-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Оператор break и fallthrough

Суббота, 27 Января 2018 г. 15:38 + в цитатник
operator break
Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это вторая часть, которая будет посвящена оператору switch, а, вернее, проблеме забытого оператора break.

Многие годы я изучал ошибки в программах и сейчас могу с уверенностью заявить, что в C, а вслед за ним и в C++, оператор switch сделан неправильно. Я понимаю, что возможность не писать break, сделанная, чтобы передать управление дальше, позволяет писать изящные алгоритмы. Но всё равно огромное количество ошибок убедило меня, что был выбран неправильный подход. Понятно, что теперь уже поздно. Просто хотелось сказать, что правильным решением было бы обязательно писать слово break или обратное ключевое слово, например, fallthrough. Сколько бы сил, времени и денег было сэкономлено. Конечно, этот недостаток не сравнится с Null References: The Billion Dollar Mistake, но всё равно большой ляп.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347668/


Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1731 1730 [1729] 1728 1727 ..
.. 1 Календарь