-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15


Zvooq размножится: компания выпустит линейку приложений с разными моделями монетизации

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:10 + в цитатник
Музыкальный интернет-сервис Zvooq выпустит несколько приложений, с помощью которых можно будет прослушивать музыку из Zvooq, рассказали Roem.ru в компании. Они будут созданы "под разные способы потребления музыки" и у каждого будет своя модель монетизации.

Основное мобильное приложение сервиса обновилось 16 июня. Оно доступно по подписке за 199 рублей в месяц.

Компания пока не раскрывает детали, какие именно модели монетизации будут выбраны для других приложений. Представитель компании Катерина Романенко отмечает, что среди обсуждаемых вариантов - рекламная модель, плата за приложение, за отдельные треки и различные комбинации этих методов. "К осени выпустим одно-два приложения. Запускать будем по одному, чтобы использовать опыт и реакцию пользователей для следующих релизов".

Для работы с рекламной моделью - размещением аудиорекламы между треками - Dream Industries, материнская компания Zvooq, создала компанию Unisound, которая будет отвечать за продажу рекламы. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора Dream Industries Михаила Ильичева.

В месяц онлайн-аудио в России слушает 47 млн уникальных посетителей в месяц, все сместе они слушают 470 млн часов аудио, считает Unisound. Потенциальный объем рынка компания оценивает в 1-1,5 млрд рублей в год.

Яндекс.Музыка, другой российский музыкальный сервис с легальной музыкой, пока монетизируется за счет медийной и контекстной рекламой, около 10% прибыли приносит платная подписка на мобильные приложения. Месяц подписки стоит от 149 до 199 рублей в месяц.

На Западе музыкальные сервисы Pandora и Spotify зарабатывают с помощью рекламы и подписки, которая, в частности, позволяет от рекламы отказаться. Подписка в Spotify стоит $10 в месяц, в Pandora - $3,99. Структура доходов у этих двух сервисов кардинально отличаются: если у Spotify 85% дохода - это подписка и лишь 15% - реклама, то у Pandora 88% доходов идет от рекламы и лишь 12% - от подписки.

http://roem.ru/2014/07/02/zvooq102451/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку