-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_seo_digest

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 0




SeoDigest


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://seodigest.blogspot.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/blogspot/seo-digest?format=xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Апдэйт тИЦа 19.09.2008

Пятница, 03 Октября 2008 г. 07:37 + в цитатник
Яндекс пересчитал тИЦ сайтов в индексе. Всем удачного апа!

Новости от SEO Дайджест.



Понравилось: 19 пользователям

Апдэйт тИЦа 19.09.2008

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 19:45 + в цитатник
Яндекс пересчитал тИЦ сайтов в индексе. Всем удачного апа!

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/397010214/19092008.html


Пора возвращаться! :)

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 19:45 + в цитатник
Ну вот, в жизни много воды утекло. Надеюсь, что это всем нам на благо!
С этого дня, я начну потихоньку в ходить в ритм и буду, как и прежде, искать для вас всяко-разно-полезно-интересно.

зы. Спасибо всем читателям, кто долждался моего возвращения! :)

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/397010215/blog-post.html


Анонс SEO Дайджест

Пятница, 08 Августа 2008 г. 02:04 + в цитатник
Дорогие читатели!

На этой неделе новости будут выходить не регулярно, если вообще будут выходить. На работе начался аврал, поэтому на блог совсем не осталось времени.

Но, не забываем подписываться на RSS. Почему? :) Потому, что на подходе еще множество интересных новостей и несколько увлекательных интервью!

Всем удачных рабочих будней! :)

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/355099936/blog-post.html


Советы по оптимизации AdSense

Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:10 + в цитатник
Автор: Том Тангуз, специалист по оптимизации AdSense

У вас возникал вопрос, как изменятся ваши доходы, если заменить блок "Баннер" (468X60) на "Доску почета" или попробовать цветовую палитру "На открытом воздухе"? Теперь вы можете получить ответ на него с помощью теста A/B. В этом кратком руководстве мы рассмотрим основы проведения теста A/B.

Руководство:

Допустим, вы полагаете, что размещение рекламного блока в формате "Доска почета" удвоит ваш доход. Чтобы убедиться в своей правоте, нужно получить практическое доказательство, и для этого можно провести тест A/B.

Сначала необходимо создать два клиентских канала, по одному на каждый тестируемый рекламный блок. Затем нужно создать один рекламный блок "Доска почета" и другой в формате "Банер" с одинаковыми настройками за исключением формата. Обязательно назначьте каждому блоку соответствующий канал, созданный ранее.

Определитесь с порядком теста A/B. Например, можно проводить тест только для 5% трафика или только для главной страницы. Независимо от настроек оба блока объявлений должны размещаться одновременно. Но как обеспечить переключение между этими форматами? Самый простой способ – использовать приведенный ниже шаблон JavaScript: он позволит чередовать два рекламных блока, показывая каждый из них в 50% случаев.

script type="text/javascript">
var random_number = Math.random();
if (random_number < .5){ //здесь разместите код первого рекламного блока } else { //здесь разместите код второго рекламного блока } /script>
script src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js" type="text/javascript"> /script>

При использовании этого шаблона необходимо вставить рекламный код вместо "//здесь разместите код первого рекламного блока" внутри первой группы тегов .

Помните, что изменение рекламного кода обычно противоречит правилам программы AdSense. Однако мы проконсультировались со специалистами по правилам программы, и они разрешили нашим издателям изменять код для проведения теста A/B. Просим учесть, что коллектив AdSense не предоставляет поддержку для тестирования данного типа и помощь в устранении неисправностей в этом скрипте.

Добавив на страницу код теста A/B, вы сможете просматривать результаты эксперимента в отчетах по клиентским каналам и сравнивать полученные данные.

Если один рекламный блок намного эффективнее другого на протяжении некоторого времени, можно заменить тестовый скрипт на код данного рекламного блока и показывать его на постоянной основе. А еще можно обновить скрипт, чтобы протестировать эффективность этого рекламного блока и другой конфигурации.

При разработке и проведении теста A/B следует помнить следующее.

1. Одна из тестируемых конфигураций должна быть выбрана на сайте в данный момент. Чтобы оценить эффективность каждого рекламного блока, необходимо сравнить данные эксперимента с базовыми показателями. Эти показатели также называются контрольными, и они должны принадлежать конфигурации объявлений, которая используется в настоящий момент.

