-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_seo_digest

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 0


Советы по оптимизации AdSense

Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:10 + в цитатник
Автор: Том Тангуз, специалист по оптимизации AdSense

У вас возникал вопрос, как изменятся ваши доходы, если заменить блок "Баннер" (468X60) на "Доску почета" или попробовать цветовую палитру "На открытом воздухе"? Теперь вы можете получить ответ на него с помощью теста A/B. В этом кратком руководстве мы рассмотрим основы проведения теста A/B.

Руководство:

Допустим, вы полагаете, что размещение рекламного блока в формате "Доска почета" удвоит ваш доход. Чтобы убедиться в своей правоте, нужно получить практическое доказательство, и для этого можно провести тест A/B.

Сначала необходимо создать два клиентских канала, по одному на каждый тестируемый рекламный блок. Затем нужно создать один рекламный блок "Доска почета" и другой в формате "Банер" с одинаковыми настройками за исключением формата. Обязательно назначьте каждому блоку соответствующий канал, созданный ранее.

Определитесь с порядком теста A/B. Например, можно проводить тест только для 5% трафика или только для главной страницы. Независимо от настроек оба блока объявлений должны размещаться одновременно. Но как обеспечить переключение между этими форматами? Самый простой способ – использовать приведенный ниже шаблон JavaScript: он позволит чередовать два рекламных блока, показывая каждый из них в 50% случаев.

script type="text/javascript">
var random_number = Math.random();
if (random_number < .5){ //здесь разместите код первого рекламного блока } else { //здесь разместите код второго рекламного блока } /script>
script src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js" type="text/javascript"> /script>

При использовании этого шаблона необходимо вставить рекламный код вместо "//здесь разместите код первого рекламного блока" внутри первой группы тегов .

Помните, что изменение рекламного кода обычно противоречит правилам программы AdSense. Однако мы проконсультировались со специалистами по правилам программы, и они разрешили нашим издателям изменять код для проведения теста A/B. Просим учесть, что коллектив AdSense не предоставляет поддержку для тестирования данного типа и помощь в устранении неисправностей в этом скрипте.

Добавив на страницу код теста A/B, вы сможете просматривать результаты эксперимента в отчетах по клиентским каналам и сравнивать полученные данные.

Если один рекламный блок намного эффективнее другого на протяжении некоторого времени, можно заменить тестовый скрипт на код данного рекламного блока и показывать его на постоянной основе. А еще можно обновить скрипт, чтобы протестировать эффективность этого рекламного блока и другой конфигурации.

При разработке и проведении теста A/B следует помнить следующее.

1. Одна из тестируемых конфигураций должна быть выбрана на сайте в данный момент. Чтобы оценить эффективность каждого рекламного блока, необходимо сравнить данные эксперимента с базовыми показателями. Эти показатели также называются контрольными, и они должны принадлежать конфигурации объявлений, которая используется в настоящий момент.

2. В ходе каждого теста A/B в конфигурацию объявления можно вносить только одно изменение. Цель теста A/B заключается в выявлении влияния конкретного изменения на доход или CTR, чтобы точно определить, какое изменение повлекло колебание дохода. Для этого необходимо внести в базисный рекламный код всего одно изменение.

3. При тесте A/B все конфигурации должны показываться одновременно. Чтобы обеспечить единство условий, в которых осуществляется показ конфигураций, например, одинаковые тенденции трафика, необходимо показывать их одновременно. Для этого используйте приведенный выше шаблон JavaScript.

Дополнительную информацию по тесту A/B можно получить в нашем справочном центре.

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/349237405/adsense_29.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку