[Перевод] Что может пойти не так в геймдизайне
|
|
Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 23:54
+ в цитатник
На гамасутре недавно вышла статья, где автор делится своими мыслями на тему того, какие ошибки можно допустить при создании игры и что с этим делать. Причем автор рассуждает как обзорщик игр, он сам не геймдизайнер. Любопытно почитать «взгляд со стороны». Только просьба не воспринимать как личную точку зрения, просто решил перевести и поделиться, чтобы было понимание, как воспринимают работу игровых компаний люди со стороны. Под катом перевод.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/354066/
Метки:
author hsbi
разработка игр
перевод
gamasutra
игры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-