-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация

Понедельник, 05 Марта 2018 г. 12:54 + в цитатник
Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим дорожную карту, которую проходит типичный персонаж нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Она, к слову, недавно вышла в мировой релиз на платформах ios и android. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350254/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку