Spring/summer 2013: Philosophy |
Я всегда поддерживаю появление дочерних марок или параллельных линий, становящихся самостоятельными и независимыми. Например, как Miu Miu у Prada или Y-3 у Yohji Yamamoto. Но вот чего я не могу понять - это наличие таких странных ответвлений, как Philosophy у Альберты Ферретти. Эту небольшую линейку нельзя назвать кардинально отличающейся от основной деятельности дизайнера, или нацеленной на другую аудиторию, или даже более демократичной. Так что вопрос "зачем?" терзает меня и сейчас. Зачем создавать такой менее успешный бренд, чем основной? Зачем показывать на подиуме такие пижамные и далёкие от реальности вещи? Зачем устраивать целое шоу вместо того, чтобы провести тихую презентацию? Зачем, зачем, зачем...
New York Fashion Week
Designer: Alberta Ferretti
Рубрики: | 2013/Spring/summer Collections |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |