Плетение из бумажных трубочек |
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Мастер-класс плетения новогодних ёлочных игрушек из бумаги |
Мастер-класс плетения новогодних ёлочных игрушек из бумаги
До Нового года остался всего месяц, и пора бы нам с Вами поплести что-нибудь новогоднее.
Помните, в прошлом году мы плели снеговика и символ года - козу; в позапрошлом - ёлку.
В этом году я подготовила для вас сразу два мастер-класса.
Ну, во-первых, мы сплетем символ наступающего года - обезьянку
(этот мастер-класс ждите буквально на днях).
А пока предлагаю заняться плетением ёлочных игрушек. Занятие это увлекательное и несложное, поэтому обязательно вовлекайте в процесс детишек, да и остальных членов семьи тоже :)
Мастер-класс плетения новогодних ёлочных игрушек из бумаги
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Новый год: Цитаты |
Плетение обезьяны из газетных трубочек - новогодний мастер-клас |
Плетение обезьяны из газетных трубочек - новогодний мастер-класс
Предлагаю Вам еще один новогодний мастер-класс.
Наступающий Новый Год пройдет под знаком обезьяны, поэтому плести мы будем обезьяну.
А чтобы после новогодних праздников наша обезьянка не отправилась со всеми остальными игрушками на чердак, мы сделаем ее функциональной.
Думаю, такая поделка может стать отличным подарком на Новый Год!
Плетение обезьяны из газетных трубочек - новогодний мастер-класс
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
>Домик из газетных трубочек своими руками. |
Домик из газетных трубочек своими руками. Мастер-класс Светланы Булгаковой
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Синичка из газетных трубочек своими руками |
Синичка из газетных трубочек своими руками. Мастер-класс Светланы Булгаковой
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Олень из газетных трубочек своими руками |
Олень из газетных трубочек своими руками. Мастер-класс Светланы Булгаковой
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Снегирь из газетных трубочек своими руками. Мастер-клас |
Снегирь из газетных трубочек своими руками. Мастер-класс Светланы Булгаковой
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
ПЛЕТЕНИЕ ИЗ БУМАГИ. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ РАБОТЫ ОТ ЕЛЕНЫ-VASILISA "МИЛЫЕ ВЕЩИ" РОССИЯ, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ., МУРОМ |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Взято: http://www.livemaster.ru/vasilisa11
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Плетенные пасхальные корзинки и веночки |
Плетенные пасхальные корзинки и веночки. Отличные варианты для вдохновения! Творите с удовольствием!
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Приемы плетения из газетных трубочек |
Мастера плетения из газетных трубочек ( и не только) создают очаровательные вещицы: корзинки, шкатулки, вазы и многое другое.
1.
Плетение из газет рукоделие незатратное, практически нулевая стоимость материала для плетения из газет
2.
Виды плетения из газетных трубочек.
Простое плетение
Простое плетение — одиночные газетные трубочки вплетают через одну стойку в виде сплошной ленты, наслаивая один ряд над другим. Для сплошного плетения должно быть нечетное количество стоек, поскольку при четном количестве не будет переплетения. Начинают плести с утолщенной части газетной трубочки, закладывая её то с одной, то с противоположной стороны стоек. В замкнутых изделиях наращивание ведут по часовой стрелке; в разомкнутых изделиях после окончания одного ряда огибают крайнюю стойку и плетут в противоположную сторону (рис. 1, б).
3.
6.
Простое плетение нередко осуществляют двойными и тройными газетными трубочками (рис. 1, в).
Разновидностью простого плетения является плетение одинарными, двойными и более газетными трубочками с вплетением их к стоякам под определённым углом (рис. 1, г-ж). Автор Андрей
Послойное плетение
Послойное плетение — через одну стойку несколькими газетными трубочками. В этом случае требуются газетные трубочки одной и той же длины и толщины. Начинают плетение утолщенным концом газетной трубочки, оплетают четыре стойки и оставляют конец на наружной стороне. Газетную трубочку прижимать не надо; она должна быть немного приподнята. Начиная плетение каждой следующей газетной трубочки от новой стойки с левой стороны, последовательно оплетая по четыре стойки справа, доходят до первой, исходной стойки. Автор: Елена Тищенко
Плетение рядами
Плетение рядами выплетают следующим образом: утолщенный конец первой газетной трубочки закладывают под стойки и ведут плетение через одну стойку до ее конца; вторую газетную трубочку укладывают под следующую стойку и плетут точно так же, как и первую; далее, начиная от третьей стойки, плетут третьей газетной трубочкой.
9.
Такой порядок плетения продолжают до того, пока полностью не выплетен ряд; потом плетут второй ряд, а если нужно — и третий. Выплетать можно одной или двумя газетными трубочками. Наложение тоненьких концов газетных трубочек на толстые дает стройную диагональную линию за счет разницы их толщины, в итоге получается красивая полоса, спирально как бы обволакивающая плетенку.
Квадратное плетение из газет .
Этот вид плетения начинают утолщенным концом газетной трубочки и ведут слева направо через две стойки (включая и угловую) до тех пор, пока от вершинного конца газетной трубочки на наружной стороне остается порядка 10 см. Второй газетной трубочкой начинают плести с правой стороны от второй стойки, плетут также через две стойки, выводят ее концы наружу на две стойки далее.
10.
Точно так же плетут и последующие газетные трубочки до того, пока получится квадрат, то есть высота вплетенного ряда будет равна расстоянию между двумя стойками.
По окончании плетения первого ряда квадратов, начинают плести второй, но плетут уже со следующей стойки и вершинными концами газетной трубочки. Точно так же выплетают последующие ряды квадратов до необходимой высоты. Особенное внимание следует уделить уплотнению плетения там, где газетная трубочка огибает стойки.
Плетение веревочкой
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Плетение веревочкой используют для укрепления верхних и нижних концов боковых стенок и стоек основы дна, соединения отдельных элементов при ажурном плетении. Плетение веревочкой заключается в том, что газетные трубочки не только оплетают стойки, но и переплетаются между собой, плотно облегая стойки.
Ажурное плетение из газет
Ажурное плетение из газет — с открытыми ячейками. Виды ажурного плетения из газет чрезвычайно разнообразны. Оно бывает простым и сложным. Сложный ажур может воспроизводить рисунки кружев, тканей и разнообразных фигур.
Как правило ажур совмещают с другими видами плетения из газет. Ажурное плетение из газет наделяет плетенку изяществом форм, декоративностью.
На фото даны примеры ажурного плетения: а — звездочкой, б-столбиком, в — ромбом, г — отделочный в две газетные трубочки, д-полуромбом (клином).
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Плетение загибки косичкой
Плетение загибки косичкой. Есть два вида такого плетения — накладные и кромочные косички. Ими как правило завершают плетение стенок.
Накладные косички выплетают отдельно из трех, четырех или пяти пар газетных трубочек путем простого их сплетения с последующим присоединением к кромкам плетенок.
Кромочные косички плетут из концов стоек слева направо (рис., а). Берут одну из стоек и, поставив под нее шило, сгибают наружу. Таким же образом загибают вторую стойку (рис., б). Первую стойку шилом проводят под второй и, оплетя следующую стойку, выводят внутрь (рис., в).
25.
26.
27.
28.
29.
30.
В этом месте, убрав шило, оставляют клинышек и отмечают начало плетения загибки.
Третью стойку сгибают под первую и оставляют снаружи, а вторую под третьей и оставляют внутри (рис., г, д). Потом первой стойкой оплетают четвертую и выводят наружу (рис. 8, е, ж), получая при этом первую тройку газетных трубочек.
Второй стойкой огибают пятую стойку, выходят наружу и получают вторую тройку газетных трубочек (рис., з). Таким же образом получают третью тройку газетных трубочек.
Из трех согнутых вместе газетных трубочек оставляют крайнюю с правой стороны, а двумя остальными газетными трубочками проходят подобным же образом под согнутой второй тройкой газетных трубочек и следующей стойкой и выходят наружу (рис. 8, и).
Точно так же делают и со следующими тройками газетных трубочек, оставляя все время крайнюю газетную трубочку справа.
Дойдя до конца плетения, оставшиеся концы трех пар газетных трубочек прячут в косу, а остальные аккуратно обрезают (рис. 8, к, л).
По материалам книги Э.Антонова "Плетение"
ФОТО мастер-класс по плетению косички из газетных трубочек Подробнее можно посмотреть на видео, как сплести косичку по краю изделия:
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
http://delaemrukami.info/topics/priemy-pleteniya-iz-gazetnyh-trubochek/
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
ОПЛЕТАЕМ БУТЫЛКУ. ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС. |
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Бумажная лоза |
Бумажная лоза
автор статьи иктория Карпова
далее слова автора
Здравствуйте, дорогие друзья, мастера и заказчики!
Очень часто меня спрашивают, что такое бумажная лоза, насколько прочны изделия из нее, сколько уходит времени на создание той или иной вещи. Многие, видя крошечную корзинку, думают, что это плевое дело и сделать такую вещь можно за час. Но такое мнение ошибочно.
Сегодня на примере отснятого мною процесса изготовления декоративной шляпки размером не более чем суповая тарелка, я расскажу, как, сколько материалов и времени может понадобиться. Этот опус будет интересен начинающим, но большей частью я все же хочу донести до скептиков, что ручная работа, зачастую, это не только сложный технический процесс, а еще вдохновение, творческий подход и… масса времени.
Итак, начнем
Для демонстрации я выбрала небольшую декоративную шляпку, которая позже будет декорирована по усмотрению мастера свит-дизайна. Для работы нам понадобится следующий список материалов и инструментов: бумага газетная, клей ПА, нож, ножницы, бокорезы, кисточки, морилка на водной основе, поддон или другая емкость, перчатки, старые газеты, форма для опплетания, резинка швейная, пульверизатор с водой, спица №1-1,5 мм, коврик силиконовый
Не буду подробно останавливаться на выборе определенных материалов и инструментов, хотя это отдельная задача, для решения которой тоже требуются большое количество времени, терпения и средств. Например, газетную бумагу я покупаю оптом. Заказываю рулон (от 20 кг и больше) в другом городе, оговариваю оплату, доставку и т.д. А покупка спицы толщиной 1-1,5 мм – это еще та эпопея. Мастера передают столь ценный инструмент друг другу не только из разных городов, а даже стран!
1. Нарезаем бумагу сначала на большие листы (если бумага в рулоне), а листы в свою очередь на полоски необходимой ширины. На эту процедуру может уйти от одного дня и более, в зависимости от величины изделия. Рулон (несколько слоев сразу) я режу вдоль под длинную доску-линейку – получаются огромные листы, которые в свою очередь я режу на более узкие куски и уже их на столе режу на полосы. Затраченное время: от 1 до 12 часов
2. После полоски выкладываем по 8-12 шт., смазываем края клеем и скатываем в трубочку. Да, это и есть та самая бумажная лоза. Т.е. это полоска бумаги заданной ширины плотно скрученная в трубочку при помощи металлической спицы. Научиться крутить качественные трубочки удается не всем мастерам. А ведь от качества лозы будет зависеть и само качество изделия, его прочность, аккуратность и долговечность. Для основы нужна более плотная лоза, а для самого плетения – потоньше.
5.
6.
7.
Еще имеет значение длина трубочек. Чем они длиннее, тем реже мастеру приходится соединять, или как говорят, наращивать трубочки, тем самым, уменьшая количество стыков, которые при неправильном исполнении могут испортить внешний вид изделия. Затраченное время: от 1 часа до 3-4 суток.
3. Накрутив определенное количество трубочек, а оно может колебаться от 20-30 шт. до нескольких тысяч, опять таки в зависимости от размера и сложности изделия, мастер приступает к окрашиванию. Некоторые мастерицы рекомендуют просушивать лозу перед окрашиванием, чтобы избежать раскручивания. Просушка может занять от нескольких часов до 1 суток. Само окрашивание происходит достаточно быстро, но подготовка процесса и уборка после него занимает время.
• Подбор средств для окраски – это процесс, который требует отдельного рассказа, но я ужму его до одного абзаца. Для окрашивания мастера используют различные красители: готовую водную морилку, которую можно купить в строительных магазинах, но поиски (или доставка) определенного цвета могут занимать очень много времени. Иногда морилка едет из одной страны в другую – и такое бывает. Сухую морилку мастера разводят водой, кипятят, настаивают и после используют. Спиртовую морилку используют реже, но все же и она есть в арсенале мастеров. Краска на водной основе (акриловая) есть во всех магазинах стройматериалов, ее разводят грунтовками или водой и окрашивают лозу или готовое изделие. Колера – это концентрированные краски, которые мастера тоже разводят водой или грунтовкой. Многие колера не подходят для окрашивания, поэтому рукодельницы используют определенные марки и передают их друг другу из разных городов и стран. Еще используют природные материалы: соки трав и цветов, кофе, чай, отвары коры, шелухи и др. Для изготовления таких красителей необходимо большое количество времени, т.к. сырье сначала нужно собрать, подготовить, сварить, настоять и т.д. Существует масса красящих средств, используемых для окраски лозы, я перечислила самые популярные.
• Подбор цвета – это творческий процесс, но зачастую мастеру нужно учесть пожелания заказчика и здесь начинаются терзания и раздумья. Цвет слоновой кости или спелой оливки, оттенок обоев на кухне или напольной плитки и т.д. – это еще не самые заоблачные пожелания заказчика. К примеру, я специально ездила в ИКЕА, чтобы купить плетеную салфетку под приборы, которую выбрала заказчица в качестве примера оттенка будущих изделий. Чтобы приблизиться к желаемому, мастера смешивают, разбавляют, фантазируют и иногда бывают сродни художнику-импрессионисту или безумному химику. Затраты времени на подбор цвета при наличии красителей: 1 час и более.
• Подбор емкости для окрашивания. Многие красящие средства окрашивают не только лозу, но и руки, одежду, емкости для погружения лозы. Но бывают случаи, когда параллельно и совершенно случайно окрашиваются стены, пол, стол, развешенные рядом вещи, домашние животные и дети, а отмывка их требует много времени. Плетение из бумажной лозы не самый новый вид творчества и мастера-первопроходцы уже изобрели в этом деле свой велосипед. Емкостями служат различные железные, керамические или пластиковые поддоны, пластиковые трубы и др. емкости. Покупка данных предметов занимает от 1 часа до суток.
• Окрашивание и сушка. Просушенную лозу окунают в растворы красителей и выкладывают в произвольном порядке на газеты, сетки или полиэтилен. Просушка занимает от 2-3 часов до нескольких суток.
ы следите за тем, как щелкает счетчик времени и затраченных средств?.
4. Подбор формы. Лишь немногие мастера плетут "на коленке", т.е. без использования основ и форм. Это высший пилотаж! Но все же и профи иногда нуждаются в определенных приспособлениях для придания изделию требуемых очертаний, форм и размеров. ход идет все – от кухонных салатников до автомобильных шин. На поиск (или создание) необходимой, оригинальной или новой формы может уйти не один день. А иногда мастерица, например, просто приходит в гости к подруге и видит вазу, которая ну просто идеально подходит для новой плетенки. Зачастую формы для опплетания приходится покупать с нуля – ведра, корзины, тазы и т.д. и стоимость формы может превышать стоимость итогового изделия, а иногда самим мастерить из подручных средств – картона, пенопласта, отливать из гипса, выпиливать из ДСП или дерева. моем случае это обычная пластиковая детская лейка, нижняя ее часть. Указать точное количество затрачиваемого времени здесь невозможно.
5. Процесс плетения – это один из самых увлекательных и трудоемких. Найдя нужную форму, мастер приступает к плетению: смачивает подготовленную лозу, закрепляет основу и плетет. процессе видение мастера может измениться и из кашпо получается шкатулка, может закончится лоза или просто исчезнуть вдохновение. Один узор сменяет другой, оттенки лозы, переплетаясь, создают неповторимые переливы. Иногда не все идет гладко и мастеру приходится возвращаться назад, переплетать, менять форму, оттенок, вид плетения и т.д. ремя на изготовление изделия: от 1 часа до нескольких месяцев.
6. Грунтовка, покраска, лакирование. От этих этапов в большей части будет зависеть прочность изделия. Плетенку пропитывают различными составами, которые мастера подбирают индивидуально. Грунтование занимает немного времени в отличие от просушки. При этом грунтовать приходится несколько раз и просушивать. После идет покраска и очередная просушка, если того требует технология изготовления. А заключительный этап – лакировка и просушка.
7. Декор – еще один из самых любимых этапов мастера. Бусины, ткань, кружево, патина, деревянные ручки, декупаж, сборка – это целый ритуал, я бы даже сказала таинство, в процессе которого рождается новый шедевр. Затраченное время: от 1 часа до нескольких суток.
Итого, что у нас вышло? На создание даже малюсенькой корзинки или шляпки с нуля может уйти до недели. Стоит отметить, что мною был опущен такой немаловажный этап, как создание дна или крышки изделия. Это отдельный опус на несколько страниц, т.к. способов и технологий огромное множество и каждый из них можно описывать очень долго. Декупаж, картонаж, отделка тканью, роспись и другие виды – даже не представляете, какой это объем работы и времени! Я уже не говорю о затрачиваемых средствах. Отдельным этапом можно было бы рассмотреть упаковку и пересылку изделия заказчику. Также для более детального представления об этом виде творчества не мешало бы подсчитать не только временные затраты, но и финансовые, дабы развеять все мифы о том, что изделия из бумажной лозы должны стоить копейки, ведь это всего лишь газета. Но это уже другая история и финансовый вопрос оставим до следующей статьи.
Должна сказать, что рассказов подобных моему вы можете найти массу в сети. Каждый мастер подходит к созданию (выполнению заказа) изделия по-своему, но у каждого из нас одна цель – создание красивых, практичных и любимых сердцу вещей, которые бы радовали всех, кто соприкасается с ними!
Очень надеюсь, что смогла хоть немного раскрыть секреты плетения из бумажной лозы, донести до каждого читателя, как это непросто – ручная работа, на сколько сложно и небыстро появляются на свет плетенки даже самые простые на вид.
Из ком-ев:
Перед началом работы я смачиваю рабочие трубочки. НО! Когда, к примеру, начинаю дно в виде крестовины, но середину стоек приминаю скалкой, изначально сбрызнув ее водой, т.к. трубочки более плотные и дно может получится не очень плоским. Еще смачиваю стойки в местах перехода/перегиба. Например, при загибке от дна к стенкам или, как на шляпке, от выпуклой части к полям
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Одежка : Цитаты |
Как сплести хлебницу из бумажных трубоче |
Вот такую оригинальную хлебницу можно сплести из бумажных трубочек, благодаря подробному мастер-классу Аллы-12.
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Делаем шкатулку из газет. Видеоурок |
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Банкетка, плетенная из бумаги |
Сегодня пришла к Вам с такой неожиданной для себя работой, на мой взгляд, интересной, хотя есть и косяки. Хочу показать Вам, как я справлялась с этой работой. Ну… судите сами!
Захотелось мне сплести что-то интересненькое, и… готово!!! Но, плела я почти целый год, … а потому, что – лентяйка!!! День плету – месяц не плету, но все-таки дождалась!!!
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Плетение из газетных трубочек |
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
>Приспособления в плетении из газеты |
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Мизухики — искусство плетения из спрессованных бумажных трубочек |
Мизухики — искусство плетения узлов из специальных тонких спрессованных бумажных шнурков (веревочек).
Тонкие, умело переплетенные веревочки, заключают в себе мудрость японской культуры.
Яркими, разноцветными узорами мизухики нельзя не восхититься.
Веревочки бывают разными по своему составу: смешанные с водораслями, накрахмаленные или покрытые шелком. Скручивают их из специальной бумаги Washi. Наши местные мастерицы научились скручивать из гофробумаги, смазывая ее немного клеем.
Плести узоры мизухики надо сразу из нескольких нитей, причем число их должно быть обязательно нечетным.
Из мизухики можно сделать картины, броши, сувениры, но первоначальное их предназначение было скрепление конвертов, открыток или подарков.
на этом же этапе под углом обрезаем лишнее, добавляем клюв (и лобик по желанию).
обматываем дальше
дошли до конца — свободный конец в петлю…
…петлю затягиваем.
лишнее отрезаем, формируем изгиб шеи. т.к. внутри есть какая-то проволочка, изгиб должен более-менее нормально держаться.
Возвращаемся к ногам.
Завязываем узлы примерно на одном расстоянии.
Отрезаем.
Хохолок журавля ничто иное, как аваджи мусуби-как плести вы знаете. Схема в начале поста, уже должны уметь делать сами.
Крепим к голове проволочкой.
Журавлик готов! С изнанки! Вид вполне приличный.
Лицевая стороная!
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Мастер-класс по плетению из газет: Корзина Лебедь |
Автор: Татьяна Порошкова
Добрый день!
Вот наконец-то сделала МК по своей лебедушке.
Начинаем плетение, соединяем трубочки таким образом, можно их склеить между собой
далее оплетаем двумя трубочками "веревочкой" по 8 шт
дальше разделяем по 4 трубочки
через пару рядов разделяем и оплетаем по 2 трубочки
через 6-8 рядом оплетаем каждую трубочку
если размер устраивает заканчиваем плетение , все стоечки поднимаем вверх, заводя друг за дружку
далее плетем корзинку сужая к верху
заканчиваем просто: заводим каждую стоечку друг за дружку
промазываем клеем ПВА, когда высохнет обрезаем лишнее
туловище готово, приступаем к грудке. Подклеиваем трубочки , предварительно наметив на корзинке овал. Сразу оговорюсь, что две верхние трубочки сразу не надо приклеивать, они будут мешать.
вот такая конструкция получилась, можно собрать стоечки в пучок, чтобы не мешали
начинаем плести грудку одной трубочкой, снизу вверх
продвигаемся вверх, захватывая соседние стоечки
вид сбоку
продвигаемся вверх
формируем грудку: на средних 5-ти стоечках плетем (туда-сюда) пару рядов, затем продолжаем плести так, как плели в начале, то есть на всех трубочках
грудку сформировали
теперь подклеиваем 4 трубочки и продолжаем плетение в круговую
начинаем сужать, плетем уже не через каждую стоечку , а соединяя стоечки по 2, трубочек окажется слишком много, лишние прячем внутрь нашей тушки
вот такая получается шея, кривовато, но ничего подправим руками, она поддатливая
вот так выглядит наша птичка сбоку
далее расправляем стоечки, в виде солнышка их осталось мало, остальные все спрятались внутри, подклеиваем еще одну трубочку и начинаем плести "веревочкой" 2-мя трубочками сначала расширяя, а потом сужая, чтобы получилась головка
оставшиеся трубочки обматываем одной , формируя клюв, лишнее обрезаем
делаем "осанку", для этого привязываем головку к туловищу, можно ниткой , а можно и проволокой, затем хорошенько промазываем шею и голову клеем ПВА, когда клей высохнет, шея так и останется в этом положении, далее лак еще больше закрепит эту конструкцию. Нитку убираем.
делаем крылья, для этого соорудим вот такую "рыбку", и далее одной трубочкой оплетаем все стоечки центральную и боковушки
для хвостика подклеиваем три трубочки и плетем, так же , как крылья.
Уж, извините, фоток нет, объясню словами: крылья к туловищу"не мудрствуя лукаво" просто пришила ниткой, можно закрепить проволокой, хвостик тоже приподняла и внизу парой стежков пришила к туловищу, чтобы он торчал вверх.
Когда закрепила крылья, аккуратненько ниточкой привязала кончики крылышек к хвостику, это видно на фотографиях. И в заключении всю птицу покрыла 2-мя слоями лака, у меня был запашистый, быстросохнущий.
Метки: ПЛЕТЕНИЕ из газет: Цитаты |
Мак из холодного фарфора от Валентины |
Метки: ХФ: Шкатулки коробочки: |