Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация
|
|
Понедельник, 05 Марта 2018 г. 12:54
+ в цитатник
Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим дорожную карту, которую проходит типичный персонаж нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Она, к слову, недавно вышла в мировой релиз на платформах ios и android. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/350254/
Метки:
author HARDSLIME
работа с векторной графикой
компьютерная анимация
дизайн игр
animation
gamedev
art
design
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-