[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 10: Как создать простой FPS
|
|
Воскресенье, 21 Января 2018 г. 11:46
+ в цитатник
Шутер от первого лица (first-person shooter, FPS) — это жанр, в котором игрок использует оружие и смотрит на мир глазами персонажа. FPS-игры чрезвычайно популярны, что видно по успеху таких франшиз, как
Call of Duty и
Battlefield.
Unreal Engine изначально был создан для разработки FPS, поэтому вполне логично использовать его для создания такой игры. В этом туториале вы научитесь следующему:
- Создавать Pawn с видом от первого лица, который сможет двигаться и осматриваться вокруг
- Создавать оружие и привязывать его к Pawn игрока
- Стрелять пулями с помощью трассировки прямых (также известной как трассировка лучей)
- Наносить урон акторам
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/347036/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
unreal engine
unreal engine 4
шутер от первого лица
first person shooter
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-