2. В ходе каждого теста A/B в конфигурацию объявления можно вносить только одно изменение. Цель теста A/B заключается в выявлении влияния конкретного изменения на доход или CTR, чтобы точно определить, какое изменение повлекло колебание дохода. Для этого необходимо внести в базисный рекламный код всего одно изменение.

3. При тесте A/B все конфигурации должны показываться одновременно. Чтобы обеспечить единство условий, в которых осуществляется показ конфигураций, например, одинаковые тенденции трафика, необходимо показывать их одновременно. Для этого используйте приведенный выше шаблон JavaScript.

Дополнительную информацию по тесту A/B можно получить в нашем справочном центре.

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/349237405/adsense_29.html


Google хочет приоткрыть секреты алгоритмов

Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:10 + в цитатник
Автор: Уди Манбер, Вице-президент по инженерным разработкам, отдел качества поиска

"Качество поиска" - так называется отдел, который отвечает за определение рейтинга результатов поиска Google. Смысл нашей работы прост и понятен: люди отправляют запросы в компанию Google по нескольку сотен миллионов раз в день, и за несколько долей секунды система Google должна принять решение о том, какие из миллиардов страниц им показать, и в каком порядке. В последнее время мы также делаем и другие вещи. Однако об этом чуть позже.

Удивительно, но о рейтинге результатов Google, которым пользуется так много людей и настолько часто, известно очень мало. Это полностью наша вина, и сделано это намеренно. Откровенно говоря, мы не много рассказываем о том, что мы делаем. Этому есть две причины: конкуренция и злоупотребления. Про конкуренцию все понятно. Ни одна компания не станет делиться секретными рецептами со своими конкурентами.Что касается злоупотреблений: если мы сделаем наши формулы определения рейтинга слишком доступными, то увеличим возможность мошенничества с системой. Обеспечение безопасности за счет скрытности, конечно, не самый эффективный способ, но мы и не полагаемся исключительно на него, однако таким образом мы предотвращаем большое количество нарушений.

Алгоритмы определения рейтинга являются одним из наиболее привлекательных активов компании Google. Мы ими очень гордимся и очень их защищаем. По некоторым оценкам, если сложить все годы работы программистов и исследователей, ушедшие на разработку этих алгоритмов, то получится более 1000 лет, и скорость инноваций с тех пор не снизилась.

Тем не менее полная секретность не является идеалом, и эта публикация в блоге позволит нам открыть немного больше информации, чем мы делали раньше . Мы постараемся выпускать такие сообщения периодическими, рассказывая о нововведениях, объясняя существующие функции, делясь советами, новостями и вступая в диалог. Начать я хотел бы с общей информации о нашем отделе. В дальнейшем мы планируем новые блог-посты на эту тему.

А теперь позвольте мне представиться. Меня зовут Уди Манбер. Я являюсь вице-президентом по инженерным разработкам в компании Google и возглавляю отдел качества поиска. Я работаю в компании Google более двух лет, а поисковыми технологиями занимаюсь почти 20 лет.

Основа отдела - это коллектив, который работает над определением основных рейтингов. Определение рейтинга - нелегкая задача. Она гораздо сложнее, чем многие могут подумать. Одна из причин этого состоит в различиях языков и отсутствии правил, которых следует придерживаться при создании документов. Стандартов, определяющих способ изложения информации, не существует. Поэтому мы должны "понимать" все веб-страницы, которые мог создать любой человек, по любому случаю. Это только половина проблемы. Нам также надо понять вводимые пользователями запросы, которые в среднем составляют менее трех слов, и сопоставить их с тем, как мы распознаем все документы. Не говоря уже о том, что разные люди ищут разные вещи. И все это нам надо сделать за несколько миллисекунд.

Самая известная часть алгоритма определения рейтинга - это PageRank, алгоритм, разработанный Ларри Пейджем и Сергеем Брином, основателями компании Google. PageRank используется и сейчас, однако теперь он является частью гораздо более сложной системы. В число других элементов входят языковые модели (способность обрабатывать фразы, синонимы, диакритические знаки, ошибки правописания и так далее), модели запросов (это имеет отношение не столько к языку, сколько к тому, как его используют люди), временные модели (на некоторые запросы самые лучшие ответы можно найти на странице, созданной всего 30 минут назад, а на некоторые - на страницах, которые выдержали испытание временем) и персонализированные модели (потому что все люди разные).

Другая группа сотрудников в нашем отделе отвечает за оценку эффективности нашей работы. Это делается различными способами, однако цель всегда одна: повышение удобства работы пользователей. Это не главная цель - это единственная задача. Каждую минуту выполняются автоматизированные проверки эффективности (чтобы все работало как надо), а также периодическая оценка качества в целом, и, что самое важное, оценка улучшений алгоритма. Когда у инженера возникает новая идея, и он разрабатывает новый алгоритм, мы его тщательно проверяем. У нас есть группа по работе со статистикой, которая рассматривает все данные и определяет ценность новой идеи. Каждую неделю проходят встречи (иногда и два раза в неделю), на которых мы прорабатываем новые мысли и одобряем нововведения. В 2007 году мы внедрили более 450 улучшений, что в среднем составило около 9 улучшений в неделю. Некоторые из них просты и очевидны -- например, мы исправили ошибку при обработке запросов, содержащих аббревиатуры на иврите (в иврите аббревиатуры обозначаются символом (") рядом с последней буквой, то есть аббревиатура IBM пишется как IB"M), а некоторые были очень сложными -- например, в январе мы внесли значительные изменения в алгоритм PageRank. Большую часть времени мы искали способы повышения релевантности, однако мы также работали над проектами, имеющими единственную цель - упрощение алгоритмов. Чем проще, тем лучше.

В течение последних двух лет одним из основных направлений нашей деятельности был международный поиск. Это значит, что мы работали со всеми языками, а не только с самыми распространенными. Например, в прошлом году мы внесли значительные улучшения в работу системы на азербайджанском языке, на котором говорят примерно 8 миллионов человек. За последние несколько месяцев мы запустили проверку правописания на эстонском, каталанском, сербском, сербо-хорватском, украинском, боснийском, латвийском, тагальском, словенском языках и фарси. Мы организовали всемирную сеть, участники которой предоставляют нам отзывы. Кроме того, у нас есть много добровольных помощников внутри компании Google, которые говорят на разных языках и помогают нам улучшить поиск.

Другая группа работает над разработкой новых функций и новых пользовательских интерфейсов. Для отличной машины нужен хороший двигатель. Но одного его недостаточно. Машина должна быть комфортабельной и легкой в управлении. Пользовательский интерфейс поиска Google довольно простой. Лишь некоторые из наших пользователей читают страницы справки - они могут обойтись без них (хотя читать их легко и мы продолжаем работать над их улучшением). Когда мы добавляем новые функции, мы стараемся сделать так, чтобы они имели интуитивно понятный способ работы и были удобны в использовании для всех людей. Одно из самых заметных введенных нами изменений - это универсальный поиск. Среди других - Блокнот Google, пользовательские системы поиска, и, конечно, множество улучшений страницы iGoogle. Группе по разработке пользовательского интерфейса помогают эксперты по юзабилити, которые проводят опросы пользователей и оценку новых функций. Они путешествуют по всему миру. Иногда они заходят в дома, чтобы посмотреть на работу пользователей в естественной обстановке. (Не беспокойтесь, они не придут без приглашения или без предупреждения!)

У нас есть группа, работа которой полностью посвящена борьбе со спамом и другими типами нарушений. Эта группа работает над множеством проблем: от скрытого текста до не соответствующих тематике страниц, которые имеют наборы ключевых слов, плюс другие схемы, используемые с целью получения более высокого рейтинга на страницах результатов поиска. Группа отмечает новые тенденции спама и борется с ними, обеспечивая масштабируемость предлагаемых решений. Как и все другие группы, она работает на международном уровне, охватывая разные языки и страны. Группа по борьбе с веб-спамом работает в тесном контакте с командой Центра веб-мастеров Google, чтобы обмениваться идеями с пользователями и узнавать мнение владельцев сайтов.

В компании есть другие отделы, которые работают над самыми разными проектами. В целом организационная структура достаточно неформальная. Люди переходят из одной группы в другую, а а новые проекты начинаются постоянно.

Один из наиболее важных моментов, связанных с поиском, состоит в том, что ожидания пользователей растут очень быстро. Запросы завтрашнего дня будет выполнить гораздо сложнее, чем сегодня. Точно так же, как закон Мура определяет удвоение скорости компьютерного расчета каждые 18 месяцев, имеется и скрытый неписанный закон, согласно которому самые сложные запросы в течение короткого времени становятся вдвое сложнее. Это невозможно выразить точными цифрами, но мы все это чувствуем. Мы знаем, что не можем спокойно почивать на лаврах - нам надо упорно работать, чтобы решить эту задачу. Как я говорил ранее, мы будем и в будущем сообщать вам об обновлениях в качестве поиска, поэтому следите за новостями.

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/349237406/google_29.html


В индексе Google 1 триллион страниц!

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:11 + в цитатник
Недавно инженеры Google испытали легкий шок, кода в хоте обработки ссылок для поиска нового контента, их система приодолела отметку в 1 триллион (1,000,000,000,000) уникальных страниц. Стоит вспомнить, что 10 лет назад их было всего 26 миллионов. А в 2000 году индекс состоял из 1 миллиарда страниц.

Если кому то казалось, что 1 миллиард - это много. То как же назвать 1 триллион?

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/347124502/google-1.html


В Google AdWords настал очередной день "по понятиям".

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:11 + в цитатник
Сегодня в AdWords очередной день "понятия" из AdWords Словаря. А именно "конверсия".
Под конверсией понимают: совершение пользователем определенного действия на сайте, такого как покупка или запрос дополнительной информации (подписка, регистрация, просмотр страницы и прочее).

Для отслеживания конверсий в AdWords существуют два инструмента, которые вы можете использовать вместе или по отдельности:
1. Средство для отслеживания конверсий.
2. Google Analitycs: мощное средство для анализа посещения вашего сайта, которое позволяет отслеживать не только конверсии но и такие важные параметры, как возвратность инвестиций (ROI) и прочие важные данные связанные с поведением посетителей на вашем сайте.

Использование этих двух средств, даст вам отличные возможности по отслеживанию конверсий и поведения посетителей на сайте.

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/347124503/google-adwords_27.html


Манимэйкеры встречайте! Специальная газета для фарма-манимэйкеров

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:11 + в цитатник
Google запустил новый информационный сервис для AdWords - новую онлайн газету AdWords Health & Wellness Industry Newsletter.

Ресурс посвящен рекламодателям, чей бизнес связан с медициной, здоровьем, фитнесом и прочими "правильностями" жизни. Ресурс предоставляет информацию по витаминам и прочей "гадости", коей пичкают наивных граждан (преимущественно американцев) :).

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/347124504/blog-post_27.html


SAPE.RU: Интервью с Евгением Пошибаловым (специально для SEO Дайджест)

Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:03 + в цитатник
В: Недавно на рынке бирж ссылок, появился новый игрок. В этой связи, планируются ли какие либо контрмеры? Если да, то можно ли хотя бы немного подробностей?
О: Мы всегда очень по-дружески общаемся с коллегами из других бирж и между нами честная и здоровая конкуренция. Новые игроки зачастую многое копируют и у нас и у других бирж, и иногда копируют даже исходный код и дизайн. Именно такая ситуация огорчает, как огорчила бы она любого разработчика. Контрмеры пока практически не проводятся, когда мы их начнем, пользователи обязательно их заметят.

В: По вашему мнению, о чем говорит сам факт появления еще одного игрока, в то время как поисковики объявили тотальную войну с продажей/покупкой ссылок?
О: Не делайте из мухи слона. Это рядовому обывателю интервью Садовского может показаться «тотальной войной». «Тотальная война» в сегодняшнем случае частично убирает с рынка непрофессионалов, что наоборот плюс для мастеров СЕО. Продажа ссылок в цивилизованном виде будет актуальна все время, пока поиск базируется на ссылочном ранжировании. Важно подходить к развитию сайта комплексно, и в этом комплексе – ссылки всего лишь небольшая часть работы. Это следует понять сейчас или уйти с рынка продвижения сайтов.

В: Недавно, в Рунете, энтузиасты пытались провести акцию-бойкот Яндексу, в связи с его «репрессиями» в отношении ресурсов, которые продают ссылки со своих страниц. Интересно ваше мнение по поводу этой акции. Нужна ли, полезна ли, целесообразна ли?
О: Я не слышал об этом бойкоте. В целом, повторюсь, цивилизованная продажа ссылок помогает некоммерческим сайтам развиваться, поскольку монетизировать некоммерческий проект (например из головы «библиотека афоризмов») иным способом довольно сложно. Правда при разумном подходе риск «репрессий» можно свести к минимуму, об этом не стоит забывать, а вебмастера иногда забывают.

В: По вашему мнению, существует (или хотя бы возможно) хоть какое либо сотрудничество между поисковиками и биржами ссылок?
О: Сомневаюсь насчет сотрудничества, а вот уважение друг к другу обязательно должно быть :). Например, Яндекс, все время напоминает нам, что мы должны развивать свои сайты (правда на какие средства - не говорит), одновременно называя нехорошими словами, тех, кто продает ссылки. В это же время я читаю массу отзывов, и не раз мне приходили письма с благодарностями от вебмастеров, которые рассказывали, что они смогли сделать для развития сайта, благодаря средствам от продажи ссылок. Есть сайты, зарабатывающие таким образом на благотворительность. Вот хотя бы эти моменты заслуживают уважения со стороны поисковых систем.

В: Очевидно, что борьба поисковиков с продажей ссылок будет нарастать. Ведь по сути, покупные ссылки – это допинг. Хотя с другой стороны, спрос порождает предложение (в наше время это конечно спорно, но речь сейчас не об этом). В этой связи, sape.ru планирует ли какие либо изменения в работе сервиса (его технической или организационной части)?
О: Не будем заранее ничего говорить. Прежде всего и вебмастера и оптимизаторы должны сами признать необходимость в цивилизованном подходе к этому делу.

В: В чем может заключаться следующий этап эволюции бирж ссылок?
О: Пока не эволюционируют пользователи, об эволюции бирж говорить рано.

В: Рунет растет, растет и количество желающих купить/продать ссылки, можете сделать прогноз по объемам рынка на 2008 год?
О: Объем рынка в 2008 году значительно не вырастет. Где-то 25-40% относительно 2007.

В: Ожидают ли клиентов sape.ru в ближайшее время какие либо приятные «сюрпризы» от компании (новые сервисы, изменения в интерфейсе пользователя и т.д. и т.п.)?
О: Конечно, мы постоянно работаем над улучшением сервиса, как технически так и организационно.

В: Что хотели бы пожелать читателям SEO Дайджест? :)
О: Здоровья и процветания, как это не банально :)

В: Удачи вам и спасибо за интервью!
О: И вам!

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/345595997/saperu-seo.html


4 сентября 2008 в Ростове-на-Дону пройдут мероприятия Всероссийского Интернет-МАРАФОНА

Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:03 + в цитатник
4 сентября впервые в Ростове-на-Дону в гостинице «Турист» (пр-т Нагибина, 19) в рамках Южного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА`2008 пройдет серия бесплатных мастер-классов с участием ведущих российских экспертов в области интернет-технологий.

Организаторами мероприятий выступают Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и рекламная компания «Красный Квадрат». Патронат Всероссийскому Интернет-МАРАФОНУ оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Ростовская конференция начнет работу с Пленарного заседания, которое откроет Исполнительный директор РОЦИТа Сергей ПЛУГОТАРЕНКО.
Далее участники мастер-классов услышат выступления специалистов Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), РК «Красный Квадрат», компании Microsoft, Рамблер, «1С-Битрикс», RU-CENTER, Бегун, NetCat, UMI.CMS на следующие темы:
  • Правовые вопросы в интернете. Домены и хостинг
  • «Веб-разработки на российском рынке: региональный опыт»
  • «Интернет-маркетинг: Как получать прибыль от сайта?»
  • «Реклама как инструмент промоутирования и получения прибыли»
  • «Хостинг 2.0 и будущее веб-услуг»
  • «Интерактивные веб-интерфейсы нового поколения на базе технологий Silverlight и Expression Studio»
  • «Чего Рунету не хватает и что Рунету угрожает – 10 проблем, мешающих развитию Рунета»
Получить более подробную информацию об Интернет-МАРАФОНЕ в Ростове, а также зарегистрироваться на мероприятие в качестве участника, можно позвонив по телефону горячей линии: +7 (863) 200-96-00. Также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте: www.intermetmarafon.ru.

Участие в конференции бесплатное.Последний день регистрации – 29 августа 2008 года.

Новости от SEO Дайджест.

http://feeds.feedburner.com/~r/blogspot/seo-digest/~3/345573155/4-2008.html



Поиск сообщений в rss_seo_digest
Страницы: [1] Календарь