-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Метрики на службе у QA

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 10:00 + в цитатник
Апрельская статья из цикла «Календарь тестировщика» посвящена метрикам. Кирилл Раткин, тестировщик Контур.Экстрена, расскажет как повысить эффективность тестирования с их помощью и не уйти в крайности.



Как часто вам приходится что-либо оценивать? Наверное, каждый день. Хорошая или плохая сегодня погода, сносно ли ведет себя кот, нравится ли вам эта футболка. На работе вы оцениваете свои задачи и результаты: это сделано хорошо, а тут можно было лучше. Такие оценки часто основаны на субъективном ощущении. Но эти оценки не могут повысить эффективность процессов, и нужна более высокая детализация. Тогда на помощь приходят метрики.


Как вы можете охарактеризовать свои рабочие процессы и практики? Они хорошие? Плохие? Насколько? Почему вы так решили?


Не удержусь и процитирую слова лорда Кельвина:


«Если вы можете измерить то, о чем говорите, и выразить это в цифрах – значит, вы что-то об этом предмете знаете. Но если вы не можете выразить это количественно, ваши знания крайне ограничены и неудовлетворительны».

Никакой процесс не может считаться зрелым пока не станет прозрачным и управляемым.


Я видел две крайности:


  1. Люди считают, что у них все хорошо/плохо и без радаров. «Ну это же и так понятно»(с).
  2. Каждый шаг обвешан цифрами, но большая их часть лежит мертвым грузом и никак не используется.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353928/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку