[Перевод] Learn OpenGL. Урок 4.9 — Геометрический шейдер
|
|
Пятница, 09 Марта 2018 г. 14:00
+ в цитатник
Геометрический Шейдер
Между этапами выполнения вершинного и фрагментного шейдера есть опциональная стадия, предназначенная для выполнения геометрического шейдера. На входе у геометрического шейдера оказывается набор вершин, формирующих один из допустимых в OpenGL примитивов (точки, треугольники, …). В результате своей работы геометрический шейдер может преобразовать этот набор вершин по своему усмотрению, прежде чем передать его на следующую шейдерную стадию. При этом стоит отметить самую интересную особенность геометрического шейдера: в процессе своей работы набор входных вершин может быть преобразован к представлению совершенно иного примитива, а также может сгенерировать совершенно новые вершины на основе входных данных, увеличивая итоговое количество вершин.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/350782/
Метки:
author UberSchlag
разработка игр
программирование
c++
перевод
opengl
opengl 3
learnopengl.com
geometry shader
data amplification
fur effect
explosion effect
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-