-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] О главнейшей причине существования современных JS-фреймворков

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:23 + в цитатник


Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, говорит, что ему очень и очень часто приходилось видеть, как веб-разработчики бездумно пользуются современными фреймворками вроде React, Angular или Vue.js. Эти фреймворки предлагают много интересного, но, как правило, программисты, применяя их, не учитывают главнейшей причины их существования. Обычно на вопрос: «Почему вы используете фреймворк X», можно услышать следующие ответы, среди которых, однако, нет самого главного:

  • Этот фреймворк основан на компонентах.
  • У него имеется мощное сообщество.
  • Для него разработано множество сторонних библиотек, которые помогают решать различные задачи.
  • Существуют полезные дополнительные компоненты для этого фреймворка.
  • Имеются расширения для браузеров, которые помогают отлаживать приложения, созданные с помощью данного фреймворка.
  • Этот фреймворк хорошо подходит для создания одностраничных приложений.

На самом же деле самая главная, фундаментальная причина использования фреймворков заключается в том, что они помогают решать задачу синхронизации пользовательского интерфейса и внутреннего состояния приложения. Это — чрезвычайно сложная и важная задача, и именно о ней мы сегодня и поговорим.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353074/


Метки:  

[Перевод] О главнейшей причине существования современных JS-фреймворков

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:23 + в цитатник


Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, говорит, что ему очень и очень часто приходилось видеть, как веб-разработчики бездумно пользуются современными фреймворками вроде React, Angular или Vue.js. Эти фреймворки предлагают много интересного, но, как правило, программисты, применяя их, не учитывают главнейшей причины их существования. Обычно на вопрос: «Почему вы используете фреймворк X», можно услышать следующие ответы, среди которых, однако, нет самого главного:

  • Этот фреймворк основан на компонентах.
  • У него имеется мощное сообщество.
  • Для него разработано множество сторонних библиотек, которые помогают решать различные задачи.
  • Существуют полезные дополнительные компоненты для этого фреймворка.
  • Имеются расширения для браузеров, которые помогают отлаживать приложения, созданные с помощью данного фреймворка.
  • Этот фреймворк хорошо подходит для создания одностраничных приложений.

На самом же деле самая главная, фундаментальная причина использования фреймворков заключается в том, что они помогают решать задачу синхронизации пользовательского интерфейса и внутреннего состояния приложения. Это — чрезвычайно сложная и важная задача, и именно о ней мы сегодня и поговорим.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353074/


Метки:  

[Перевод] О главнейшей причине существования современных JS-фреймворков

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:23 + в цитатник


Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, говорит, что ему очень и очень часто приходилось видеть, как веб-разработчики бездумно пользуются современными фреймворками вроде React, Angular или Vue.js. Эти фреймворки предлагают много интересного, но, как правило, программисты, применяя их, не учитывают главнейшей причины их существования. Обычно на вопрос: «Почему вы используете фреймворк X», можно услышать следующие ответы, среди которых, однако, нет самого главного:

  • Этот фреймворк основан на компонентах.
  • У него имеется мощное сообщество.
  • Для него разработано множество сторонних библиотек, которые помогают решать различные задачи.
  • Существуют полезные дополнительные компоненты для этого фреймворка.
  • Имеются расширения для браузеров, которые помогают отлаживать приложения, созданные с помощью данного фреймворка.
  • Этот фреймворк хорошо подходит для создания одностраничных приложений.

На самом же деле самая главная, фундаментальная причина использования фреймворков заключается в том, что они помогают решать задачу синхронизации пользовательского интерфейса и внутреннего состояния приложения. Это — чрезвычайно сложная и важная задача, и именно о ней мы сегодня и поговорим.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353074/


Метки:  

[Перевод] О главнейшей причине существования современных JS-фреймворков

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:23 + в цитатник


Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, говорит, что ему очень и очень часто приходилось видеть, как веб-разработчики бездумно пользуются современными фреймворками вроде React, Angular или Vue.js. Эти фреймворки предлагают много интересного, но, как правило, программисты, применяя их, не учитывают главнейшей причины их существования. Обычно на вопрос: «Почему вы используете фреймворк X», можно услышать следующие ответы, среди которых, однако, нет самого главного:

  • Этот фреймворк основан на компонентах.
  • У него имеется мощное сообщество.
  • Для него разработано множество сторонних библиотек, которые помогают решать различные задачи.
  • Существуют полезные дополнительные компоненты для этого фреймворка.
  • Имеются расширения для браузеров, которые помогают отлаживать приложения, созданные с помощью данного фреймворка.
  • Этот фреймворк хорошо подходит для создания одностраничных приложений.

На самом же деле самая главная, фундаментальная причина использования фреймворков заключается в том, что они помогают решать задачу синхронизации пользовательского интерфейса и внутреннего состояния приложения. Это — чрезвычайно сложная и важная задача, и именно о ней мы сегодня и поговорим.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353074/


Метки:  

[Перевод] О главнейшей причине существования современных JS-фреймворков

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:23 + в цитатник


Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, говорит, что ему очень и очень часто приходилось видеть, как веб-разработчики бездумно пользуются современными фреймворками вроде React, Angular или Vue.js. Эти фреймворки предлагают много интересного, но, как правило, программисты, применяя их, не учитывают главнейшей причины их существования. Обычно на вопрос: «Почему вы используете фреймворк X», можно услышать следующие ответы, среди которых, однако, нет самого главного:

  • Этот фреймворк основан на компонентах.
  • У него имеется мощное сообщество.
  • Для него разработано множество сторонних библиотек, которые помогают решать различные задачи.
  • Существуют полезные дополнительные компоненты для этого фреймворка.
  • Имеются расширения для браузеров, которые помогают отлаживать приложения, созданные с помощью данного фреймворка.
  • Этот фреймворк хорошо подходит для создания одностраничных приложений.

На самом же деле самая главная, фундаментальная причина использования фреймворков заключается в том, что они помогают решать задачу синхронизации пользовательского интерфейса и внутреннего состояния приложения. Это — чрезвычайно сложная и важная задача, и именно о ней мы сегодня и поговорим.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353074/


Метки:  

[Перевод] О главнейшей причине существования современных JS-фреймворков

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:23 + в цитатник


Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, говорит, что ему очень и очень часто приходилось видеть, как веб-разработчики бездумно пользуются современными фреймворками вроде React, Angular или Vue.js. Эти фреймворки предлагают много интересного, но, как правило, программисты, применяя их, не учитывают главнейшей причины их существования. Обычно на вопрос: «Почему вы используете фреймворк X», можно услышать следующие ответы, среди которых, однако, нет самого главного:

  • Этот фреймворк основан на компонентах.
  • У него имеется мощное сообщество.
  • Для него разработано множество сторонних библиотек, которые помогают решать различные задачи.
  • Существуют полезные дополнительные компоненты для этого фреймворка.
  • Имеются расширения для браузеров, которые помогают отлаживать приложения, созданные с помощью данного фреймворка.
  • Этот фреймворк хорошо подходит для создания одностраничных приложений.

На самом же деле самая главная, фундаментальная причина использования фреймворков заключается в том, что они помогают решать задачу синхронизации пользовательского интерфейса и внутреннего состояния приложения. Это — чрезвычайно сложная и важная задача, и именно о ней мы сегодня и поговорим.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353074/


Метки:  

[Из песочницы] ECO Flow в Vivado или работа в режиме редактирования нетлиста

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:14 + в цитатник

Аннотация


В статье рассмотрен режим работы Vivado, позволяющий вносить изменения в проект на уровне редактирования списка соединений (в дальнейшем – нетлиста). Описаны как сам режим ECO, так и некоторые нюансы, которые появляются во время работы в нём. Приведён демонстрационный пример и описана полная последовательность действий для получения результата, в работоспособности которой может убедиться каждый желающий. Статья будет полезна для «общего развития» FPGA-разработчикам, а особенно — тем, кто часто отлаживает проекты в Logic Analyzer. Надеюсь, работа в этом режиме вызовет интерес у разработчиков, работающих с большими кристаллами, время компиляции в которых может достигать часов (а то и десятков часов), поскольку в этом режиме время, затрачиваемое на имплементацию, при внесении изменений в нетлист может сократиться до буквально пары минут.


Оглавление


Скрытый текст




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353094/


Метки:  

[Из песочницы] ECO Flow в Vivado или работа в режиме редактирования нетлиста

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:14 + в цитатник

Аннотация


В статье рассмотрен режим работы Vivado, позволяющий вносить изменения в проект на уровне редактирования списка соединений (в дальнейшем – нетлиста). Описаны как сам режим ECO, так и некоторые нюансы, которые появляются во время работы в нём. Приведён демонстрационный пример и описана полная последовательность действий для получения результата, в работоспособности которой может убедиться каждый желающий. Статья будет полезна для «общего развития» FPGA-разработчикам, а особенно — тем, кто часто отлаживает проекты в Logic Analyzer. Надеюсь, работа в этом режиме вызовет интерес у разработчиков, работающих с большими кристаллами, время компиляции в которых может достигать часов (а то и десятков часов), поскольку в этом режиме время, затрачиваемое на имплементацию, при внесении изменений в нетлист может сократиться до буквально пары минут.


Оглавление


Скрытый текст




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353094/


Метки:  

[Из песочницы] ECO Flow в Vivado или работа в режиме редактирования нетлиста

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:14 + в цитатник

Аннотация


В статье рассмотрен режим работы Vivado, позволяющий вносить изменения в проект на уровне редактирования списка соединений (в дальнейшем – нетлиста). Описаны как сам режим ECO, так и некоторые нюансы, которые появляются во время работы в нём. Приведён демонстрационный пример и описана полная последовательность действий для получения результата, в работоспособности которой может убедиться каждый желающий. Статья будет полезна для «общего развития» FPGA-разработчикам, а особенно — тем, кто часто отлаживает проекты в Logic Analyzer. Надеюсь, работа в этом режиме вызовет интерес у разработчиков, работающих с большими кристаллами, время компиляции в которых может достигать часов (а то и десятков часов), поскольку в этом режиме время, затрачиваемое на имплементацию, при внесении изменений в нетлист может сократиться до буквально пары минут.


Оглавление


Скрытый текст




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353094/


Метки:  

[Из песочницы] ECO Flow в Vivado или работа в режиме редактирования нетлиста

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:14 + в цитатник

Аннотация


В статье рассмотрен режим работы Vivado, позволяющий вносить изменения в проект на уровне редактирования списка соединений (в дальнейшем – нетлиста). Описаны как сам режим ECO, так и некоторые нюансы, которые появляются во время работы в нём. Приведён демонстрационный пример и описана полная последовательность действий для получения результата, в работоспособности которой может убедиться каждый желающий. Статья будет полезна для «общего развития» FPGA-разработчикам, а особенно — тем, кто часто отлаживает проекты в Logic Analyzer. Надеюсь, работа в этом режиме вызовет интерес у разработчиков, работающих с большими кристаллами, время компиляции в которых может достигать часов (а то и десятков часов), поскольку в этом режиме время, затрачиваемое на имплементацию, при внесении изменений в нетлист может сократиться до буквально пары минут.


Оглавление


Скрытый текст




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353094/


Метки:  

[Из песочницы] ECO Flow в Vivado или работа в режиме редактирования нетлиста

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:14 + в цитатник

Аннотация


В статье рассмотрен режим работы Vivado, позволяющий вносить изменения в проект на уровне редактирования списка соединений (в дальнейшем – нетлиста). Описаны как сам режим ECO, так и некоторые нюансы, которые появляются во время работы в нём. Приведён демонстрационный пример и описана полная последовательность действий для получения результата, в работоспособности которой может убедиться каждый желающий. Статья будет полезна для «общего развития» FPGA-разработчикам, а особенно — тем, кто часто отлаживает проекты в Logic Analyzer. Надеюсь, работа в этом режиме вызовет интерес у разработчиков, работающих с большими кристаллами, время компиляции в которых может достигать часов (а то и десятков часов), поскольку в этом режиме время, затрачиваемое на имплементацию, при внесении изменений в нетлист может сократиться до буквально пары минут.


