-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15


Wargaming создаст лояльное сообщество с помощью конкурса для разработчиков

Среда, 16 Июля 2014 г. 16:36 + в цитатник
Минская Wargaming, разработчик популярной игры про танки World of Tanks, запустила на Хабрахабре конкурс WGDC для разработчиков приложений и модов под свою игру.

Общий призовой фонд - $80 тысяч, максимальный приз в одной номинации - $15 тысяч. Всего номинаций пять: "Лучшая идея проекта", "Лучшее мобильное приложение/приложение для социальных сетей", "Лучший функциональный проект", "Лучшая модификация игрового клиента World of Tanks", "За вклад в развитие продуктов и сервисов для сообщества Wargaming".

Wargaming отмечает, что его пользователи и разработчики "регулярно напоминают, кто в доме хозяин", формируют свое увлеченное World of Tanks комьюнити. С помощью конкурса разработчики хотят наладить контакты с разработчиками-"танкистами" "и в итоге сформировать лояльное сообщество".

Roem.ru поговорил с вице-президентом Wargaming Андреем Яранцевым и узнал, чего компания ждет от конкурса и какие у нее планы.

— Почему решили провести подобное мероприятие на Хабре?

— Во-первых, на Хабре сосредоточено самое большое и авторитетное сообщество разработчиков рунета, за постами которого WG непрерывно следит.
Во-вторых, команда создателей Хабра — клевые ребята, с ними всегда приятно общаться. К тому же, у них большой опыт по проведению подобных проектов.
В-третьих, Хабр сразу занял проактивную позицию по Wargaming Developers Contest: от первой встречи по обсуждению проекта до открытия конкурса прошло всего два месяца.

— Вдохновились ли чьим-то примером?

— Многие крупные продуктовые компании проводят интересные конкурсы, потому идея витала в воздухе. Вряд ли можно говорить о каком-то конкретном вдохновляющем примере. Скорее мы исходили из собственного видения того, как Wargaming необходимо выстраивать отношения с сообществом разработчиков и чего этим отношениям не хватает.

— Активно ли развивается мобильное направление? Какие планы по выходу на новые платформы?

— Мобильное направление сейчас находится на пике активности. 26 июня состоялся глобальный релиз World of Tanks Blitz на платформе iOS, на подходе версия под Android. В проработке находится еще несколько проектов на околотанковую (и не только) тематики.
В случае с World of Tanks — продукт создал новую нишу, которую Wargaming уже «заполнил» на трех ключевых платформах (ПК, консоли и мобильные-устройства). Мы будем и дальше придерживаемся стратегии «создал успешный бренд — выводи на все платформы, где есть аудитория и деньги».

— Кто в жюри конкурса?

— Каждую из категорий будут судить лучшие эксперты компании в соответствующих областях: Mobile Development, World of Tanks Development, Web Development и других. Будут и приглашенные «звезды». Подробнее об этом расскажем ближе к окончанию этапа разработки.

— Есть ли в планах новые мероприятия?

— Да, в планах есть много идей по дальнейшему развитию этого направления, но формат их проведения будет зависеть от результатов WGDC в RU-регионе. Надеюсь, что в ходе конкурса у нас получится не просто лучше задокументировать все имеющиеся возможности продуктов и API, но и наработать приличную базу по их практическому использованию в виде модов, приложений и всего того, что поможет развивать Wargaming.net как платформу.
Мы прорабатываем возможность запуска аналогичного конкурса для англоговорящей аудитории, а также продолжим проведение meetup- и hackathon-мероприятий.

http://roem.ru/2014/07/16/addednews103308/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку