Баннерная реклама расширяет границы
|
|
Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 16:04
+ в цитатник
Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.
Сегодня медийные баннеры сложно выделить как отдельно взятый формат рекламы в интернете – происходит своеобразный симбиоз технического исполнения и визуализации, и всё это накладывается на технологии нацеливания на нужную аудиторию.
Товарные предложения выглядят, как баннеры, объявления контекстной рекламы аналогичны картинкам или видео. Формат баннерной рекламы размыл свои границы, а сами баннеры стали «умнее»
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/342706/
Метки:
author air-velas
читальный зал
читалка
баннерная реклама
медийная реклама
размышления
реклама
аналитика
целевая аудитория
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-