Пока все ждут новостей, появится и заберёт ли свой выигрыш житель Воронежа, сорвавший рекордный джекпот в 506 млн. рублей, мы расскажем вам о технической части решения, которое позволило одной из крупнейших компаний по продаже лотерейных билетов в России увеличить объём продаж в 3 раза.
В одной из мозаик Пенроуза используются всего два ромба, отличающиеся углами. Из этих элементов можно выстроить апериодическую мозайку любых размеров. Для её отображения я попробовал представить координаты аналитически.
Распределение углов в ромбах в одном 1:4, 36°:144°, в другом 2:3, 72°:108°. Углы в ромбах кратны одной десятой полного разворота, 36°.
Определим координаты углов правильного десятиугольника. Читать дальше ->
В одной из мозаик Пенроуза используются всего два ромба, отличающиеся углами. Из этих элементов можно выстроить апериодическую мозайку любых размеров. Для её отображения я попробовал представить координаты аналитически.
Распределение углов в ромбах в одном 1:4, 36°:144°, в другом 2:3, 72°:108°. Углы в ромбах кратны одной десятой полного разворота, 36°.
Определим координаты углов правильного десятиугольника. Читать дальше ->
В одной из мозаик Пенроуза используются всего два ромба, отличающиеся углами. Из этих элементов можно выстроить апериодическую мозайку любых размеров. Для её отображения я попробовал представить координаты аналитически.
Распределение углов в ромбах в одном 1:4, 36°:144°, в другом 2:3, 72°:108°. Углы в ромбах кратны одной десятой полного разворота, 36°.
Определим координаты углов правильного десятиугольника. Читать дальше ->
В одной из мозаик Пенроуза используются всего два ромба, отличающиеся углами. Из этих элементов можно выстроить апериодическую мозайку любых размеров. Для её отображения я попробовал представить координаты аналитически.
Распределение углов в ромбах в одном 1:4, 36°:144°, в другом 2:3, 72°:108°. Углы в ромбах кратны одной десятой полного разворота, 36°.
Определим координаты углов правильного десятиугольника. Читать дальше ->
Каждые полгода в нашем офисе проходит защита проектов выпускников образовательных программ Mail.Ru Group. Ребята из Технопарка (наш совместный проект с МГТУ им. Н. Э. Баумана), Техносферы (проект в МГУ) и Технотрека (в МФТИ) представляют свои приложения, игры, сервисы и мессенджеры. Мы подготовили для вас топ-5 проектов выпуска летнего семестра с комментариями их создателей.
Каждые полгода в нашем офисе проходит защита проектов выпускников образовательных программ Mail.Ru Group. Ребята из Технопарка (наш совместный проект с МГТУ им. Н. Э. Баумана), Техносферы (проект в МГУ) и Технотрека (в МФТИ) представляют свои приложения, игры, сервисы и мессенджеры. Мы подготовили для вас топ-5 проектов выпуска летнего семестра с комментариями их создателей.
Каждые полгода в нашем офисе проходит защита проектов выпускников образовательных программ Mail.Ru Group. Ребята из Технопарка (наш совместный проект с МГТУ им. Н. Э. Баумана), Техносферы (проект в МГУ) и Технотрека (в МФТИ) представляют свои приложения, игры, сервисы и мессенджеры. Мы подготовили для вас топ-5 проектов выпуска летнего семестра с комментариями их создателей.
Каждые полгода в нашем офисе проходит защита проектов выпускников образовательных программ Mail.Ru Group. Ребята из Технопарка (наш совместный проект с МГТУ им. Н. Э. Баумана), Техносферы (проект в МГУ) и Технотрека (в МФТИ) представляют свои приложения, игры, сервисы и мессенджеры. Мы подготовили для вас топ-5 проектов выпуска летнего семестра с комментариями их создателей.
Сервис-ориентированная архитектура (service-oriented architecture, SOA) придумана в конце 1980-х. Она берёт своё начало в идеях, изложенных в CORBA, DCOM, DCE и других документах. О SOA написано много, есть несколько её реализаций. Но, по сути, SOA можно свести к нескольким идеям, причём архитектура не диктует способы их реализации:
Сочетаемость приложений, ориентированных на пользователей.
Многократное использование бизнес-сервисов.
Независимость от набора технологий.
Автономность (независимые эволюция, масштабируемость и развёртываемость).
SOA — это набор архитектурных принципов, не зависящих от технологий и продуктов, совсем как полиморфизм или инкапсуляция.
Сервис-ориентированная архитектура (service-oriented architecture, SOA) придумана в конце 1980-х. Она берёт своё начало в идеях, изложенных в CORBA, DCOM, DCE и других документах. О SOA написано много, есть несколько её реализаций. Но, по сути, SOA можно свести к нескольким идеям, причём архитектура не диктует способы их реализации:
Сочетаемость приложений, ориентированных на пользователей.
Многократное использование бизнес-сервисов.
Независимость от набора технологий.
Автономность (независимые эволюция, масштабируемость и развёртываемость).
SOA — это набор архитектурных принципов, не зависящих от технологий и продуктов, совсем как полиморфизм или инкапсуляция.
Сервис-ориентированная архитектура (service-oriented architecture, SOA) придумана в конце 1980-х. Она берёт своё начало в идеях, изложенных в CORBA, DCOM, DCE и других документах. О SOA написано много, есть несколько её реализаций. Но, по сути, SOA можно свести к нескольким идеям, причём архитектура не диктует способы их реализации:
Сочетаемость приложений, ориентированных на пользователей.
Многократное использование бизнес-сервисов.
Независимость от набора технологий.
Автономность (независимые эволюция, масштабируемость и развёртываемость).
SOA — это набор архитектурных принципов, не зависящих от технологий и продуктов, совсем как полиморфизм или инкапсуляция.
Сервис-ориентированная архитектура (service-oriented architecture, SOA) придумана в конце 1980-х. Она берёт своё начало в идеях, изложенных в CORBA, DCOM, DCE и других документах. О SOA написано много, есть несколько её реализаций. Но, по сути, SOA можно свести к нескольким идеям, причём архитектура не диктует способы их реализации:
Сочетаемость приложений, ориентированных на пользователей.
Многократное использование бизнес-сервисов.
Независимость от набора технологий.
Автономность (независимые эволюция, масштабируемость и развёртываемость).
SOA — это набор архитектурных принципов, не зависящих от технологий и продуктов, совсем как полиморфизм или инкапсуляция.
Наконец-то увидели свет новые версии наших серверных решений — Enterprise и Community Edition. Вы даже не представляете, что мы пережили тут из-за этого релиза. Зато в решениях появилось много всего хорошего! Мы обновили три из четырех компонентов ONLYOFFICE: Сервер документов, Сервер совместной работы и Контрольную панель.
Некоторые функции появились и в коммерческой сборке, и в открытой версии. Есть и те, которые будут доступны только пользователям платных решений.
Наконец-то увидели свет новые версии наших серверных решений — Enterprise и Community Edition. Вы даже не представляете, что мы пережили тут из-за этого релиза. Зато в решениях появилось много всего хорошего! Мы обновили три из четырех компонентов ONLYOFFICE: Сервер документов, Сервер совместной работы и Контрольную панель.
Некоторые функции появились и в коммерческой сборке, и в открытой версии. Есть и те, которые будут доступны только пользователям платных решений.
Наконец-то увидели свет новые версии наших серверных решений — Enterprise и Community Edition. Вы даже не представляете, что мы пережили тут из-за этого релиза. Зато в решениях появилось много всего хорошего! Мы обновили три из четырех компонентов ONLYOFFICE: Сервер документов, Сервер совместной работы и Контрольную панель.
Некоторые функции появились и в коммерческой сборке, и в открытой версии. Есть и те, которые будут доступны только пользователям платных решений.
Наконец-то увидели свет новые версии наших серверных решений — Enterprise и Community Edition. Вы даже не представляете, что мы пережили тут из-за этого релиза. Зато в решениях появилось много всего хорошего! Мы обновили три из четырех компонентов ONLYOFFICE: Сервер документов, Сервер совместной работы и Контрольную панель.
Некоторые функции появились и в коммерческой сборке, и в открытой версии. Есть и те, которые будут доступны только пользователям платных решений.
Я был абсолютно двинутый на компьютерах и геймерствовал безбожно. В юности хотел пойти писать игрушки и даже некоторое время писал. Рос, рос, рос. Был в разное время разработчиком, тимлидом, проект-менеджером. Выяснилось, что в проекте надо не только кодить, но и предлагать какие-то решения сходу, обосновывать их, договариваться, быстро переключаться между разнородными задачами. Лично для меня это серьезная нагрузка на мозг. Перейти из режима «кодить» и «говорить ртом» — отнимает много сил.
Полтора года назад я пришел на проект портала облачной платформы Техносерв Cloud. Появилась возможность собрать новую команду и больше не переключать роли ПМ и разработчика.
Вообще, конечно, когда ты в маленьком проекте работаешь, то смешиваешь все роли, даже если не хочешь. Никуда не спрятаться. Если бы у меня было честное резюме, то туда бы попала должность «главбух», потому что такое тоже было. Но давайте расскажу, как у нас тут устроено, и как, с моей точки зрения, быть тимлидом. Возможно, вы знаете, как сделать лучше, но что есть, то есть.
Самое интересное — это собирать команду под себя на новый проект. Читать дальше ->
Я был абсолютно двинутый на компьютерах и геймерствовал безбожно. В юности хотел пойти писать игрушки и даже некоторое время писал. Рос, рос, рос. Был в разное время разработчиком, тимлидом, проект-менеджером. Выяснилось, что в проекте надо не только кодить, но и предлагать какие-то решения сходу, обосновывать их, договариваться, быстро переключаться между разнородными задачами. Лично для меня это серьезная нагрузка на мозг. Перейти из режима «кодить» и «говорить ртом» — отнимает много сил.
Полтора года назад я пришел на проект портала облачной платформы Техносерв Cloud. Появилась возможность собрать новую команду и больше не переключать роли ПМ и разработчика.
Вообще, конечно, когда ты в маленьком проекте работаешь, то смешиваешь все роли, даже если не хочешь. Никуда не спрятаться. Если бы у меня было честное резюме, то туда бы попала должность «главбух», потому что такое тоже было. Но давайте расскажу, как у нас тут устроено, и как, с моей точки зрения, быть тимлидом. Возможно, вы знаете, как сделать лучше, но что есть, то есть.
Самое интересное — это собирать команду под себя на новый проект. Читать дальше ->
Я был абсолютно двинутый на компьютерах и геймерствовал безбожно. В юности хотел пойти писать игрушки и даже некоторое время писал. Рос, рос, рос. Был в разное время разработчиком, тимлидом, проект-менеджером. Выяснилось, что в проекте надо не только кодить, но и предлагать какие-то решения сходу, обосновывать их, договариваться, быстро переключаться между разнородными задачами. Лично для меня это серьезная нагрузка на мозг. Перейти из режима «кодить» и «говорить ртом» — отнимает много сил.
Полтора года назад я пришел на проект портала облачной платформы Техносерв Cloud. Появилась возможность собрать новую команду и больше не переключать роли ПМ и разработчика.
Вообще, конечно, когда ты в маленьком проекте работаешь, то смешиваешь все роли, даже если не хочешь. Никуда не спрятаться. Если бы у меня было честное резюме, то туда бы попала должность «главбух», потому что такое тоже было. Но давайте расскажу, как у нас тут устроено, и как, с моей точки зрения, быть тимлидом. Возможно, вы знаете, как сделать лучше, но что есть, то есть.
Самое интересное — это собирать команду под себя на новый проект. Читать дальше ->