LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss rss hh full
rss rss hh full
rss_rss_hh_full
-
-
e-mail
-
(3)
my_log
-
: 17.03.2011
:
:
: 1
:
[] Learnopengl. 4.4
, 19 2018 . 11:13
+
, . , , , , 3. , . , ? - , !
1.
OpenGL
Hello Window
Hello Triangle
Shaders
2.
3. 3D-
Assimp
Mesh
Model
4. OpenGL
->
https://habrahabr.ru/post/346964/
:
author UberSchlag
c++
opengl
opengl 3
learnopengl.com
culling
face culling
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_full/post428705434/">[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней</a><br/> Отсечение граней Попробуйте представить куб и подсчитать максимальное число его граней, которое вы можете увидеть с любого направления. Если ваше воображение не излишне живое, то, верней всего, вы придете к выводу, что это число 3. Из какой бы точки или с какого бы направления вы не смотрели на куб, вы никогда не сможете увидеть больше чем три грани. Так к чему же тратить вычислительные мощности на отрисовку оставшихся трех граней, если их не будет видно? Если бы мы могли отбросить их обработку каким-то образом, то сэкономили более чем половину выполнений фрагментного шейдера! В передыдущих... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_full/post428705434/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA