Среда, 11 Апреля 2018 г. 10:26
+ в цитатник
Всё началось с того, что в воскресенье в куличе от очень известного кулинара обнаружил косточку от вишни. Ну, как обнаружил. Устроил батл "зубы старого еврея VS маленькая косточка от вишни". Зубы (к моему большому облегчению и некоторому счастью) выиграли.
Но предупреждения Б-га не внял. Потому вот что получилось.
Пока не буду писать про банк "ВТБ", который не может объяснить, что за странную и неизвестную комиссию с меня взяли (хотя на самом деле типа ещё не взяли, операция снятия наличных в банкомате банка ни как не может завершится вот уже более суток).
Сегодня опять напишу про "Мегафон". Если вам таки интересны мои горести, читайте дальше.
Мало кто знает, но давным-давно (но не в далёкой Галактике, а в "Мегафоне") была услуга "Мультифон". Ну, была и была... Кто старое помянет, тому и ... услуги дешевле :)
Но "для удобства потребителей" (с одной стороны) и для того, чтобы эти самые потребители больше платили, эту услугу для таких из себя "физических лиц" убрали. А появился её аналог - приложение "eMotion". И вот уже второй день с помощью чата в личном кабинете и даже личного визита в офис пытаюсь понять, почему у меня вот никак не получается подключить эту услугу. Ну вот, никак... Может дело в том, что пытаюсь это сделать на iPhone?
Одним словом, пользоваться ещё даже не начал, а уже - не работает. Эх, даже боюсь подумать, что будет дальше....
Кроме того, в описании тарифа сказано буквально следующее: "Мобильный интернет предоставляется на условиях тарифной опции Интернет XS без абонентской платы в течение 7 календарных дней с момента подключения или перехода на тариф". А в pdf-файле (с подробным описание тарифа "Вокруг Света") даже так: "Мобильный интернет предоставляется на условиях опции «Интернет XS (посуточный)» без абонентской платы в течение 7 дней с момента подключения к тарифу". Но, как оказалось, ещё надо отдельно эту опцию включить. Вот только мне интересно, кто-нибудь, кроме участников какой-то "Битвы Экстрасексов" могут про это догадаться? Увы, но не догадался. Потерял на этом почти 13 рублей.
Одним словом, кто там у нас удивляет? Не помню. Но удивлён: некомпетенция сотрудников, подключенная платная опция, неработающая услуга и списание денег за отсутствия навыков глубоко читать между строк. И это всего за 3 дня!!! Вот мне даже страшно начинать пользоваться... Теперь понятно, за что и почему они берут 300 рублей "за подключение". Чтобы даже если потенциальный клиент поймёт, что "Мегафон" - это удивительно, но не его оператор, он всё равно бы деньги назад не получил. Интересно, а что об этом думает закон о правах потребителей и Министерство Связи? А то до второго мне тут недалеко, могу в письменном виде их проинформировать (если они вдруг не в курсе).
http://www.aliveinternet.ru/post433356339/
Метки:
дыбр
горести
везение
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-