Часто так бывает, что сказать совершенно нечего. Но если сказать все равно надо, то разные люди поступают в таких случаях по-разному.
Одни начинают находу придумывать и рассказывать ни разу не снившийся им этой ночью сон. Наполняя при этом его такими "подробностями", что любой профессиональный психоаналитик, прочитав всего один абзац таких описаний, схватится за голову и сразу уйдет на пенсию, удалившись куда-нибудь подальше от суеты и таких вот пациентов, не укладывающихся не то что в фрейдистские классификации, но и в классификации всех его (Фрейда) последователей.
Другие рассказывают, как у них прошел день/ночь (вечер/утро). И чаще всего читать такие записки абсолютно неинтересно, потому что люди в большей массе очень похожи друг на друга (за редким исключением в некоторых, не особенно интересных деталях). Иногда, конечно, когда рассказчик очень веселый или "очень грамотный" (знает, что народ любит слушать и читать), тогда кое-как можно прочитать несколько фраз. Но вряд ли читатель таких записей вспомнет о них уже через час.
Еще есть категория людей, которые говорят о деньгах. Точнее даже не о деньгах, а своем достатке. А в нашем мире самое удобно средство выражения достатка — деньги. И тут, пользуясь терминологией Пелевина из "Поколения П", чуваков накрывает анальный вау-фактор — они постоянно описывают свои походы по ресторанам и салонам красоты, либо рассказывают о своих очень дорогих автомобилях и часах. По этому поводу давно известен афоризм, что некоторым думать не о чем, поэтому они думают о деньгах.
А еще есть такие люди, которых кроют только понты и ничего боле. Тут мы читаем о их похождениях с противоположным полом (pickup), либо с полом тем же, что и они (разборки и драки).
Фишка в том, что всех этих людей можно понять. Закон нашего мира таков, что каждым движет стремление выебнуться. И каждый выебывается как может.
Я вот выебнулся, написав 2143 байта совершенно бессмысленного текста, который вы читаете, ищете здесь рациональное зерно. Мало того, вы считаете, что я совершенно прав. И это неудивительно. Точно так же как человек стремится выебнуться, точно также он ведется на чужой бред.