Оглавление


Скрытый текст




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353094/


Метки:  

[Из песочницы] ECO Flow в Vivado или работа в режиме редактирования нетлиста

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 12:14 + в цитатник

Аннотация


В статье рассмотрен режим работы Vivado, позволяющий вносить изменения в проект на уровне редактирования списка соединений (в дальнейшем – нетлиста). Описаны как сам режим ECO, так и некоторые нюансы, которые появляются во время работы в нём. Приведён демонстрационный пример и описана полная последовательность действий для получения результата, в работоспособности которой может убедиться каждый желающий. Статья будет полезна для «общего развития» FPGA-разработчикам, а особенно — тем, кто часто отлаживает проекты в Logic Analyzer. Надеюсь, работа в этом режиме вызовет интерес у разработчиков, работающих с большими кристаллами, время компиляции в которых может достигать часов (а то и десятков часов), поскольку в этом режиме время, затрачиваемое на имплементацию, при внесении изменений в нетлист может сократиться до буквально пары минут.


Оглавление


Скрытый текст




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353094/


Метки:  

[Перевод] Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:34 + в цитатник
image


В декабре прошлого года мы наконец-то закончили наш проект. В этом видео показана наша последняя работа — четырёхминутная анимация «Immersion». Точнее, это запись того, что обычно называется 64k-интро. Но подробнее об этом чуть позже.




Работа над проектом заняла лучшие свободные часы последних двух лет жизни. Всё это началось во время проведения Revision 2015, большого мероприятия, устраиваемого каждый год в Германии во время пасхальных каникул. Мы вдвоём болтали по дороге из отеля в место проведения мероприятия. Предыдущим вечером уровень конкуренции в области 64kB intro оказался высоким. Очень высоким. Опытная и хорошо известная венгерская группа Conspiracy наконец вернулась с серьёзной, потрясающей работой. Наш лучший враг Approximate идеально успел по времени с завершением цикла выпуска и показал значительные улучшения в сторителлинге. Продуктивная группа Mercury обрела собственный зрелый стиль дизайна в интро, которое не оставляло сомнений в своей победе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352970/


Метки:  

[Перевод] Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:34 + в цитатник
image


В декабре прошлого года мы наконец-то закончили наш проект. В этом видео показана наша последняя работа — четырёхминутная анимация «Immersion». Точнее, это запись того, что обычно называется 64k-интро. Но подробнее об этом чуть позже.




Работа над проектом заняла лучшие свободные часы последних двух лет жизни. Всё это началось во время проведения Revision 2015, большого мероприятия, устраиваемого каждый год в Германии во время пасхальных каникул. Мы вдвоём болтали по дороге из отеля в место проведения мероприятия. Предыдущим вечером уровень конкуренции в области 64kB intro оказался высоким. Очень высоким. Опытная и хорошо известная венгерская группа Conspiracy наконец вернулась с серьёзной, потрясающей работой. Наш лучший враг Approximate идеально успел по времени с завершением цикла выпуска и показал значительные улучшения в сторителлинге. Продуктивная группа Mercury обрела собственный зрелый стиль дизайна в интро, которое не оставляло сомнений в своей победе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352970/


Метки:  

[Перевод] Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:34 + в цитатник
image


В декабре прошлого года мы наконец-то закончили наш проект. В этом видео показана наша последняя работа — четырёхминутная анимация «Immersion». Точнее, это запись того, что обычно называется 64k-интро. Но подробнее об этом чуть позже.




Работа над проектом заняла лучшие свободные часы последних двух лет жизни. Всё это началось во время проведения Revision 2015, большого мероприятия, устраиваемого каждый год в Германии во время пасхальных каникул. Мы вдвоём болтали по дороге из отеля в место проведения мероприятия. Предыдущим вечером уровень конкуренции в области 64kB intro оказался высоким. Очень высоким. Опытная и хорошо известная венгерская группа Conspiracy наконец вернулась с серьёзной, потрясающей работой. Наш лучший враг Approximate идеально успел по времени с завершением цикла выпуска и показал значительные улучшения в сторителлинге. Продуктивная группа Mercury обрела собственный зрелый стиль дизайна в интро, которое не оставляло сомнений в своей победе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352970/


Метки:  

[Перевод] Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:34 + в цитатник
image


В декабре прошлого года мы наконец-то закончили наш проект. В этом видео показана наша последняя работа — четырёхминутная анимация «Immersion». Точнее, это запись того, что обычно называется 64k-интро. Но подробнее об этом чуть позже.




Работа над проектом заняла лучшие свободные часы последних двух лет жизни. Всё это началось во время проведения Revision 2015, большого мероприятия, устраиваемого каждый год в Германии во время пасхальных каникул. Мы вдвоём болтали по дороге из отеля в место проведения мероприятия. Предыдущим вечером уровень конкуренции в области 64kB intro оказался высоким. Очень высоким. Опытная и хорошо известная венгерская группа Conspiracy наконец вернулась с серьёзной, потрясающей работой. Наш лучший враг Approximate идеально успел по времени с завершением цикла выпуска и показал значительные улучшения в сторителлинге. Продуктивная группа Mercury обрела собственный зрелый стиль дизайна в интро, которое не оставляло сомнений в своей победе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352970/


Метки:  

[Перевод] Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:34 + в цитатник
image


В декабре прошлого года мы наконец-то закончили наш проект. В этом видео показана наша последняя работа — четырёхминутная анимация «Immersion». Точнее, это запись того, что обычно называется 64k-интро. Но подробнее об этом чуть позже.




Работа над проектом заняла лучшие свободные часы последних двух лет жизни. Всё это началось во время проведения Revision 2015, большого мероприятия, устраиваемого каждый год в Германии во время пасхальных каникул. Мы вдвоём болтали по дороге из отеля в место проведения мероприятия. Предыдущим вечером уровень конкуренции в области 64kB intro оказался высоким. Очень высоким. Опытная и хорошо известная венгерская группа Conspiracy наконец вернулась с серьёзной, потрясающей работой. Наш лучший враг Approximate идеально успел по времени с завершением цикла выпуска и показал значительные улучшения в сторителлинге. Продуктивная группа Mercury обрела собственный зрелый стиль дизайна в интро, которое не оставляло сомнений в своей победе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352970/


Метки:  

[Перевод] Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:34 + в цитатник
image


В декабре прошлого года мы наконец-то закончили наш проект. В этом видео показана наша последняя работа — четырёхминутная анимация «Immersion». Точнее, это запись того, что обычно называется 64k-интро. Но подробнее об этом чуть позже.




Работа над проектом заняла лучшие свободные часы последних двух лет жизни. Всё это началось во время проведения Revision 2015, большого мероприятия, устраиваемого каждый год в Германии во время пасхальных каникул. Мы вдвоём болтали по дороге из отеля в место проведения мероприятия. Предыдущим вечером уровень конкуренции в области 64kB intro оказался высоким. Очень высоким. Опытная и хорошо известная венгерская группа Conspiracy наконец вернулась с серьёзной, потрясающей работой. Наш лучший враг Approximate идеально успел по времени с завершением цикла выпуска и показал значительные улучшения в сторителлинге. Продуктивная группа Mercury обрела собственный зрелый стиль дизайна в интро, которое не оставляло сомнений в своей победе.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352970/


Метки:  

[recovery mode] Заблуждения об автоматическом тестировании

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:15 + в цитатник

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и это продолжение традиционной рубрики "Почему мы так не любим писать тесты?". Короткий ответ: потому, что получаемые от них бонусы не перевешивают затрачиваемых усилий. Если это так, значит мы делаем что-то не правильно. Давайте разберёмся что же могло пойти не так..


Картинка для привлечения внимания


Данная заметка выросла из главы "Заблуждения" лонгрида "Концепции автоматического тестирования", посредством дополнения новыми заблужениями и аргументами.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353080/


[recovery mode] Заблуждения об автоматическом тестировании

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:15 + в цитатник

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и это продолжение традиционной рубрики "Почему мы так не любим писать тесты?". Короткий ответ: потому, что получаемые от них бонусы не перевешивают затрачиваемых усилий. Если это так, значит мы делаем что-то не правильно. Давайте разберёмся что же могло пойти не так..


Картинка для привлечения внимания


Данная заметка выросла из главы "Заблуждения" лонгрида "Концепции автоматического тестирования", посредством дополнения новыми заблужениями и аргументами.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353080/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1812 1811 [1810] 1809 1808 ..
.. 1 Календарь