Вчера были в кино на "Звездных войнах-3" на последнем сеансе.
Фильм красочный, дерутся как всегда красиво. В остальном же все эти их распри интересны тем, кому интересны их распри и в остальных частях.
Зато в конце понравилась сцена, когда Анакин горит, а потом его пакуют в давно известную оболочку Дарта Вейдера.
Момент, которого мы все так долго ждали - вот как выглядел Дарт Вейдер в человеческом облике!
Ебенячие суммы были вложены в трехмерных художников и программеров, которые это заставят двигаться по законам физики, а вот стыковки эпизодов фильма сведены стандартными Adobe AfterEffects'овскими способами :)
В то время как у нас обсуждают очередной провал на Евровидении, сетуют на то, что нашу музыку на Западе «не понимают», строят целые «теории заговора» против отечественных исполнителей, тысячи людей по всей Европе «зажигают» на танцполах под нашу музыку. Вот только в России про это не знают.
Японские фильмы смотрят на тебя свысока и очень начальственно, похожи на приезд Главного Начальства из Центра и ты сидишь и подобострастно смотришь на них.
Американские фильмы - это ты приезжаешь в другой город и следишь за обитателями, спокойно заходя к ним домой на чашечку кофе.
Русские фильмы похожи на ночные сновидения, то милые, то нелепые, но такие мягкие каждодневные сны.
Французские - как будто ты подсматриваешь за соседями в замочную скважину.
а Итальянские - это сны-кошмары, после которых просыпаешься в холодном поту и тяжело дыша.
IPod - это олицетворение современного маркетинга. Эта беленькая коробочка и её разноцветные собратья, а также грандиозная машина по продаже музыки, за ними стоящая, образцово отвечают некоторым, эмпирически вполне наблюдаемым, законам современной науки о том, как продать. Некоторые же её принципы IPod просто переписывает на свой лад. Рассмотрим эти законы.
Продовать регулярные услуги, а не товары. Это принцип, благодаря которому IBM из производителя компьютеров превратилась в глобальную консальтинговую компанию. IPod сам по себе бесполезен, а музыка, которую можно на нём слушать, также продаётся компанией Apple. Купив IPod один раз, вы вероятно будет покупать у Apple ещё долгие годы.
Скоро этот коммент сотру нах, а пока подскажите что с такими спаммерами делать? Ладно на mail.ru неплохая антиспамовая система стоит, непрошеной рекламы почти не читаю. В icq уже привычны предложения выучить английский язык и раскрутить сайт.
…компания СМАРТС решила отметить 31 мая без устрашающей статистики и назидательных речей. «Бросай курить - давай говорить!»- так называется акция межрегионального сотового оператора .
В течение часа у самых крупных ВУЗов Самары все желающие могли обменять сигареты на сим-карты СМАРТСа с предоплаченным временем разговоров.
«Наш коллектив волевой, задорный, спортивный, трудоспособный и морально устойчивый, – говорит Валерий Чернов, директор Самарского филиала ЗАО «СМАРТС.- «Курящих сотрудников очень мало, да и те бросают… А среди директоров и топ-менеджеров ЗАО «СМАРТС» вообще ни у кого нет этой вредной привычки. Я бы даже сказал, что СМАРТС - пример компании нового поколения. Мы настроены на здоровый образ жизни, всячески его пропагандируем как среди своих сотрудников, так и среди наших абонентов и просто сограждан.»