Оптимизация ставок: зависимость между ценой клика и установленной ставкой
|
|
Среда, 01 Ноября 2017 г. 17:48
+ в цитатник
Сегодня мы снова поговорим о конверсиях. А именно о доказательствах того, что при определенных предположениях о зависимости между ценой клика (
) и установленной ставкой (
), а также о зависимости между
и количеством кликов (
), для стратегии оптимизации «максимум конверсий при фиксированной целевой стоимости конверсии (например,
)», оптимальная ставка по ключевой фразе пропорциональна произведению коэффициента конверсии по фразе (
) на целевую стоимость конверсии
, то есть:
Само по себе правило оптимизации:
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/341390/
Метки:
author CalltouchForever
повышение конверсии
математика
контекстная реклама
блог компании calltouch
маркетинг
конверсии
оптимизация
calltouch
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-