-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Реактивные формы (reactive forms) Angular 5 (2+). Часть 2

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:35 + в цитатник


На данный момент Angular является одним из самых популярных и быстроразвивающихся фреймворков. Одна из его сильных сторон — большой встроенный инструментарий для работы с формами.

Реактивные формы — модуль, который позволяет работать с формами в реактивном стиле, создавая в компоненте дерево объектов и связывая их с шаблоном, и дает возможность подписаться из компонента на изменение в форме или отдельном контроле.

В первой части речь шла о том, как начать работать с реактивными формами. В данной статье рассмотрим валидацию форм, динамическое добавление валидации, написание собственных синхронных и ассинхронных валидаторов.

Код примеров прилагается.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347126/


Метки:  

Реактивные формы (reactive forms) Angular 5 (2+). Часть 2

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:35 + в цитатник


На данный момент Angular является одним из самых популярных и быстроразвивающихся фреймворков. Одна из его сильных сторон — большой встроенный инструментарий для работы с формами.

Реактивные формы — модуль, который позволяет работать с формами в реактивном стиле, создавая в компоненте дерево объектов и связывая их с шаблоном, и дает возможность подписаться из компонента на изменение в форме или отдельном контроле.

В первой части речь шла о том, как начать работать с реактивными формами. В данной статье рассмотрим валидацию форм, динамическое добавление валидации, написание собственных синхронных и ассинхронных валидаторов.

Код примеров прилагается.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347126/


Метки:  

Реактивные формы (reactive forms) Angular 5 (2+). Часть 2

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:35 + в цитатник


На данный момент Angular является одним из самых популярных и быстроразвивающихся фреймворков. Одна из его сильных сторон — большой встроенный инструментарий для работы с формами.

Реактивные формы — модуль, который позволяет работать с формами в реактивном стиле, создавая в компоненте дерево объектов и связывая их с шаблоном, и дает возможность подписаться из компонента на изменение в форме или отдельном контроле.

В первой части речь шла о том, как начать работать с реактивными формами. В данной статье рассмотрим валидацию форм, динамическое добавление валидации, написание собственных синхронных и ассинхронных валидаторов.

Код примеров прилагается.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347126/


Метки:  

Реактивные формы (reactive forms) Angular 5 (2+). Часть 2

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:35 + в цитатник


На данный момент Angular является одним из самых популярных и быстроразвивающихся фреймворков. Одна из его сильных сторон — большой встроенный инструментарий для работы с формами.

Реактивные формы — модуль, который позволяет работать с формами в реактивном стиле, создавая в компоненте дерево объектов и связывая их с шаблоном, и дает возможность подписаться из компонента на изменение в форме или отдельном контроле.

В первой части речь шла о том, как начать работать с реактивными формами. В данной статье рассмотрим валидацию форм, динамическое добавление валидации, написание собственных синхронных и ассинхронных валидаторов.

Код примеров прилагается.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347126/


Метки:  

Реактивные формы (reactive forms) Angular 5 (2+). Часть 2

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:35 + в цитатник


На данный момент Angular является одним из самых популярных и быстроразвивающихся фреймворков. Одна из его сильных сторон — большой встроенный инструментарий для работы с формами.

Реактивные формы — модуль, который позволяет работать с формами в реактивном стиле, создавая в компоненте дерево объектов и связывая их с шаблоном, и дает возможность подписаться из компонента на изменение в форме или отдельном контроле.

В первой части речь шла о том, как начать работать с реактивными формами. В данной статье рассмотрим валидацию форм, динамическое добавление валидации, написание собственных синхронных и ассинхронных валидаторов.

Код примеров прилагается.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347126/


Метки:  

Реактивные формы (reactive forms) Angular 5 (2+). Часть 2

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:35 + в цитатник


На данный момент Angular является одним из самых популярных и быстроразвивающихся фреймворков. Одна из его сильных сторон — большой встроенный инструментарий для работы с формами.

Реактивные формы — модуль, который позволяет работать с формами в реактивном стиле, создавая в компоненте дерево объектов и связывая их с шаблоном, и дает возможность подписаться из компонента на изменение в форме или отдельном контроле.

В первой части речь шла о том, как начать работать с реактивными формами. В данной статье рассмотрим валидацию форм, динамическое добавление валидации, написание собственных синхронных и ассинхронных валидаторов.

Код примеров прилагается.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347126/


Метки:  

[Перевод] Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?


Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры — это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка — это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое — вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347632/


Метки:  

[Перевод] Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?


Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры — это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка — это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое — вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347632/


Метки:  

[Перевод] Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?


Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры — это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка — это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое — вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347632/


Метки:  

[Перевод] Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?


Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры — это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка — это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое — вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347632/


Метки:  

[Перевод] Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?


Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры — это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка — это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое — вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347632/


Метки:  

[Перевод] Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?


Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры — это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка — это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое — вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347632/


Метки:  

Докеризация nginx и php на сокетах с ротацией логов

Суббота, 27 Января 2018 г. 05:31 + в цитатник
В статье на Хабре обсуждался «docker way»(TM), который гласит: один контейнер — один процесс. Следование этому принципу при докеризации nginx чревато двумя последствиями. Настроить взаимодействие nginx и php-fpm в разных процессах через unix сокет немного сложнее, чем может показаться. И ротация логов, которая при обычной установке идет «из коробки», не может осуществляться в принципе, т.к. требует отправки сигнала USR1 nginx, для чего нужен ещё один процесс.

