-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Прослушать трафик и повысить лояльность клиентов банка: миф или реальность?

Вторник, 31 Октября 2017 г. 13:39 + в цитатник

Посвящается всем кто пользуется банковскими услугами.

«Пожалуйста, подождите, информация подгружается» — сообщает девушка на том конце провода. При звонке в банк, в такие моменты, мысленно готовишься ожидать на линии непредсказуемое количество времени. Но вот проходит каких-то жалких 5 минут и к вам возвращаются с ответом. Самое забавное, что они потом еще просят оценить качество обслуживания. А у тебя уже десятый пропущенный вызов по второй линии и пара смс с проклятиями. Ну с кем не бывает? Зависания или задержки в работе банковского программного обеспечения были, есть и будут. Код несовершенен, и штатная работа софта не может быть гарантирована его производителем. Разумеется, каждый производитель ПО стремится устранять баги по мере их обнаружения, но не всем удаётся делать это оперативно. Обработка пользовательских данных, повышение нагрузки на бизнес-приложение, обновления операционной системы генерят непредсказуемые ошибки. В статье расскажем как мы заснифферили пользовательский трафик и помогли крупному российскому банку выявить проблемы софта.
Узнать, что было дальше

https://habrahabr.ru/post/341298/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку