-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rezume_resume

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Заместитель Председателя Правлении по финансовым и экономическим вопросам от 18000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Получение должности : - финансового директора или - зам.директора по финансово- экономическим вопросам

Образование:
Высшее - финансовое
01.09.1981 - 29.05.1986 г. Киевский институт Народного хозяйства (КНЭУ),Киев
Специальность финансы и кредит
Дополнительное образование:
1996 Аудиторская палата Украины
Курс "Подготовка на сертификат аудитора серии "А"
2006 Аудиторская палата Украины
Обучение международным стандартам бухгалтерского учета.
Финансовая отчетность по МСБУ
2006-2008 Аудиторская палата Украины
Ежегодное обучение по повышению квалификации аудитора.

Опытработы:
18.04.2007 - 20.01.2009 г. ОАО ****** Киев
Виды деятельности предприятия: ( инжиниринг, строительство, ремонтно- строительные работы ,научные разработки, проэктные работы, типография, издательство ,транспортные услуги ,общепит, туризм, гостиничный сервис, арендные операции, выставочная деятельность ,ВЭД , обучение(аспирантура))
Должность: Заместитель Председателя Правлении по финансовым и экономическим вопросам
Функциональные обязанности: Обязанности: Формирование стратегии предприятия , консолидация финансовой
и налоговой отчетности организация систем контроля. Работа с
банками.
руководство финансовой службой( 45 чел), Взаимодействие с ГКЦБФР
Постановка бюджетирования и систем управленческого учета с нуля ,
Проведение анализа финансовой деятельности предприятия.
управление денежными потоками 120 млн.грн, оборотным капиталом,
стоимостью предприятия. Оценка и управление финансовыми рисками.
Координация работ по внедрению ERP-системы.

Достигнутые
результаты: Вывод предприятия из состояния банкротства за 7 мес.
Восстановлен бухгалтерский учет , автоматизирован в программе 1С .
Увеличение годовых объемов реализации на 286 %
Успешное прохождение специальных супер- проверок КРУ, налоговой, ОБЭБ.
Разработала бизнес- процедуры с помощью которых достигнуто снижение
себестоимости работ на 18% .
Оптимизации налогообложения принесли экономию 3,6 млн грн.
Разработала бизнес -процедуры , которые снизили ДТ задолженность на 75%
Отвечала за Регистрацию выпуска акций, свидетельство о выпуске
акций получено за полгода.
Освоила новые для себя виды деятельности с полноценным пониманием
процессов за месяц.
Предыдущие места работы:
03.2000 03.2007 Заместитель директора по финансово-экономическому
направлению
Консалтинговой компании ДЕ-ЛЕАН г.Киев
(аутсорсинг,IT ,бухгалтерское, юридическое обслуживание,
тренинги , оценка имущества, инвестиционных проектов,
эффективности бизнесс- процессов.
Повышение квалификации Гл.бухгалтеров, Финансовых директоров.)

Обязанности: В работе с клиентами: Реализация финансовых политик и регламентов
(платежный регламент, политика управления денежными
средствами и ликвидностью, кредитная политика, страховая
политика).
Оптимизация кредитных портфелей клиентов.
Управление налоговой полити кой , инвестициями клиента.
Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий для
клиентов
В работе предприятия :
переговорная работа, подготовка/проверка контрактов
организация управленческого учета, анализа, бюджетирования,
финансового контроля , постановка задач по разработке и модернизации
логистического и учетного ПО , разработка и модернизация бизнес-
процессов и учетных процедур ,финансовое обоснование инвестиций,
экспертиза проектов.

Достигнутые
результаты: Отличная ориентация в деятельности предприятий торговли, услуг,
туризма,строительства, в производственных процессах предприятий
легкой и химической пром-ти , машиностроения, общепита, процессах
работы гостинниц , транспортных организаций благодаря
многолетней работы разными предприятиями по разным вопросам.
Для разных предприятий FMCG разработаны методологии ценовых
моделей для розницы, модели ценовой эластичности, модели снижения
затрат в т.ч рекламных
Успешное управление и снижение себестоимости.
Успешное сопровождение финансирования проектов.
Успешные методики работы с отклонениями и потерями производства.
Стала успешным преподавателем ,на лекции ,практические занятия, семинары
слушатели записывались заранее.
Работа с разными уровнями судопроизводства для положительного решения
вопросов клиентов.

02.1998-02.2000 Заместитель директора Аудиторской фирмы Квест Аудит г.Киев
Все виды аудиторских услуг.

Обязанности: Руководство, координация и участие в проверках бухгалтерского,
налогового и управленческого учета производственных, торговых,
коммунальных предприятий;
Подготовка предложений , Проведение совещаний с высшим
управленческим персоналом компаний, касательно дальнейших
действий по внедрению и поддержанию разработок нашей фирмы,
устранению выявленных недостатков;
Внесение предложений по оптимизации налогообложения
деятельности предприятий, создание систем налогового
планирования и управления налоговым риском

Достигнутые Отличное знание бухгалтерского учета, налогового учета.
результаты: Большой опыт применение в действии гражданского, хозяйственного и
Трудового кодексов.
Опыт решения вопросов с проверяющими органами

.1986-1998 работа в должностях: ген. директора , финансового директора,
Главного бухгалтера, зам.управляющего банка ,экономиста.

Общая
информация:
Владение ПК: 1С Word Excel.
Иностранные языки: (польский).
Водительское удостоверение: B.
Семейное положение: Состою в браке.

Дополнительно:
Дополнительная информация: умение работать с большим объемом информации, мультифункциональность, лояльность к работодателю, решительность , стрессоустойчивость.
Высокие аналитические способности и стратегическое мышление, способность быстро оценивать ситуацию ,сохранять независимость суждений ,противостоять давлению сохраняя при этом уважительные и доверительные отношения, честность в соблюдении деловых обязательств, целеустремленность.
Гибкое мышление (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений), умение принимать самостоятельно решения и не боятся ответственности.
Сильные административные способности, умение управлять коллективом от 10 - 1200 человек, умение строить отношение с подчиненными, делегировать полномочия, убеждать людей в своей правоте.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/12622.htm


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку