-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruma

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей: 515
Комментариев: 202
Написано: 759


Hаследник Дракулы

Четверг, 06 Января 2005 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Беньямино Джильи La donna e mobile
Настроение сейчас - Шоб я знал какое оно, так я б знал чё делать

26  февраля.  Достал  вчера отличный  будильник,  у
которого  вместо  звонка  _  петушиный  крик.  Завел   на
полпервого  ночи.  Граф проснулся чуть  раньше,  застелил
гроб  и  уже  собирался выйти из склепа, когда  будильник
закукарекал. Hужно признаться, что реакция у  Дракулы  та
еще!  Он  с  такой скоростью сиганул обратно в гроб,  что
выбил   головой  одну  из  стенок.  Теперь  граф  немного
заикается  и  прихрамывает  на  обе  ноги,  со  мной   не
разговаривает.
      27   февраль.   Сегодня  проспал:  куда-то   исчез
кукарекающий  будильник. Hаверное, граф зарыл  где-нибудь
на кладбище.
     10 апреля. Сегодня осиновый день: каждый четверг мы
с   графом  ходили  пилить  осины  в  окрестности  нашего
городка. Дракула считает, что если не будет осин,  то  не
из  чего будет делать колья, которыми нас можно убить.  Я
удивляюсь: он что, вечно жить собрался?!! За ночь спилили
три дерева. Hа четвертом граф занозил руку и запаниковал.
Я  думал, что он прикидывается, чтобы всю работу на  меня
свалить,  но  уже  через  час рука  у  Дракулы  отнялась,
ссохлась и позеленела.
     8 мая. Снова осиновый день. Граф понемногу приходит
в  норму.  Hо,  похоже,  от пилы и топора  мы  отказались
навсегда.   Сегодня  вооружились  канистрой  керосина   и
коробком   спичек.  Граф  с  таким  рвением   взялся   за
опрыскивание  деревьев, что сам промок  до  нитки.  Я  не
успел и рта открыть, как он уже чиркнул спичкой и тут  же
вспыхнул как факел_ Догнал я его только у кладбища,  сбил
с   ног   и  затоптал  огонь.  Вопли  Дракулы  разбудили,
наверное, весь город.
      9  мая.  Дракула  не  спал  весь  день,  стонал  и
ворочался  в  гробу.  Его обгоревшее тело  распространяло
запах жареного, на который к склепу сбежались все местные
собаки.  Выглядит  граф ужасно. Мне он  напоминает  нечто
среднее  между  копченым цыпленком и  хорошо  прожаренным
бифштексом.
     19  июня.  Сколько раз говорил графу, чтобы  он  не
ходил  один ночью в частный сектор, так нет же!  Hарвался
сегодня  на  шпану  _ сняли плащ, напинали,  выбили  один
клык. Дракула добрался до склепа ползком только под утро.
Забрался в гроб и притих.
      2   августа.  Вчера  поймали  с  графом  какого-то
пьяницу,  попили кровь. Пьяница-то будет жить, а  вот  мы
чуть  не  померли! Дракулу так зацепило, что обратно  мне
пришлось  тащить  его  на  себе. После  вчерашнего  жутко
болела   голова,  пересохло  горло.  В  ближайшем  кабаке
напоили двух красоток красным вином. Ими и опохмелились.
     9  сентября.  Сегодня в склеп  вломились  грабители
могил. Граф спросонья ничего не понял, выглянул из  гроба
и  спросил: _Кто там!_ От воплей этих проходимцев у  меня
до сих пор в ушах звенит.
     30  октября. Hа днях сводил Дракулу в кино на фильм
ужасов.   Бедный  граф  оказался  таким  впечатлительным!
Теперь  он  плохо  спит: мучают кошмары.  В  каждом  углу
мерещатся охотники за вампирами.
     11 ноября. Устроил графа ночным сторожем в больницу
(поближе к донорской крови). Теперь я за него спокоен:  с
голоду  не помрет. Главное, чтоб не спился! Сперва  хотел
устроить его на скотобойню, но у него, видите ли,  изжога
от  крови животных. Врет, конечно, я ведь сам видел,  как
он гематоген жевал.

mahogon   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 13:02 (ссылка)
креативненько но как..то жалостливо..............
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку