Не так давно в Яндекс приезжал Геннадий Пехименко — профессор Университета Торонто и PhD Университета Карнеги-Меллон. Он прочитал лекцию об алгоритмах кодирования, которые позволяют обходить проблему ограничения памяти GPU при обучении глубоких нейронных сетей.
— Я вхожу в несколько групп Университета Торонто. Одна из них — Computer Systems and Networking Group. Есть еще моя собственная группа — EcoSystem Group. Как видно из названий групп, я не специалист непосредственно в машинном обучении. Но нейронные сети сейчас достаточно популярны, и людям, которые занимаются компьютерной архитектурой и сетями, компьютерными системами, приходится сталкиваться с этими приложениями на постоянной основе. Поэтому последние полтора-два года этой темой я тоже плотно занимаюсь. Читать дальше ->
Не так давно в Яндекс приезжал Геннадий Пехименко — профессор Университета Торонто и PhD Университета Карнеги-Меллон. Он прочитал лекцию об алгоритмах кодирования, которые позволяют обходить проблему ограничения памяти GPU при обучении глубоких нейронных сетей.
— Я вхожу в несколько групп Университета Торонто. Одна из них — Computer Systems and Networking Group. Есть еще моя собственная группа — EcoSystem Group. Как видно из названий групп, я не специалист непосредственно в машинном обучении. Но нейронные сети сейчас достаточно популярны, и людям, которые занимаются компьютерной архитектурой и сетями, компьютерными системами, приходится сталкиваться с этими приложениями на постоянной основе. Поэтому последние полтора-два года этой темой я тоже плотно занимаюсь. Читать дальше ->
Не так давно в Яндекс приезжал Геннадий Пехименко — профессор Университета Торонто и PhD Университета Карнеги-Меллон. Он прочитал лекцию об алгоритмах кодирования, которые позволяют обходить проблему ограничения памяти GPU при обучении глубоких нейронных сетей.
— Я вхожу в несколько групп Университета Торонто. Одна из них — Computer Systems and Networking Group. Есть еще моя собственная группа — EcoSystem Group. Как видно из названий групп, я не специалист непосредственно в машинном обучении. Но нейронные сети сейчас достаточно популярны, и людям, которые занимаются компьютерной архитектурой и сетями, компьютерными системами, приходится сталкиваться с этими приложениями на постоянной основе. Поэтому последние полтора-два года этой темой я тоже плотно занимаюсь. Читать дальше ->
В эту короткую неделю новостей и статей не очень много, но все же есть один день разработчика в банке, исследование приложения Instagram в поисках звонков, анимации, разведение собственных криптокотов, ретаргетинг и дефицит UX.
В эту короткую неделю новостей и статей не очень много, но все же есть один день разработчика в банке, исследование приложения Instagram в поисках звонков, анимации, разведение собственных криптокотов, ретаргетинг и дефицит UX.
В эту короткую неделю новостей и статей не очень много, но все же есть один день разработчика в банке, исследование приложения Instagram в поисках звонков, анимации, разведение собственных криптокотов, ретаргетинг и дефицит UX.
Здравствуйте, недавно послушал новый выпуск Веб-стандартов и там был момент с обсуждением статьи «Время переменных» где автор решил поэкспериментировать с CSS переменными и создать на основе них аналоговые часы. Все выглядит шикарно и главное работает, но у меня появилось много вопросов и я решил немного поэкспериментировать и заодно вам рассказать о своих умозаключениях.
Не подумайте ничего плохого, я люблю CSS переменные и все новое в CSS, но как всегда есть пару но. Во первых, мне лично очень не нравиться идея писать в DOM каждую секунду, ведь все что связано с ним достаточно ресурсозатратно, но тут я не совсем уверен насколько это может быть плохо. Во вторых, не смотря на то что CSS переменные очень удобно использовать, все же их нужно использовать с умом, ведь каждый раз при изменении переменной вы вызываете перерисовку каждого элемента, который ее использует. И тут я вижу главную проблему для себя.
Вкладка Rendering в консоли Chrome помогла подтвердить факт перерисовки:
Здравствуйте, недавно послушал новый выпуск Веб-стандартов и там был момент с обсуждением статьи «Время переменных» где автор решил поэкспериментировать с CSS переменными и создать на основе них аналоговые часы. Все выглядит шикарно и главное работает, но у меня появилось много вопросов и я решил немного поэкспериментировать и заодно вам рассказать о своих умозаключениях.
Не подумайте ничего плохого, я люблю CSS переменные и все новое в CSS, но как всегда есть пару но. Во первых, мне лично очень не нравиться идея писать в DOM каждую секунду, ведь все что связано с ним достаточно ресурсозатратно, но тут я не совсем уверен насколько это может быть плохо. Во вторых, не смотря на то что CSS переменные очень удобно использовать, все же их нужно использовать с умом, ведь каждый раз при изменении переменной вы вызываете перерисовку каждого элемента, который ее использует. И тут я вижу главную проблему для себя.
Вкладка Rendering в консоли Chrome помогла подтвердить факт перерисовки:
Здравствуйте, недавно послушал новый выпуск Веб-стандартов и там был момент с обсуждением статьи «Время переменных» где автор решил поэкспериментировать с CSS переменными и создать на основе них аналоговые часы. Все выглядит шикарно и главное работает, но у меня появилось много вопросов и я решил немного поэкспериментировать и заодно вам рассказать о своих умозаключениях.
Не подумайте ничего плохого, я люблю CSS переменные и все новое в CSS, но как всегда есть пару но. Во первых, мне лично очень не нравиться идея писать в DOM каждую секунду, ведь все что связано с ним достаточно ресурсозатратно, но тут я не совсем уверен насколько это может быть плохо. Во вторых, не смотря на то что CSS переменные очень удобно использовать, все же их нужно использовать с умом, ведь каждый раз при изменении переменной вы вызываете перерисовку каждого элемента, который ее использует. И тут я вижу главную проблему для себя.
Вкладка Rendering в консоли Chrome помогла подтвердить факт перерисовки:
Не так давно я написал свою первую статью на Хабр. В моей статье была одна неприятная шероховатость, которую моментально обнаружили, понимающие в сетевом администрировании, пользователи. Шероховатость заключается в том, что я указал неверные IP адреса в лабораторной работе. Сделал это я умышленно, так как посчитал что неопытному пользователю будет легче понять тему VLAN на более простом примере IP, но, как было, совершенно справедливо, замечено пользователями, нельзя выкладывать материал с ключевой ошибкой. Читать дальше ->
Не так давно я написал свою первую статью на Хабр. В моей статье была одна неприятная шероховатость, которую моментально обнаружили, понимающие в сетевом администрировании, пользователи. Шероховатость заключается в том, что я указал неверные IP адреса в лабораторной работе. Сделал это я умышленно, так как посчитал что неопытному пользователю будет легче понять тему VLAN на более простом примере IP, но, как было, совершенно справедливо, замечено пользователями, нельзя выкладывать материал с ключевой ошибкой. Читать дальше ->
Не так давно я написал свою первую статью на Хабр. В моей статье была одна неприятная шероховатость, которую моментально обнаружили, понимающие в сетевом администрировании, пользователи. Шероховатость заключается в том, что я указал неверные IP адреса в лабораторной работе. Сделал это я умышленно, так как посчитал что неопытному пользователю будет легче понять тему VLAN на более простом примере IP, но, как было, совершенно справедливо, замечено пользователями, нельзя выкладывать материал с ключевой ошибкой. Читать дальше ->
Приветствую, коллеги, и представляю вашему вниманию продолжение серии статей о веб-компонентах, первая часть которой доступна вот тут
В этой статье речь пойдет о спецификации теневого DOM (shadow DOM) версии от 01.03.2018 г.. Последний черновик спецификации датирован 08.03.2018г.
АПИ теневого DOM позволяет нам инкапсулировать содержимое страницы, посредством помещения разметки в древовидную структуру, называемую shadow tree, которая, хотя и будет внедрена в DOM, не будет ее полноправной частью в привычном нам контексте: ее нельзя получить для взаимодействия стандартными методами js для работы с обычными потомками в DOM. Именно это АПИ в разрезе всех АПИ для создания веб-компонентов, дает нам возможность не только скрывать внутреннюю реализацию компонентов, но и инкапсулировать стили с минимальными усилиями.
Приветствую, коллеги, и представляю вашему вниманию продолжение серии статей о веб-компонентах, первая часть которой доступна вот тут
В этой статье речь пойдет о спецификации теневого DOM (shadow DOM) версии от 01.03.2018 г.. Последний черновик спецификации датирован 08.03.2018г.
АПИ теневого DOM позволяет нам инкапсулировать содержимое страницы, посредством помещения разметки в древовидную структуру, называемую shadow tree, которая, хотя и будет внедрена в DOM, не будет ее полноправной частью в привычном нам контексте: ее нельзя получить для взаимодействия стандартными методами js для работы с обычными потомками в DOM. Именно это АПИ в разрезе всех АПИ для создания веб-компонентов, дает нам возможность не только скрывать внутреннюю реализацию компонентов, но и инкапсулировать стили с минимальными усилиями.
Приветствую, коллеги, и представляю вашему вниманию продолжение серии статей о веб-компонентах, первая часть которой доступна вот тут
В этой статье речь пойдет о спецификации теневого DOM (shadow DOM) версии от 01.03.2018 г.. Последний черновик спецификации датирован 08.03.2018г.
АПИ теневого DOM позволяет нам инкапсулировать содержимое страницы, посредством помещения разметки в древовидную структуру, называемую shadow tree, которая, хотя и будет внедрена в DOM, не будет ее полноправной частью в привычном нам контексте: ее нельзя получить для взаимодействия стандартными методами js для работы с обычными потомками в DOM. Именно это АПИ в разрезе всех АПИ для создания веб-компонентов, дает нам возможность не только скрывать внутреннюю реализацию компонентов, но и инкапсулировать стили с минимальными усилиями.
От самоуправляемых машин до транспорта, подключенного к Интернету вещей: Большие данные навсегда трансформируют пути нашего передвижения.
Быстро расширяющийся Интернет Вещей включает все больше и больше устройств, имеющих подключение к Интернету. Обычно под такими устройствами мы представляем себе портативные электронные устройства, бытовую технику и аудиовизуальное оборудование. Однако, в игру вступили производители автомобилей, и теперь они используют рынок для своих целей. Читать дальше ->
От самоуправляемых машин до транспорта, подключенного к Интернету вещей: Большие данные навсегда трансформируют пути нашего передвижения.
Быстро расширяющийся Интернет Вещей включает все больше и больше устройств, имеющих подключение к Интернету. Обычно под такими устройствами мы представляем себе портативные электронные устройства, бытовую технику и аудиовизуальное оборудование. Однако, в игру вступили производители автомобилей, и теперь они используют рынок для своих целей. Читать дальше ->
В этой статье я хочу рассказать о том, как происходило написание Telegram-бота, который мог бы отправлять статьи Habrahabr, сначала на Python, а потом и на Go, и что из этого вышло.
В этой статье я хочу рассказать о том, как происходило написание Telegram-бота, который мог бы отправлять статьи Habrahabr, сначала на Python, а потом и на Go, и что из этого вышло.
Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций: