Прослушать трафик и повысить лояльность клиентов банка: миф или реальность?
|
|
Вторник, 31 Октября 2017 г. 13:39
+ в цитатник
Посвящается всем кто пользуется банковскими услугами.
«Пожалуйста, подождите, информация подгружается» — сообщает девушка на том конце провода. При звонке в банк, в такие моменты, мысленно готовишься ожидать на линии непредсказуемое количество времени. Но вот проходит каких-то жалких 5 минут и к вам возвращаются с ответом. Самое забавное, что они потом еще просят оценить качество обслуживания. А у тебя уже десятый пропущенный вызов по второй линии и пара смс с проклятиями. Ну с кем не бывает? Зависания или задержки в работе банковского программного обеспечения были, есть и будут. Код несовершенен, и штатная работа софта не может быть гарантирована его производителем. Разумеется, каждый производитель ПО стремится устранять баги по мере их обнаружения, но не всем удаётся делать это оперативно. Обработка пользовательских данных, повышение нагрузки на бизнес-приложение, обновления операционной системы генерят непредсказуемые ошибки. В статье расскажем как мы заснифферили пользовательский трафик и помогли крупному российскому банку выявить проблемы софта.
Узнать, что было дальше
https://habrahabr.ru/post/341298/
Метки:
author TS_IT_Management
it-
инфраструктура
блог компании техносерв
мониторинг
ит-инфраструктура
банк
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-