-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_thfunlove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 108
Комментариев: 0
Написано: 0


Готическая поэма

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 18:06 + в цитатник

Готическая поэма



"Надежда и Черный смердяй"



Действующие лица:



Черный Смердяй-главный герой



Надежда-его подруга



Тетя-Мотя-соседка Смердяев



Прохожие-*без комментариев*



Сэр и Леди Смердяи-Родители Смердяя



Действие первое



Черный Смердяй на балконе,Надежда под ним.



Ч.С:



Иди ко мне,тарантул мой,



Лишись своей ты д…,



Отдайся мне навек!



Н:



О,да!Гот ты мой прекрасный!



Сейчас к тебе я поднимусь!



Надеюсь Тетя-Мотя не узнает



Ведь если этот человек прознает



Весь дом наш в курсе новостей всех станет!



Ч.С:



Готы хранить тайны все умеют!



К тому:Родителей нет дома!



Н:Уже иду!Уже иду!



Не заставляю тебя долго ждать!



Сцена 2



Автор:



Проложек мой



Коротким будет



Прошу всех помолчать немного



Вторая сцена интересней первой!



(Входят прохожие и смотрят на балкон)



Смотреть на действия с балкона



Конечно интересно!



Но все на камеру снимать?



Куда уже наглей!



Вам-то ХА-Ха,а в тот момент



Смердяю было не до смеха!



Он знал что делал И со звуком



Понятно лучше,веселей!



Ч.С:



А1А1У!



Моя непосвященная готесса



Как хороша ты!



Хочу ещё разок



Н:



О да!О да!Готический мой друг!



Ты покорил меня!



Я вся твоя!



*Смердяй замечает прохожих,которые снимают и скрывается за форточкой*



Тетя-Мотя:



Ах окаянный!Видела я все!



Как ты…Приличный гот…



С непосвещенной!Ты глуп!Ты туп!



А главное удавлетварен!



Ч.С:



Пошла ты нах***,старая карга!



Тебя ещё мне нехватало слушать!



Т-М:



Теперь все расскажу отцу!



Пусть знает чем младший Смердяй занят!



*Через несколько минут входят родители Смердяя и видят на болконе довольно таки нецензурную сцену*



Сэр Смердяй:



Распутник!Цитадель разврата!Как род наш опозорить ты сумел?!



Леди Смердяй:



Ведь ты пойми:



Она НЕ-ПОС-ВЯ-ЩЕ-НА!



О муж,за что такая кара?



С.С:



А вот она*показывает на Надежду*Пусть идет каиться



Не дом,бордель тут,вашу мать!



Сцена 3



Автор:



Младший Смердяйко в тот же день



Решило прогуляться



Подъехал он к Надежде странной



На велике из костей летучей мыши



Поцеловав,увез он вдаль её



Забыв про все на этом свете враз!



Родители же время не теряли



Увидели с балкона горе-сына



Как целовался с Не готессой,гад



Решил Смердяй погубить сыночка:



Темною ночкой,ровно в 00:00…



Сцена 4



Автор:



На следующие утро



Любимая нашла



Смердяя окрававленого,



С осиновым колом в грудях



Н:



К чему?К чему мне это все?



*Рыдает,издает истерические крики*



Автор:



Собрав кости



Найлюбимийщего гота



Надежда кинула и их в котел



Котел был из черепа Смердяя



Ей было страшно,но она смогла!



Смешав все это с каким-то зельем



Все залпом выпила она



И умерла….



http://www.liveinternet.ru/users/katy_vasy/post105599891/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку