-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1731 1730 [1729] 1728 1727 ..
.. 1 Календарь