-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rezume_resume

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Исходная информация - http://www.rezume.com.ua/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://rezume.com.ua/export/resume.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

Менеджер по продажам, помощник руководителя. от 2000 грн/мес. (Днепропетровск)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Образование:
Высшее - Экономическое
12.09.2005 - 31.08.1998 г. Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности, экономический факультет.
Специальность Экономист
Дополнительное образование:
2004-2005г.г. Днепропетровский индустриально-педагогический техникум по специальности профессиональное обучение по профилю подготовки: Организация обслуживания населения, - мастер производственного обучения менеджер.
1996-2000г.г. Днепропетровский транспортно-экономический техникум по специальности Обслуживание и ремонт автоматизированных систем регулирования движения на железнодорожном транспорте, - техник-электромеханик.

Опытработы:
01.07.2008-по н/время. ООО "ДоброБуд" Днепропетровск
Виды деятельности предприятия: Строительная кампания
Должность: Менеджер по продажам, помощник руководителя.
Функциональные обязанности: - Поиск и подбор информации.
- Консультация клиентов.
- Организация и оформление командировок, составление авансовых отчетов.
- Ведение документооборота
- Заключение договоров
- Составление отчетов эффективности рекламы (фиксирование обращений по каналам)
- Анализ вторичной информации (с целью отслеживания цен на первичном рынке недвижимости)
- Ведение графика контроля за работой персонала.
Причина поиска новой работы: Сокращение штатов
Предыдущие места работы:
04.2005-07.2008г.г. Днепропетровская областная клиническая офтальмологическая больница, принята на должность секретаря-машинистки, исполняла обязанности старшего инспектора отдела кадров.
- Ведение делопроизводства (организация и осуществление внутреннего документооборота; формирование приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности; организация переписки предприятия с центральным офисом и др. организациями). Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т.ч. отправка по почте; подготовка, набор и регистрация договоров, внутренней документации предприятия, приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия
- Заказ билетов и бронирование гостиниц.
- Осуществление подбора персонала.
- Кадровый учет (формирование и ведение личных дел работников предприятия; прием заявлений на прием на работу, на отпуск, на увольнение, перевод, материальную помощь; формирование приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, внесение изменений в учетные данные), об отпусках, об изменении штатного расписания; регистрация движения кадров (прием, перевод, увольнение), формирование документа "Заполнение штата", фиксирование наличия вакантных вакансий; первичный учет больничных листов; переписка по кадровым вопросам (уведомления об увольнении, справки с места работы); систематизация и формирование кадрового архива; ведение штатного расписания; оформление и ведение учета трудовых книжек работников; предоставление личных данных кандидатов для изучения соответствующими службами центрального офиса).
- Организация совещаний, семинаров, переговоров и деловых встреч руководителя.
- Осуществление оперативной связи со структурными подразделениями, деловыми партнерами, сторонними организациями.
- Планирование рабочего расписания руководителя

03.2004-03.2005г.г. Украинский государственный химико-технологический университет, отдел обеспечения тендерных закупок, принята на должность инженера 3-ей категории, затем переведена на должность техника 1-ой категории.
- Обеспечение учреждения необходимыми товарами
- Поиск и подбор участников тендера
- Ведение документооборота
- Составление табеля и графика рабочего времени
- Ведение протоколов совещания
- Заключение договоров
Рекомендации:
Отдел продаж. Руководитель Савченко Вячеслав Алексеевич 8(056)347-23-03

Общая
информация:
Владение ПК: Word Excel.
Иностранные языки: Английский - Базовые знания.
Семейное положение: Гражданский брак.
Дети: дочь 2001г.р.

Дополнительно:
уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet. Знание и опыт работы с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини АТС).

Личные качества: ответственность, приятная внешность, вежливость, порядочность, способность к быстрому обучению, стремление к повышению своего профессионального уровня, дипломатичность, умение работать в команде, принимать самостоятельные решения, готовность к командировкам (имеется заграничный паспорт), умение ставить цель и добиваться ее.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13248.htm



Понравилось: 5 пользователям

менеджер по сбыту от 9000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Менеджер среднего звена

Образование:
Высшее - Техническое
01.09.1975 - 30.06.1980 г. Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта Факультет Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство, г. Хабаровск (РФ)
Специальность инженер путей сообщения- строитель

Опытработы:
15.01.2008 - 25.11.2008 г. ООО Львовская изоляторная компания, Киев
Виды деятельности предприятия: Производство, оптовая и розничная торговля изоляторами и арматурой для линий электропередач
Должность: менеджер по сбыту
Функциональные обязанности: заключение внешнеэкономических Контрактов на поставку и покупку продукции;
анализ состояния рынков продукции электротехнического назначения, маркетинг;
составление технико-экономических обоснований поставок;
подготовка аналитического материала анализ состояния рынков и цен конкурентов;
подготовка необходимой документации для участия в проводимых тендерных торгах;
проведение переговоров, оформление, заключение и исполнение договоров на поставку и покупку продукции, в том числе внешнеэкономических контрактов по импорту;
Количество подчиненных: нет. Штат предприятия: 18 человек.
В период моей работы валовой товарооборот по договорам и контрактам составлял экв. 3000 у. е. в месяц.
Причина поиска новой работы: Неполная реализация собственных возможностей, отсутствие перспектив карьерного роста.
Предыдущие места работы:
01.2007 01.2008г. ООО Желснабтранс г. Киев;
03.2005 11.2006г. ОООТрансмашхолдинг-Украина,ОООТД ТМХ г.Киев;
11.1995 02.2005г. АОЗТ Интер-Контакт г. Киев;
06.1994 11.1995г. ГП Укрвнешпром, г. Киев;
10.1985 06.1994г. Служба пути Управления Юго-Западной ж.д., г. Киев;
03.1984 10.1985г. Дарницкая дистанция пути ПЧ-2 Юго-Западной ж.д., г. Киев;
10.1982 03.1984г. ПМС 225 Забайкальской ж.д. г. Сковородино (РФ);
10.1980 - 10.1982г. Служба в ЖД войсках Восточный участок Байкало-Амурской магистрали

Общая
информация:
Владение ПК: Word Excel Windows Internet Explorer Lingvo PowerPoint Outlook, Skype.
Иностранные языки: Английский - Базовые знания; Русский,Украинский свободное владение.
Семейное положение: Состою в браке.
Дети: дочь, 1988г.

Дополнительно:
Обладаю хорошими организаторскими способностями, умением и желанием работать в коллективе, в команде. Оптимистичен, коммуникабелен, пунктуален, честолюбив. Разумная инициативность, надежность и объективность, серьезное отношение к работе. Аккуратен, порядочен и практичен. На окружающий мир смотрю реалистично, хорошо осознавая требования действительности, не скрывая от себя собственных недостатков. Способен к быстрому обучению и самообразованию. Требователен к себе и к окружающим. Конфликтов с органами власти и судимостей не имею. Добропорядочный семьянин, жильeм обеспечен.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/12872.htm


Генеральный директор от 15000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
руководитель страховой компании

Образование:
Высшее - Экономическое
11.05.2000 - 20.08.2004 г. Академия Государственного управления при Президенте Украины
Специальность Магистр по управлению проектами
Дополнительное образование:
Член Международной Ассоциации Проектного Менеджмента (IPMA) уровень D, сертификат UPMA.D.01.00268. от 10.06.2004г.
27.04.2005г 16.05.2005г Центр подготовки и переподготовки кадров и информационно аналитического обеспечения страховой деятельности. Свидетельство 285851,
Базовый уровень квалификации на право осуществления страховой деятельности на руководящих должностях в страховых организациях Украины. Сертификат 3131 от 16.05.2005г.

Опытработы:
01.01.1996-по н/время. страховая компания Киев
Виды деятельности предприятия: все виды рискового страхования
Должность: Генеральный директор
Функциональные обязанности: Болем, чем 13-летний опыт коммерческой работы,
публичных выступлений и презентацй, ведения пе
реговоров и работы с людьми.
Опыт создания предприятия с нуля, формирования
команды, как единого целого.
Знание законодательства в сфере экономики, страхова
ния и предпринимательства. 30-летний опыт вождения
автомобиля, открыты категории: А, В, С.

На протяжении 13 лет работал в сфере страхования,
от страхового агента до руководителя компании.
Основне обязанности:
Построение стратегии развития СК на ближайшие
5 лет. Создание эффективной организационной струк
туры. Подбор персонала- высшего и среднего менедж
мента. Создание имиджа надeжной и добропорядочной
компании. Расширение сети продаж до уровня всеукра
инского масштаба. Выработка и обеспечение выполне
ния бюджетних планов.
Причина поиска новой работы: Реализация собственных планов
Предыдущие места работы:
страховая компания
Рекомендации:
Президент Украинской технологической академии Нестеров В. П.
Президент Лиги Страховых Организаций Украины Филонюк А.Ф.
Заместитель Министра охраны здоровья Яковенко И.В.
Президент Моторно-транспортного страхового бюро Романишин В.Ф.

Общая
информация:
Владение ПК: Excel.
Иностранные языки: Английский - Разговорный.
Водительское удостоверение: A, B, C. Личный а/м: Acura MDX 2007
Семейное положение: Состою в браке.
Дети: сын, 1982г.

Дополнительно:
Честный, коммуникабельный, исполнительный, легко
обучаемый, неконфликтный, работоспособный. Веду
здоровый (спортивный) образ жизни без
вредных привычек. Допускаю возможность вне
урочной работы.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13876.htm


Руководитель отдела продаж от 5000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Менеджер по продажам (стройматериалы)

Образование:
Высшее - Техническое
01.09.1989 - 01.06.1994 г. Днепродзержинскии Государственный Технический Универитет
Специальность техник-электро-механник
Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации и работы с клиентом в КИМО.

Опытработы:
01.03.2007-по н/время. ООО"Евротрейдинг-Украина" Киев
Виды деятельности предприятия: Производство и продажа современных систем водоотвода
Должность: Руководитель отдела продаж
Функциональные обязанности: Выполнение и перевыполнение поставленного плана.привлечение новых клиентов.развитие дилерских сетей в Киеве и регионах.
Причина поиска новой работы: Консервирование предприятия на зимний период.Большой период сезонности.
Предыдущие места работы:
ЧП"Кийтеп"
СК"Доминекс",
СИК"Енергоком"
Рекомендации:
СК"Мунго",нач отдела продаж,
Майор Иван Иванович 8-067-506-7689
дир.ЧП"Кийтеп"
Рыжова Татьяна Васильевна 8-050-332-0772

Общая
информация:
Владение ПК: 1С Word Excel.
Иностранные языки: Английский - Базовые знания.
Водительское удостоверение: B, C. Личный а/м: нет
Семейное положение: Гражданский брак.
Дети: Сын -1994

Дополнительно:
Веду здоровый образ жизни,посещаю тренажерный зал,читаю литературу развивающую личные и рабочие качества.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/4535.htm


Инженер-электрик от 4000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Электрик; инженер-электрик; наладчик; электромонтажник

Образование:
Среднее-техническое - Техническое
01.09.1987 - 26.06.1991 г. Запорожский техникум электронных приборов
Специальность Радиотехник
Дополнительное образование:
1993-1994 г.г. Киевский университет им. Т. Шевченко,
физический факультет

Опытработы:
07.08.2008 - 13.10.2008 г. ООО "КСГ" Киев
Виды деятельности предприятия: Гольф-центр
Должность: Инженер-электрик
Функциональные обязанности: организация и контроль сроков и качества выполнения работ, предварительная приемка выполненных работ;
заказ материалов и оборудования
Причина поиска новой работы: Поиск интересной,более высокооплачиваемой работы с видимой перспективой
Предыдущие места работы:
2004-2008 г.г. ООО "Меридиан Плюс /Украина/" (ТМ "Клинское") г. Киев
электромонтер,бригадир электриков
оборудование пищевого производства %26#9472; оперативно-ремонтные работы;
монтаж внутренних электросетей и оборудования

2003-2004 г.г. ОАО "ТОДАК" г. Киев
электромонтер, руководитель бригады электромонтажников
разработка подробных план-схем и монтаж внутренних электросетей и оборудования;
евроремонт админкорпуса;
станочный парк %26#9472; оперативно-ремонтные работы

