Метрики на службе у QA |
Апрельская статья из цикла «Календарь тестировщика» посвящена метрикам. Кирилл Раткин, тестировщик Контур.Экстрена, расскажет как повысить эффективность тестирования с их помощью и не уйти в крайности.
Как часто вам приходится что-либо оценивать? Наверное, каждый день. Хорошая или плохая сегодня погода, сносно ли ведет себя кот, нравится ли вам эта футболка. На работе вы оцениваете свои задачи и результаты: это сделано хорошо, а тут можно было лучше. Такие оценки часто основаны на субъективном ощущении. Но эти оценки не могут повысить эффективность процессов, и нужна более высокая детализация. Тогда на помощь приходят метрики.
Как вы можете охарактеризовать свои рабочие процессы и практики? Они хорошие? Плохие? Насколько? Почему вы так решили?
Не удержусь и процитирую слова лорда Кельвина:
«Если вы можете измерить то, о чем говорите, и выразить это в цифрах – значит, вы что-то об этом предмете знаете. Но если вы не можете выразить это количественно, ваши знания крайне ограничены и неудовлетворительны».
Никакой процесс не может считаться зрелым пока не станет прозрачным и управляемым.
Я видел две крайности:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |