страниц. Крайне важно, чтобы во второстепенном индексе было как можно меньше страниц.

Причины попадания страниц в supplemental index

Ключевая причина попадания страницы в дополнительный индекс — на странице нет полезного для посетителей контента.

  1. На странице нет уникального контента (контент скопирован с другого источника).

  2. Пустая страница (страница не содержит текстового наполнения/иллюстраций/видео).

  3. Страница содержит дублированный контент в рамках одного сайта (страницы пагинации, версий для печати, неоптимизированные страницы фильтраций).

  4. Страница имеет очень большой уровень вложенности (более 4).

Как определить, что страница находится в дополнительном индексе?

Раньше для обнаружения страниц в дополнительном индексе использовался поисковый запрос формата:

site:site.com -site:site.com/&,

где site.com — домен анализируемого сайта.

Результатом такого запроса был список страниц, который находится во второстепенном индексе.

К сожалению, сейчас данная команда не работает. Единственный способ обнаружить попадание страниц сайта во второстепенный индекс — перейти на последнюю страницу результатов поиска по запросу:

site:site.com,

где site.com — домен анализируемого сайта,

и выявить наличие строки: «Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше».

Как вывести/удалить страницы из второстепенного индекса?

  1. Наполнить страницы уникальным контентом.

  2. Удалить с дополнительного индекса страницы, которые не содержат полезный контент:

а) закрыть страницы от индексации через мета-тег robots;

b) настроить на странице 301 редирект на страницу, содержащую полезный контент;

c) использовать свойство rel=«canonical» для указания страницы с полезным контентом.

  1. Перестроить структуру сайта таким образом, чтобы уровень вложенности страниц был не выше4-го.

Выполнив указанные действия, вы сократите количество страниц в supplemental index и увеличите объем трафика с поисковых систем.

Рубрики:  Seo

SEO-чеклист по внутренней оптимизации сайта

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:13 + в цитатник

SEO-чеклист по внутренней оптимизации сайта

 

depositphotos.com/Sabelskaya

Чеклист по внутренней оптимизации сайта

Сегодня я бы хотел рассказать вам о том, на что стоит обратить первостепенное внимание при проверке внутренней оптимизации сайта. Мы поговорим о следующем:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> семантическое ядро;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> контент сайта;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> структура сайта;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> технический аудит.

 

1. Семантическое ядро

В первую очередь, для сайта должно быть подобрано семантическое ядро, в которое должны быть включены целевые запросы. Проанализируйте имеющееся семантическое ядро на предмет:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> адекватности;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> все ли запросы являются целевыми.

2. Контент сайта

2.1 После того, как мы получим хорошее семантическое ядро, переходим к анализу мета-тегов title и description.

Title:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> в мета-теге title должны быть вхождения ключевых слов, а самые нужные слова должны быть как можно ближе к началу тега;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> не допускается чрезмерный переспам ключевыми словами;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> количество символов в этом теге должно быть около 80.

Description:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> этот тег должен быть «продающим»;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> он должен содержать призыв к действию;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> должны присутствовать ключевые слова;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> количество символов для этого тега должно быть около 180.

2.2 Мета-теги title и description должны быть уникальными как в рамках сайта, так и в рамках всего интернета.

2.3 Далее переходим к анализу контента сайта, а именно — к текстам. Текст, размещенный на сайте должен быть:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> уникальным как в рамках сайта, так и в рамках всего интернета;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> полезным читателю: читабельным и по теме;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> структурированным при помощи заголовков h1 — h6, причем заголовок h1 используется только один раз;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> содержать вхождения ключевых слов: ключевые слова и фразы употребляются в тексте в естественном количестве и текст не перенасыщен такими словами;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> объемом не менее 1000 символов, однако это ограничение имеет некую условность: если тематика текста такова, что написать его на 1000 символов проблематично, то не стоить «лить воду»;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> видимым как человеку, так и поисковому роботу, то есть, размещенным с помощью HTML.

2.4 Текст не должен содержать выделение ключевых запросов тегами b, strong, em, i. Тут подразумевается чрезмерное применение указанных тегов с целью манипулирования поисковой системой.

2.5 Оптимизируйте изображения, размещенные на сайте — для них должны быть заполнены атрибуты alt с вхождениями ключевых слов.

3. Структура сайта

3.1 Сайт должен быть структурирован так, чтобы это было интуитивно понятно и удобно пользователю.

3.2 Ключевые страницы должны иметь уровень вложенности не более 2. Этого можно достичь путем размещения ссылки на ту или иную страницу на главной.

3.3 Обратите внимание и на количество внутренних ссылок на каждой из страниц — их не должно быть более 150.

3.4 В случае с интернет-магазинами, очень важно проконтролировать, чтобы один и тот же товар, доступный в разных категориях, был доступен только по одной ссылке.

3.5 Ссылки в меню сайта должны быть размещены с помощью HTML.

4. Технический аудит

4.1 Проверьте, подключен ли сайт к инструментам для Вебмастеров Google и Yandex. При помощи этих сервисов проанализируйте:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> правильно ли настроены географические цели для сайта, особенно это касается международных доменов .com .net .info;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> наличие ошибок сканирования сайта поисковым ботом. Если вы получили сообщение об ошибке — ее необходимо устранить;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> выставлено ли основное зеркало сайта;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> применяются ли в отношении сайта ручные меры по борьбе со спамом (Google).

4.2 После этого, проконтролируйте наличие скриптов Google Analytics и Яндекс.Метрика на каждой странице сайта.

4.3 Для сервисов аналитики должны быть настроены:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> цели;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> e-commerce.

4.4 Далее, проверьте, зарегистрирована ли компания в Google Maps. Карточка Google Maps также должна быть оптимизирована, а именно:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> имеются вхождения ключевых слов в названии карточки;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> описание карточки «продающее» и имеет вхождение ключевых запросов;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> указаны пять релевантных категорий сайта с вхождениями ключевых слов;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> карточка открыта для оставления отзывов.

4.5 Для сайта должна быть зарегистрирована страница Google+.

4.6 Теперь стоит обратить внимание на возможные проблемы с движком сайта:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> в ответ на запрос несуществующей страницы должна отдаваться страница 404 ошибки и код ответа этой страницы должен быть HTTP/1.1 404 Not Found, а сама страница выполнена в стилистике сайта;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> главная страница должна быть доступна только по одному адресуhttp://yoursite.com.ua , а со страниц вида http://yoursite.com.ua/index.php http://yoursite.com.ua/index.html и так далее должен быть настроен 301 серверный редирект на http://yoursite.com.ua. В противном случае вы получите дубли страниц;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> все URL сайта должны быть приведены к одному виду: необходимо настроить 301 серверный редирект со страниц со слэшем в конце URL на страницы без него (или наоборот);
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> страницы пагинации, сортировки с дублирующимся контентом должны быть закрыты от индексации;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> настроен 301 серверный редирект с первой страницы пагинации на основную страницу;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> URL страниц приведены к человеко-понятному виду (ЧПУ) и настроен 301 редирект со страниц с не-ЧПУ URL на страницы с ЧПУ URL;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> все URL сайта должны быть в нижнем регистре. Необходимо чтобы был настроен 301 редирект с URL в верхнем регистре на URL в нижнем;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> на страницах с частичным дублированием контента стоит атрибут rel=canonical;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> если проводилось изменение адресов страниц, необходимо настроить редирект с кодом 301 со старых адресов на новые;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> кнопка «Купить/Заказать» должна быть прописана через ссылку;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> ссылка на страницу «Версия для печати» должна быть с атрибутом rel=nofollow, а сама страница версии для печати закрытой от индексации.

4.7 Проанализируйте второстепенный индекс Google — необходимо убрать страницы из второстепенного индекса

4.8 Также обратите внимание на наличие кнопок социальных сетей, например, G+, Twitter, Facebook.

4.9 После этого проанализируйте служебные файлы robots.txt и sitemap.xml.

robots.txt:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> в этом файле необходимо указать отдельные директивы для Yandex (с обязательным указанием основного зеркала, с помощью директивы host) и для всех остальных поисковых систем;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> все служебные страницы сайта должны быть закрыты от индексации.

sitemap.xml:

  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> проверьте, размещен ли файл sitemap.xml в корне сайта;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> проконтролируйте правильность формирования этого файла;
  • /aweb.ua/tpl/img/limark.gif" target="_blank">http://aweb.ua/tpl/img/limark.gif) 0px 10px no-repeat;"> проанализируйте его работоспособность.

4.10 При помощи PageSpeed Insights проверьте скорость загрузки страниц сайта — она не должна превышать 5 секунд.

4.11 Проанализируйте внутренние ссылки сайта. На сайте не должно быть битых ссылок и ссылок, после перехода по которым, пользователь перенаправляется на другую страницу.

4.12 На сайте должна быть настроена навигационная цепочка хлебные крошки на всех страницах сайта.

4.13 На страницах сайта выставлена корректная кодировка.

4.14 На сайте используются расширенные описания веб-страниц.

4.15 Все внешние ссылки должны быть с атрибутом rel=nofollow.

Вывод

В данном чеклисте приведен полный перечень внутренних факторов, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой системе. Уделите пристальное внимание каждому пункту, ведь внутренняяоптимизация — это именно то, с чего стоит начать продвижение сайта. Данный чеклист призван стать шпаргалкой начинающих (и не только) оптимизаторов!

Рубрики:  Seo

Пример шаблона формирования мета-тегов для страниц товаров

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:09 + в цитатник

Пример шаблона формирования мета-тегов для страниц товаров:

Title: < Название раздела> < Название бренда>, < Название товара> купить в Киеве, цена, — интернет-магазин NAME

Description: < Название раздела> < Название бренда>, < Название товара> по самой низкой цене в Киеве! Оперативно доставляем по всей Украине за наш счет! звоните и заказывайте!

Title: Паркетная доска Magnum Дуб пешка 21895 купить в Киеве, цена — интернет-магазин NAME

Description: Паркетная доска Magnum Дуб пешка 21895 по самой низкой цене в Киеве! Оперативно доставляем по всей Украине за наш счет! звоните и заказывайте!


Как повысить юзабилити сайта?

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:47 + в цитатник

Как повысить юзабилити сайта?

Как повысить юзабилити сайта

Как провести и для чего необходим юзабилити аудита? Ответы на эти вопросы вы можете прочесть в этой статье.

