Хакатон AI.Hack: возьмите на работу искусственный интеллект |
Метки: author megapost карьера в it-индустрии машинное обучение искусственный интеллект |
Хакатон AI.Hack: возьмите на работу искусственный интеллект |
Метки: author megapost карьера в it-индустрии машинное обучение искусственный интеллект |
Как Red Hat убила свой главный продукт и стала многомиллиардной корпорацией |
|
Как Red Hat убила свой главный продукт и стала многомиллиардной корпорацией |
|
Хардкорные Java/JVM задачки |
Перформансные задачи от Контура уже были, настала и наша очередь: представляем хардкорные задачи с Java-конференции JBreak 2018, aka «ад от Excelsior».
Задачи даны в оригинальных формулировках, в каждой задаче может быть несколько правильных ответов, и к каждой задаче дано решение под спойлером.
Ваш коллега начитался Java Language Specification и написал следующее:
void playWithRef() {
Object obj = new Object();
WeakReference ref = new WeakReference<>(obj);
System.out.println(ref.get() != null);
System.gc();
System.out.println(ref.get() != null);
}
А разгребать вам: какие результаты исполнения возможны?
Правильный ответ и еще больше хардкора!
Метки: author cypok системное программирование компиляторы занимательные задачки java jvm hardcore garbage collector bytecode assembler hardware exceptions verification |
Хардкорные Java/JVM задачки |
Перформансные задачи от Контура уже были, настала и наша очередь: представляем хардкорные задачи с Java-конференции JBreak 2018, aka «ад от Excelsior».
Задачи даны в оригинальных формулировках, в каждой задаче может быть несколько правильных ответов, и к каждой задаче дано решение под спойлером.
Ваш коллега начитался Java Language Specification и написал следующее:
void playWithRef() {
Object obj = new Object();
WeakReference ref = new WeakReference<>(obj);
System.out.println(ref.get() != null);
System.gc();
System.out.println(ref.get() != null);
}
А разгребать вам: какие результаты исполнения возможны?
Правильный ответ и еще больше хардкора!
Метки: author cypok системное программирование компиляторы занимательные задачки java jvm hardcore garbage collector bytecode assembler hardware exceptions verification |
Я сетевой архитектор, и меня это беспокоит |
|
Я сетевой архитектор, и меня это беспокоит |
|
[Перевод] Откровения работника крупных IT-компаний [в Кремниевой долине] |
Метки: author progblog карьера в it-индустрии google силиконовая долина кремниевая долина amazon facebook apple microsoft netflix карьера в сша |
[Перевод] Откровения работника крупных IT-компаний [в Кремниевой долине] |
Метки: author progblog карьера в it-индустрии google силиконовая долина кремниевая долина amazon facebook apple microsoft netflix карьера в сша |
Исследование кибератак 2017 года: 47% атак направлены на инфраструктуру компаний |
Метки: author ptsecurity информационная безопасность блог компании positive technologies уязвимости кибератаки |
Исследование кибератак 2017 года: 47% атак направлены на инфраструктуру компаний |
Метки: author ptsecurity информационная безопасность блог компании positive technologies уязвимости кибератаки |
Плюсы и минусы ведения бизнеса в США: наблюдения после года развития своей компании |
Метки: author alexlash развитие стартапа сша стартапы переезд личный опыт бизнес |
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы телефонии». Часть 1. Эдди Мартин. Декабрь, 2012 |
|
Собственная игровая аналитика за $300 в месяц |
На рынке много продуктов, подходящих для игровой аналитики: Mixpanel, Localytics, Flurry, devtodev, deltaDNA, GameAnalytics. Но все же многие игровые студии строят свое решение.
Я работал и работаю со многими игровыми компаниями. Я заметил, что по мере роста проектов, в студиях появляется необходимость в продвинутых сценариях аналитики. После того, как несколько игровых компаний заинтересовались данным подходом, было решено задокументировать его в серии из двух статей.
Ответы на вопросы "Почему?", "Как это сделать?" и "Сколько это стоит?" вы найдете под катом.
Читать дальше ->
Метки: author PoisonousJohn разработка игр программирование анализ и проектирование систем data mining big data аналитика игр аналитика облачные технологии архитектура приложений |
Ардуированная кофемашина |
|
CSS ScaleFlux, или как ускорить базы данных в два-три раза простой заменой NVMe |
Метки: author GDExpert машинное обучение высокая производительность it- инфраструктура big data блог компании globaldots scaleflux данные производительность |
Приглашаем на хакатон Whatever Hack 16 марта |
В нашем московском офисе 16 марта начнется 48-часовой марафон по машинному обучению, в ходе которого вы сможете продемонстрировать свои скиллы, чтобы создать решение для генерации мемов, отличить шкаф от ковра или сделать лучший MVP (minimum viable product) в рамках свободной темы.
Зовем всех желающих решить любую из трех задач и побороться за призовой фонд в 1,5 миллиона рублей (или не рублей).
Далее — о задачах и подробности.
Читать дальше ->
Метки: author meetup_vero блог компании mail.ru group ods machine learning |
Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю |
Метки: author P1CACHU разработка под ios разработка мобильных приложений разработка игр unity3d блог компании pixonic unity ios iphone iphone x gamedev |
Наташа — библиотека для извлечения структурированной информации из текстов на русском языке |
Наташа — это аналог Томита-парсера для Питона (Yargy-парсер) плюс набор готовых правил для извлечения имён, адресов, дат, сумм денег и других сущностей.В статье показано, как использовать готовые правила Наташи и, самое главное, как добавлять свои с помощью Yargy-парсера.
Метки: author alexkuku машинное обучение python data mining big data наташа yargy ner nlp |