В приведенных выше ссылках даны решения. Впрочем с первого раза все не заработало и пришлось искать причины. Поэтому кроме ссыок я привожу результаты своих опытов. Для того, чтобы можно было познакомиться со способом защиты от DDoS-атак вместо сервера nginx будет запускаться openresty (сборка nginx от Taobao со скриптовым движком Lua). Этот сервер имеет другое по сравнению с nginx расположение каталогов с файлами. Но все остальное абсолютно идентично.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347662/


Метки:  

Докеризация nginx и php на сокетах с ротацией логов

Суббота, 27 Января 2018 г. 05:31 + в цитатник
В статье на Хабре обсуждался «docker way»(TM), который гласит: один контейнер — один процесс. Следование этому принципу при докеризации nginx чревато двумя последствиями. Настроить взаимодействие nginx и php-fpm в разных процессах через unix сокет немного сложнее, чем может показаться. И ротация логов, которая при обычной установке идет «из коробки», не может осуществляться в принципе, т.к. требует отправки сигнала USR1 nginx, для чего нужен ещё один процесс.

В приведенных выше ссылках даны решения. Впрочем с первого раза все не заработало и пришлось искать причины. Поэтому кроме ссыок я привожу результаты своих опытов. Для того, чтобы можно было познакомиться со способом защиты от DDoS-атак вместо сервера nginx будет запускаться openresty (сборка nginx от Taobao со скриптовым движком Lua). Этот сервер имеет другое по сравнению с nginx расположение каталогов с файлами. Но все остальное абсолютно идентично.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347662/


Метки:  

Докеризация nginx и php на сокетах с ротацией логов

Суббота, 27 Января 2018 г. 05:31 + в цитатник
В статье на Хабре обсуждался «docker way»(TM), который гласит: один контейнер — один процесс. Следование этому принципу при докеризации nginx чревато двумя последствиями. Настроить взаимодействие nginx и php-fpm в разных процессах через unix сокет немного сложнее, чем может показаться. И ротация логов, которая при обычной установке идет «из коробки», не может осуществляться в принципе, т.к. требует отправки сигнала USR1 nginx, для чего нужен ещё один процесс.

В приведенных выше ссылках даны решения. Впрочем с первого раза все не заработало и пришлось искать причины. Поэтому кроме ссыок я привожу результаты своих опытов. Для того, чтобы можно было познакомиться со способом защиты от DDoS-атак вместо сервера nginx будет запускаться openresty (сборка nginx от Taobao со скриптовым движком Lua). Этот сервер имеет другое по сравнению с nginx расположение каталогов с файлами. Но все остальное абсолютно идентично.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347662/


Метки:  

Докеризация nginx и php на сокетах с ротацией логов

Суббота, 27 Января 2018 г. 05:31 + в цитатник
В статье на Хабре обсуждался «docker way»(TM), который гласит: один контейнер — один процесс. Следование этому принципу при докеризации nginx чревато двумя последствиями. Настроить взаимодействие nginx и php-fpm в разных процессах через unix сокет немного сложнее, чем может показаться. И ротация логов, которая при обычной установке идет «из коробки», не может осуществляться в принципе, т.к. требует отправки сигнала USR1 nginx, для чего нужен ещё один процесс.

В приведенных выше ссылках даны решения. Впрочем с первого раза все не заработало и пришлось искать причины. Поэтому кроме ссыок я привожу результаты своих опытов. Для того, чтобы можно было познакомиться со способом защиты от DDoS-атак вместо сервера nginx будет запускаться openresty (сборка nginx от Taobao со скриптовым движком Lua). Этот сервер имеет другое по сравнению с nginx расположение каталогов с файлами. Но все остальное абсолютно идентично.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347662/


Метки:  

Докеризация nginx и php на сокетах с ротацией логов

Суббота, 27 Января 2018 г. 05:31 + в цитатник
В статье на Хабре обсуждался «docker way»(TM), который гласит: один контейнер — один процесс. Следование этому принципу при докеризации nginx чревато двумя последствиями. Настроить взаимодействие nginx и php-fpm в разных процессах через unix сокет немного сложнее, чем может показаться. И ротация логов, которая при обычной установке идет «из коробки», не может осуществляться в принципе, т.к. требует отправки сигнала USR1 nginx, для чего нужен ещё один процесс.

В приведенных выше ссылках даны решения. Впрочем с первого раза все не заработало и пришлось искать причины. Поэтому кроме ссыок я привожу результаты своих опытов. Для того, чтобы можно было познакомиться со способом защиты от DDoS-атак вместо сервера nginx будет запускаться openresty (сборка nginx от Taobao со скриптовым движком Lua). Этот сервер имеет другое по сравнению с nginx расположение каталогов с файлами. Но все остальное абсолютно идентично.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347662/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1730 1729 [1728] 1727 1726 ..
.. 1 Календарь