 

Повышение юзабилити позволяет увеличить результативности сайта без увеличения рекламного бюджета. Ниже представлен список критериев проверки для проведения юзабилити аудита.

Общие требования повышение юзабилити сайта

  1. Логотип магазина хорошо заметен и размещен в верхней части каждой страницы, кликабельный
  2. На сайте в шапке указан номер телефона. Номер телефона расположен на одном и том же месте на всех страницах
  3. Номер телефона указан с кодом города
  4. Номер телефона видно на любой странице в течение первых 3-х секунд просмотра
  5. Поиск по сайту находится в верхней части всех страниц сайта и виден в течение первых 3-хсекунд просмотра
  6. Все ссылки в текстах подчеркнуты
  7. Все ссылки на форму обратной связи или номер телефона снабжаются призывами к действию «Позвоните нам», «Задайте вопрос»
  8. На всем сайте используется единый принцип выравнивания текста
  9. Цвета шрифтов и фона контрастны
  10. Страница 404 ошибки выполнена в дизайне сайта и содержит ссылки на основные навигационные страница магазина
  11. Любая страница сайта должна содержать коммерческое предложение
  12. При минимальном разрешении экрана (1024×768) горизонтальная полоса прокрутки отсутствует при просмотре в основных браузерах: IE, Firefox, Oper
  13. На сайте есть фавикон
  14. При наведении на кликабельные элементы (кнопки) курсор должен быть в виде руки
  15. Расстояния между абзацами должно быть больше, чем междустрочное.
  16. Все тексты должны легко читаться при масштабировании
  17. Сайт быстро загружается

Улучшение юзабилити главной страницы

  1. Главная страница содержит список основных услуг
  2. УТП видно сразу в течение первых 3-х секунд просмотра (баннер, текст, слоган)
  3. Пункты меню оплата, доставка должны быть легконаходимы из любой точки страницы
  4. Главная страница не содержит pop-up баннеров
  5. Главная страница не содержит никаких звуков запускаемых без действий пользователя
  6. Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию)

Оптимизация навигации

  1. На главной странице выводится список основных категорий, направлений
  2. Меню каталога товаров содержит не более 8 пунктов
  3. Меню основной навигации продублировано в нижней части сайта
  4. Текущий пункт меню всегда выделен
  5. Ссылка в меню на текущий пункт не активна
  6. Используются «хлебные крошки» для всех страниц сайта. Если на сайте есть страницы более 2-УВ

Повышение юзабилити карточки товара/услуги

  1. Содержит заголовок название товара, услуги
  2. Содержит подзаголовок, на основании выгоды
  3. Существует описание товара, написанное человеческим языком
  4. Присутствуют технические характеристики
  5. Присутствует цена
  6. Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов
  7. В случае если страница длиннее одного экрана, то кнопка «купить/заказать» используется дважды или более раз
  8. Есть фотография товара, услуги
  9. Если фотография увеличивается во всплывающем окне то, размеры и оформление всех окон одинаковое
  10. На карточке товара отсутствует отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама)
  11. Используются вкладки для разделения содержания
  12. Показано несколько цен в зависимости от типа пользователя сроков и способов покупки
  13. Показаны «сопутствующие товары, услуги» с возможностью добавить в корзину вместе с основным товаром.
  14. Указаны способы оплаты и доставки (или ссылка на страницы с соответсвующей информацией).

Оптимизация корзины и процедуры оформления заказа

  1. Блок корзины находится на всех страницах на одном и том же месте
  2. Блок корзины является одним из ярких пятен и заметен при первых трех секундах просмотра сайта.
  3. При добавлении товара в корзину РЯДОМ с кнопкой добавления появляется информация о том, что товар в корзину добавлен
  4. При добавлении товара в корзину в блоке «Корзина» происходит видимое изменение
  5. При нажатии на ссылку «добавить в корзину» повторно появляется информация о том, что товар уже в корзине и предложение «просмотреть содержимое корзины» или «добавить еще один такой товар»
  6. При наведении на блок корзина мышки во всплывающей подсказке выводятся все товары и их цены
  7. Страница корзины не содержит витрины магазина
  8. Страница корзины не содержит новостей
  9. Страница корзины не содержит баннеров и любой другой рекламы
  10. Страница корзины не содержит анимации
  11. На странице корзины есть информация о доставке
  12. На странице корзины есть информация о том как задать вопросы или связаться с менеджером
  13. Используется две кнопки «Оформить заказ» (оформить заказ обычным и необычным способом)
  14. Оформление заказа не прерывается, если пользователь не зарегистрирован
  15. Для незарегистрированных пользователей требуется ввести только имя, телефон, e-mail
  16. Предлагается несколько вариантов доставки
  17. Предлагается максимум вариантов оплаты
  18. Предлагаются способы снизить стоимость покупки
  19. В блоке корзины не используются надписи «ваша корзина пуста» или «0 товаров на 0 рублей»
  20. После завершения оформления заказа предлагается upsell

Повышение юзабилити каталог товаров

  1. В основном меню каталога не более 10-и пунктов
  2. Разделы сформированные по одному принципу оформлены одинаково, по разным — по разному.
  3. Оформление ссылок в меню на виртуальные разделы «новинки», «бестселлеры», «распродажа»
  4. На любой странице каталога есть товар и предложение его купить.
  5. Пользователь имеет возможность управлять выводом
  6. Блок товара как минимум содержит:
  7. название товара
  8. изображение товара
  9. описание товара
  10. цену товара (или несколько цен)
  11. значки и иконки акций и скидок
  12. кнопку «купить» или «добавить в корзину»
  13. Количество товаров по строкам и колонкам не всегда совпадает
  14. В разделах и подразделах содержаться ссылки на популярные разделы

Юзабилити чек лист процедуры регистрации

  1. Пользователю объясняется выгода регистрации рядом с кнопкой «зарегистрироваться».
  2. процесс регистрации имеет минимум два варианта, один из которых должен быть предельно коротким (Имя, email)
  3. при ошибке в вводе данных ошибочный пункт выделяется цветом
  4. при ошибке ввода данных, форма не перегружается и введенные данные не нужно вводить повторно.
  5. При регистрации нужно спросить согласие на получение писем от магазина

Оптимизация поиска на сайте

  1. Поиск всегда должен иметь результаты (если ничего не найдено, то нужно предложить наиболее близкие результаты, если нет и таковых то вывести либо наиболее частые результаты поиска, либо несколько специальных предложений)

Оптимизация страницы контактов

  1. Наличие карты с отмеченным расположением компании
  2. Наличие телефонов с кодом города
  3. Наличие e-mail адреса
  4. Указано рабочие часы (время прием)


Понравилось: 1 пользователю

5 способов увеличения среднего чека в интернет-магазине

Среда, 27 Августа 2014 г. 17:14 + в цитатник

5 способов увеличения среднего чека в интернет-магазине

 

 

Под понятием средний чек понимают среднюю сумму, на которую совершается покупка в интернет-магазине. Направив усилия на увеличение среднего чека, владелец интернет-магазина может ощутимо увеличить продажи, при неизменном уровне посещаемости. Поэтому, мы решили поделиться с вами несколькими способами как это можно сделать.

Перекрестные продажи

Эта схема используется на многих сайтах, и отлично зарекомендовала себя в плане эффективности. В качестве примера можно привести показ рекомендованных аксессуаров к основному продукту, который на данный момент просматривает посетитель, а также других релевантных/популярных товаров из раздела. Например, когда потенциальный клиент просматривает планшет Apple iPad, в качестве рекомендованных товаров выводится док-станция к нему или чехол.

Бонусы и акции

За каждую покупку можно засчитывать клиенту определенные бонусы, которые он может использовать для получения скидки при оформлении следующего товара. Это хороший стимул сделать еще один заказ, особенно если ассортимент магазина пришелся по душе.

Еще один вариант – регулярное проведение акций с целью стимулирования повторных продаж. В этом плане хорошо работает рассылка акционных предложений по электронной почте. Можно тестировать различные варианты предложений, чтобы экспериментальным путем найти те, которые больше всего понравятся пользователям.

Бесплатная доставка

Хороший стимул для потенциального клиента совершить покупку именно у вас, если он сравнивает несколько предложений одного и того же товара в разных магазинах. Но, поскольку покупки бывают разные, чтобы не работать себе в убыток, лучше сделать доставку бесплатной при оформлении заказа выше определенной суммы. Это еще один работающий метод увеличения среднего чека.

Подарок при покупке

Здесь может несколько вариантов, например, подарок при покупке двух и более товаров, или скидка на последующий заказ. Например, интернет-магазин «Озон» предлагал при заказе двух книг получить третью всего за один рубль. Подарки любят все, и этот инструмент успешно работает в плане увеличения среднего чека и стимулирования дополнительных продаж.

Программы лояльности

Помогают сформировать базу постоянных покупателей, которые регулярно заказывают товары, тем самым увеличивая средний чек в магазине. Реализовать это можно в виде клуба со скидками, или выпуска дисконтных карточек. Также, можно предлагать покупателям скидки при оформлении следующих покупок.

В зависимости от конкретного интернет-магазина, тематики и аудитории, можно внедрить данные рекомендации как частично, так и в полной мере. Возможно, что даже применение всего лишь одной из перечисленных схем, позволит владельцу интернет-магазина ощутимо увеличить свои доходы.

Рубрики:  Интернет-маркетинг

15 способов повысить продажи интернет-магазина в праздники

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:40 + в цитатник

15 способов повысить продажи интернет-магазина в праздники

 

 

Некоторые виды бизнес в праздничный период всего за две недели активных продаж могут поднять выручку больше, чем в предыдущие несколько месяцев.

Мы уже писали на страницах блога об особенностях работы с сезонным трафиком, и теперь рассмотрим еще один момент, который в этом контексте особенно важен для Интернет-магазинов.

А именно – как повысить продажи в праздничный период?

Мы подготовили для вас ряд рекомендаций, применив которые на практике, вы сможете напомнить о себе старым клиентам, и получить множество новых.

