Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D
|
|
Понедельник, 08 Января 2018 г. 21:26
+ в цитатник
В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:
Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:
ссылка на проект юнити
Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/346268/
Метки:
author ThisIsZolden
программирование
параллельное программирование
unity3d
gpgpu
c#
compute shader
hlsl
симуляция
моделирование
физика
gpu
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-