  • Сделайте доставку товара выше определенной суммы бесплатной. В большинстве случаев, чем больше стоимость товара, тем больше заработает с его продажи владелец Интернет-магазина. Если ваш заработок с товара составляет 20-30$, а доставка обойдется всего 4-5$, так почему бы не сделать приятный бонус клиенту?
  • Сделайте круглосуточную консультацию и доставку в режиме 7 дней в неделю.
  • Для Интернет-магазина подарков удачным вариантом может быть использованиеподарочных сертификатов на товары, которые также можно продавать со скидкой, например, сертификат на 3000 рублей за 2500 рублей.
  • Кросс-продажи могут стать еще одним действенным инструментом увеличения прибыли, и проработать их можно практически для всех групп товаров. Примером такой схемы может быть рекомендация аксессуаров к гаджетам, но с небольшой скидкой.
  • Заранее проработайте стратегию Email-маркетинга, так как в праздничный период именно рассылка акционных предложений по электронной почте, может стать хорошим источником конверсий.
  • Больше всего заказов в праздничные периоды поступает во второй половине рабочего дня, поэтому учитывайте это, если ведете кампанию в контекстной рекламе.
  • Используйте промокоды – специальный набор символов или кодовое слово, которое клиент вводит при покупке в специальное поле, или сообщает консультанту магазина, активируя таким образом право на получение скидки. Распространять промокоды можно по различным каналам – SMS, e-mail, тематические сайты, печатная продукция.
  • Предлагайте дисконтные карты в обмен на рекомендации. Причем, процент скидки стоит привязать к количеству рекомендаций.
  • Сделайте специальные версии дизайна сайта в праздничном стиле. Например, один вариант дизайна к Новому году и Рождеству, другой – к Дню Св. Валентина, и т.д.
  • Скомбинируйте товары в праздничные наборы и предлагайте их людям со скидкой(например, все варианты ароматов в линейке кремов для рук). Такие комплекты многим понравятся, а вы получите довольно ощутимый рост объема продаж. Ну и не забудьте про красивую упаковку :)
  • Увеличьте количество доступных способов доставки и оплаты, так как в случае с разными регионами их удобство будет отличатся.
  • Уберите обязательную регистрацию, и сократите количество полей, необходимы для заполнения при оформлении заказа. Путь к покупке должен быть максимально коротким и простым.
  • Организуйте поддержку в реальном времени при помощи скрипта онлайн-консультанта. Сейчас уже есть довольно много сервисов, позволяющих без проблем реализовать подобную возможность. Наверняка у многих посетителей найдется что спросить.
  • Ограничьте действие сертификатов, промокодов и купонов на скидку, праздничным периодом. Например, 2-3 недели. Это станет дополнительным стимулом для его владельца принять решение о покупке.
  • Ну и еще один вариант – проанализируйте, что делают конкуренты, вполне возможно, что вы сможете перенять у них какую-либо интересную идею или взять их действия в качестве примера, после чего сделать свой вариант, но лучше.

Если вы предложите хороший товар в сочетании с умеренными ценами и качественным обслуживанием, то, с большой вероятностью, сработает сарафанное радио и довольные клиенты сами бесплатно будут распространять положительную информацию относительно вашего Интернет-магазина.

Праздничный период – радостное время для всех, и если заранее к нему подготовиться, то почему бы не сделать приятное своим покупателям, заодно и увеличив собственную прибыль.

Рубрики:  Интернет-маркетинг

Как повысить лояльность покупателей интернет-магазина?

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:35 + в цитатник

Как повысить лояльность покупателей интернет-магазина?

 

 

Интернет-магазины являются тем видом бизнеса, который действительно нуждается в лояльности со стороны клиентов и формировании собственной заинтересованной аудитории. Направление рекламно-маркетингового бюджета исключительно на привлечение новых посетителей не принесет должного эффекта, если не разработать грамотную программу лояльности для удержания уже существующих клиентов.

С целью повышения лояльности среди клиентов интернет-магазина можно использовать немало инструментов - как каждый по отдельности, так и комбинируя в процессе экспериментов. Давайте рассмотрим интересные методы, которые вы можете применить для своего онлайн-магазина прямо сейчас.

Зачисление бонусов. При каждой покупке клиенту на аккаунт засчитывается определенное количество бонусов, в зависимости от стоимости товара. Затем их можно конвертировать в определенную денежную скидку при оформлении любого заказа.

Подарок при первой покупке. Приятное поощрение, которое довольно редко встретишь в магазинах Рунета. Можно уведомлять клиента о подобной возможности сразу после регистрации, выставив ограничение в плане времени. Например, подарок можно получить только при условии совершения первого заказа в течение двух недель после регистрации.

Клубные скидки. Постоянным клиентам можно предлагать членство в VIP-клубе, члены которого регулярно получают эксклюзивные предложения или скидки довольно ощутимого размера.

Приведи друга. В рамках реферальной программы за регистрацию другого пользователя по ссылке уже существующего клиента можно зачислять определенное количество бонусов.

Дополнительные материалы. Речь идет о предоставлении клиентам доступа к различного рода обучающим материалам, дополнительным инструкциям и различного рода обучающим материалам, специально подготовленным специалистами магазина.

Брендированные вещи. Такие мелочи, как фирменные авторучки, футболки и чашки с принтами, блокноты с логотипами и т. п., – полноценный рекламный носитель, который будет приятно получить любому человеку. Брендированные вещи не только распространяют информацию о компании, но и дарят приятные эмоции клиентам.

Персонализированные акции. Клиент в любом случае будет заинтересован в получении скидки, но настоящую благодарность у него способно вызвать персонализированное обращение. Создать подобное можно на основании анализа истории покупок, списка пожеланий и других подобных технических примочек. Согласитесь, это куда более эффективно, чем рассылать одно и то же предложение косметических средств 20-летним девушкам и 60-летним пенсионеркам.

Бесплатная доставка. Особенно актуально, если доставлять товар придется в отдаленный регион, что может влететь клиенту в копеечку. Можно для начала попробовать сделать доставку бесплатной при заказе выше определенной суммы.

Проведение конкурсов. В качестве призов можно использовать как товары из ассортимента магазина, так и подарочные сертификаты в денежном эквиваленте. Хороший метод для реализации при работе с социальными сетями.

Бонусы за отзывы. Любой посетитель коммерческого сайта всегда будет больше доверять другому покупателю, чем аналогичной информации, но со стороны представителя самой компании. Поэтому необходимо стимулировать пользователей оставлять отзывы, так как они являются важным элементом онлайн-магазина.

Возврат товара. Возможность вернуть товар, который покупателю чем-то не понравился, не подошел, а также простота и прозрачность процедуры возврата – напрямую влияют на лояльность покупателей. Продумайте проблему возврата товара заранее, и это позволит вам избежать возможных негативных отзывов, а также поможет укрепить положительный имидж среди покупателей.

Когда подарок важнее товара

Есть немало примеров коммерческих предложений, когда именно подарок вызывает у клиента больше желания совершить покупку, чем сам товар. Вам может показаться, что это странно, но это только на первый взгляд, ведь все дело в подходе.

Сам подарок может быть напрямую связан с товаром, а может и вообще с ним не пересекаться. Связывает их то, что оба направлены на одну и ту же аудиторию. Проиллюстрируем это несколькими реальными примерами:

  • при покупке трех книг одна из них достается покупателю бесплатно;
  • при заказе продвижения сайта его создание будет бесплатным;
  • при покупке планшета чехол в подарок;
  • при покупке набора косметики сумочка, шарфик или перчатки идут в подарок.

Как раз последний пример является иллюстрацией подхода, когда подарок не пересекается с товаром, но в то же время они направлены на одну и ту же аудиторию. В данном случае подарок не относится к ассортименту магазина, но он обладает потенциалом стимулировать женщин к покупке только с целью его получения. Это отличный способ подтолкнуть потенциального клиента сделать заказ именно у вас.

Рубрики:  Интернет-маркетинг

Работаем со скидками

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:29 + в цитатник

Работаем со скидками

 

 

Основой применения скидок является особенность психологии любого покупателя – он всегда хочет максимизировать получаемую выгоду от приобретения независимо от важности самого товара. Действительно: зачем платить больше, если можно получить то же самое, но дешевле?

Этим и пользуются грамотные маркетологи, поскольку грамотно проработанный механизм формирования скидок позволяет увеличить прибыль достаточным образом, чтобы перекрыть возможные потери из-за снижения цены.

Основные виды скидок

Вот, где становится действительно понятно, насколько эффективно специалист может применить собственную фантазию, даже по отношению к такой, казалось бы, узкой теме. 

Скидки могут работать как по отношению к отдельным товарам (группам), так и формироваться относительно цены покупки. Например, при покупке больше определенной суммы. Они могут быть безусловными или содержать определенное условие (дополнительная покупка, ценовой диапазон), быть привязанными к определенному временному периоду или способу оплаты. 

Кроме того, скидки могут быть денежными или процентными, персональными или общими, автоматическими или ручными, а также зависеть от выбора самого покупателя. В ImageCMS Shop модуль работы со скидками хорошо проработан, и в справочной системе есть страница, на которой вы можете подробно ознакомиться с этим функционалом.

Преимущества и недостатки скидок

Помимо того, что такой маркетинговый инструмент, как скидки, позволяет в краткие сроки повысить продажи, с их помощью можно добиться улучшения отношения со стороны клиентов к магазину. 

Если креативно и грамотно подойти к работе со скидками, они приносят владельцу интернет-магазина следующие преимущества:

  • экономия средств на продвижение (сарафанное радио); 
  • повышение лояльности со стороны покупателей; 
  • увеличение доверия к магазину; 
  • бонус при сравнении с конкурентами; 
  • побуждение к покупке здесь и сейчас. 

Как и по отношению к любому другому инструменту, есть у использования скидок и свои отрицательные стороны. Но они носят больше ситуативный характер, и, зная какие опасности существуют, всегда можно заранее позаботиться о том, чтобы их избежать. Одним из недостатков является привыкание покупателей к скидкам, что в результате приводит к тому, что они ожидают получить их при оформлении любого заказа. И вряд ли подобная ситуация будет выгодна владельцу торговой площадки. 

Кроме того, в любом случае необходимо тестирование и проработка всех нюансов, поскольку, если не продумать вcе от и до, то можно не только остаться без прибыли, но и войти в серьезный минус.

Интересные примеры скидок

Вполне возможно, что некоторые из приведенных примеров вы сможете использовать для своего магазина прямо сейчас:

  • скидка на определенный срок. В данном случае речь идет об ограничении по времени, на протяжении которого покупатель может задействовать скидку; 
  • только сегодня. Скидка действует только на протяжении дня/суток, что может выступить отличным стимулятором продаж; 
  • накопительная скидка. Выдается только после совершения покупок выше определенной суммы; 
  • при покупке онлайн. Используется торговыми сетями, у которых есть магазины в оффлайне. В данном случаепокупатель может купить товар дешевле, чем в оффлайновой торговой точке; 
  • скидки для конкретных групп. Например, минус 5% от цены ноутбука при предъявлении студенческого билета; 
  • кросс-скидка. Формируется на дополнительный товар при заказе базового продукта. Например, скидка на чехол; 
  • первая покупка. Покупатель получает скидку на оформление своего первого заказа после регистрации. Можно ограничить ее во времени; 
  • клубная карта. Скидка выдается членам специального клуба покупателей, которые могут совершать заказы в рамках дисконтной программы. 
  • абонементная скидка. Больше актуально в сфере услуг как способ повышения лояльности со стороны постоянных клиентов. Примеры: скидка на абонемент в спортзал или фитнес-клуб при оплате на несколько месяцев вперед. 

Перечисленные примеры являются далеко не полным перечнем всевозможных видов скидок, ведь фантазия опытного маркетолога способна на генерацию куда большего числа идей. Попробуйте поэкспериментировать со скидками на своем магазине и вы увидите насколько эффективным может быть этот инструмент.

Рубрики:  Интернет-маркетинг

Что такое конверсия сайта и как ее повысить?

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:56 + в цитатник

Что такое конверсия сайта и как ее повысить?

Этот термин особенно часто используется интернет-маркетологами, так как является одной из метрик измерения эффективности проведенной рекламной кампании, а также успешности сайта в целом. Далее мы попробует ответить на вопрос что же такое конверсия сайта, почему она так важна и как ее повысить.Коэффициент конверсии сайта показывает соотношение числа посетителей сайта совершивших определенное действие к общему число пользователей, которые перешли на него с поиска или других источников. Таким действием может быть покупка товара, регистрация аккаунта, подписка на рассылку и т. д. Измеряется конверсия сайта в процентах.

Этот показатель особо важен для Интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов, так как позволяет посчитать затраты на привлечение пользователей и посчитать выгоду от принимаемых мер. Конверсия Интернет-магазина может измеряться разными методами, в том числе и в случае если целью мероприятий являются какие-либо действия в оффлайне. В это случае задействуются такие средства как:

  • отслеживание телефонных звонков;
  • подсчет количества обращений;
  • проведение специализированных опросов;
  • использование промокодов и др. методы.

Расчет конверсии осуществляется по простой формуле: CR (conversion rate) = A/B x 100 Где A равно количеству посетителей сделавших заказ, а B равно общему количеству посетителей сайта.

Рассчитаем показатель конверсии на простом примере. На сайт по продаже книг за сутки зашло 300 посетителей, с которых 12 осуществили покупку. Таким образом, коэффициент конверсии можно буде рассчитать таким образом: CR = 12/300 x 100 = 4%

Увеличение конверсии Интернет-магазина возможно за счет многих факторов, и далеко не всегда решающее значение имеет бюджет. Удобство пользования ресурсом (юзабилити), качество контента, полнота предоставляемой информации и другие нюансы.

Повышение конверсии сайта до максимально возможного уровня является очень важным, но далеко не легким заданием. В процессе работы необходимо будет проводить детальный анализ влияния тех или иных мер на этот показатель.
Способы увеличения конверсии на сайте
 Увеличить конверсию Интернет-магазина и любого другого сайта можно за счет следующих мероприятий:

  • ускорение времени загрузки страниц и работы сайта в целом;
  • использование адаптивного дизайна (responsive design) для одинакового отображения сайта на стацинарных ПК и мобильных устройствах;
  • повышение уровня юзабилити и совершенствование структуры с целью упрощения навигации пользователя по сайту;
  • максимальное полное предоставление пользователю информации, связанной сосуществлением покупки (оформление заказа, доставка и т.д.);
  • улучшение контентной составляющей: развернутые статьи и обзоры, качественные изображения, хорошо заполненные товарные карточки;
  • персонализация сайта с целью предоставления каждому конкретному пользователю интересной именно ему информации;
  • разработка и внедрение простых и понятных каждому призывов к действию, которые, к тому же, не должны быть навязчивыми.

Повышение конверсии сайта возможно как с применением одного из перечисленных методов, так и с применением комплексного подхода. Можно внедрять перечисленные схемы последовательно, одновременно измеряя эффективность того или иного метода.

Кстати, конверсия Интернет-магазина во многом зависит и от такого неочевидного фактора как конкурентоспособность участника рынка. Этот показатель включает такие факторы как уровень цен по сравнению с конкурентами, возможность выбора схем оплаты, удобство системы доставки, скорость обработки заказа, и другие важные для потенциального покупателя характеристики.

Рубрики:  Интернет-маркетинг


Понравилось: 1 пользователю

Интернет-маркетинг

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:52 + в цитатник

Блог по интернет-маркетингу http://myshlaev.ru


Как цвет может влиять на продажи

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:44 + в цитатник

Как цвет может влиять на продажи

 

 

Цвет способен влиять на настроение, вызывая определенные эмоции или провоцируя человека на ту или иную реакцию. Покупка большинства товаров во многом является эмоциональным решением, поэтому, важно понимать принципы использования цвета как инструмента продаж.

Дизайн символики бренда или продуктов, которые продаются, дает предпринимателю возможность говорить с клиентами на другом уровне – на языке подсознания.

Можно выделить несколько распространенных цветов, которые действительно влияют на продажи, и мы перечислим их ниже.

Красный. Психологи уже доказали, что именно красный цвет обладает наибольшим эффектом привлечения внимания, поэтому он хорошо подходит для обозначения скидок и акций. Также он ассоциируется с праздниками, но, нужно быть осторожным, чтобы не переусердствовать в его использовании.

Синий. Этой цвет убеждения, он символизирует доверие, надежность и уверенность. Это идеальный цвет для электронной коммерции, страхования, области безопасности и высоких технологий.

Розовый. Он идеально подходит для продажи товаров, ориентированных на женщин всех возрастных групп – одежды, игрушек, аксессуаров и макияжа.

Зеленый. Ассоциируется со свежестю и молодостю, но, при использовании в дизайне, важно правильно выбирать оттенок и насыщенность. Этот цвет хорошо подходит для сайтов, связанных с красотой, путешествиями, а также интернет-магазинов, предлагающих товары для здоровя и гигиены.

Оранжевый. Энергичный и агрессивный, он взывает к действию. Хорошо влияет на продажи товаров в области импульсивных покупок, поэтому часто используется в розничной торговли.

Коричневый. Комфортный и спокойный, он способствует релаксации. Хорошо подойдет в случае, если вам необходимо создать атмосферу уюта.

Конечно, мы перечислили не все цвета, поскольку не только по отдельности, но и в различном сочетании с применением оттенков, с их помощью можно добиваться различного эффекта в плане продаж.

Согласно исследованиям маркетологов, 85% решений о покупке принимаются на основании зрительного восприятия, поэтому, в онлайн-маркетинге цвет имеет важное значение. Например, в шутке, что женщины видят сиреневый, цвет морской волны, сине-зеленый и салатовый, а мужчины – только зеленый, на самом деле есть доля истины.

В процессе продаж цвета играют важную роль в плане принятия клиентом решения о покупке, ведь если дизайн вашего сайта способствует определенному настроению покупателя, это стимулирует его к совершению заказа.

Каждый цвет вызывает различные эмоции у потребителя, а разумное их сочетание значительно повышает шансы на продажу. Тем не менее, следует позаботиться о том, чтобы выбранные вами цвета не конфликтовали между собой, и дизайн или его отдельные элементы не выглядели слишком броско.

Рубрики:  Интернет-маркетинг

Продвижение сайтов в 2014-м году – тренды в SEO

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:37 + в цитатник

Продвижение сайтов в 2014-м году – тренды в SEO

 

Рынок продвижения сайтов в Рунете является относительно новой областью и стабильным его назвать сложно. Еще два года назад основное влияние на ранжирование составляли ссылки, но уже сейчас, по крайней мере в Google, от них можно получить больше вреда чем пользы. А вчера мы опубликовали заметку о новом алгоритме Яндекса, который должен ранжировать сайтыбез учеты ссылочного фактора.

Таким образом, формируя стратегию продвижения на 2014-й год, следует учитывать следующие моменты:

  • вес ссылочных факторов уверенно сводится ПС к минимуму;
  • вполне возможно, что в коммерческих нишах ссылки перестанут работать совсем;
  • злоупотребление ссылками может привести к наложению санкций и понижению позиций;
  • качество контента и поведенческие факторы начинают играть основную роль;
  • серое SEO перестало быть выгодным даже в краткосрочном периоде.

Что интересно, теперь именно качество сайта, а не ссылочный профиль, начинают играть одинаково важную роль при ранжировании в обеих поисковых системах.

На рынке SEO в 2014-м году начинают формироваться новые тренды, которые, тем не менее, сложно назвать неожиданными. Скорее наоборот – все знали, что рано или поздно правила игры должны стать именно такими.

В 2014-м году в SEO нас ждут следующие изменения:

  • на замену классическому SEO придет полноценный Интернет-маркетинг;
  • работы над юзабилити и внутренными факторами станут обязательными;
  • улучшение конверсии станет одним из ключевых направлений;
  • создание качественного контента станет необходимым фактором для получения трафика;
  • контекстная реклама станет важной составляющей комплексного продвижения;
  • многие слабые игроки начнут терять прибыль и вынуждены будут уйти с рынка;
  • бюджет на продвижение значительно вырастет, что повысит порог вхождения в онлайн для предпринимателей.

С одной стороны, в перспективе оптимизаторов ждут новые сложности, и планка качества будет поднята гораздо выше. С другой стороны, качественные проекты смогут получать больше трафика, и бюджет, который освободиться за счет снижения закупки ссылок, можно будет направить на улучшение сайта и создание качественного контента.

А как вы думаете, какое будущее ждет SEO в 2014-м году?

Рубрики:  Seo

Дневник Ruri-no-hana

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:21 + в цитатник
Блог о продвижении сайта


Поиск сообщений в Ruri-no-hana
Страницы: [1] Календарь