2002-2003 г.г. ЗАО "ФОЗЗИ" г. Киев
электромонтажник
монтаж внутренних электросетей и оборудования
супермаркетов "Сльпо", "Фора"

2001 2002 г.г. ООО "ЭСКО-центр" г. Киев
электромонтажник
монтаж внутренних электросетей и оборудования ОАО "МТБ";
ремонт систем антиобледенения для кровель

1997 2000 г.г. ООО "Захист-Техно" г. Запорожье
наладчик средств автоматики
разработка электрических схем управления и сигнализации,
ревизия, ремонт, наладка и техобслуживание установок ППА;
монтаж и т/о систем ОПС

1992; 1996 1997 г.г. ОАО "Мотор Сч" г. Запорожье
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
станочный парк, оборудование литейного производства %26#9472;
оперативно-ремонтные работы

Общая
информация:
Владение ПК: Word Excel Windows Internet Explorer Promt AutoCAD.
Семейное положение: Состою в браке.
Дети: Дочь, 1995 г.р.

Дополнительно:
Опыт работы с электрооборудованием 11 лет. IV группа допуска по электробезопасности; 5й разряд.

Владею опытом как эксплуатационных, так и электромонтажных работ.

Выполняю самостоятельные работы непромышленного объeма.
Добиваюсь безаварийной работы оборудования за счeт качественного
монтажа. Естественно, кроме текущей замены мелких узлов.
Способен продумать, как лучше вести электромонтаж для комфортной эксплуатации оборудования в дальнейшем.

Легко осваиваю новое оборудование и методы работы.
Любую работу выполняю добросовестно и аккуратно. Люблю порядок, систематизацию.

Также имею опыт работы в торговле:
менеджер системы телемаркетинга (консультации по телефону);
менеджер прямых продаж.

Навыки работы с компьютером, ПО:
ПК уверенный пользователь. Microsoft Office, Internet, навыки работы в AutoCAD. Программное обеспечение категории "Must Have" и не только. Монтаж некоммутируемых СКС (локальная сеть). Установка ОС Windows. Настройка ПК.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13595.htm


Дизайнер от 9000 грн/мес. (Запорожье)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
работа удаленно либо со свободным графиком

Образование:
Высшее - Художественное
Киевский Институт Рекламы
Специальность графический дизайн
Дополнительное образование:
ЗЦПТО

Опытработы:
01.05.2000 - 19.05.2009 г. ЧП г. Запорожье
Виды деятельности предприятия: графический дизайн
Должность: Дизайнер
Функциональные обязанности: полиграфия, web, айдентика, брэндинг, ребрендинг

Общая
информация:
Владение ПК: Illustrator.
Иностранные языки: Английский - Технический перевод; испанский базовые знания.
Семейное положение: Состою в браке.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/905.htm


Руководитель отдела экологии/продаж от 2500 грн/мес. (Днепропетровск)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Найти постоянное место работы в профессиональном коллективе

Образование:
Высшее - Техническое
01.09.2000 - 30.06.2005 г. Национальный Горный Университет, г. Днепропетровск
Специальность Эколог-инженер

Опытработы:
18.08.2005-по н/время. Алеф Днепропетровск
Виды деятельности предприятия: Многопрофильная крупная корпорация
Должность: Руководитель отдела экологии/продаж
Функциональные обязанности: Продажа, снабжение, работа с управлением экологии
Причина поиска новой работы: Не устраивает уровень нынешней зарплаты

Общая
информация:
Владение ПК: 1С Word Excel CorelDraw Internet Explorer FineReader Outlook.
Водительское удостоверение: B. Личный а/м: нет
Семейное положение: Гражданский брак.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13836.htm


Руководитель проектов от 8000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Руководитель строительного отдела, руководитель отдела эксплуатации, руководитель отдела строительства и технического надзора, руководитель проектов.

Образование:
Высшее - Техническое
01.09.1992 - 23.02.1998 г. Киевский международный университет гражданской авиации .Факультет:Техническая эксплуатация электротехнических систем аэропортов.г.Киев
Специальность Инженер-электрик
Дополнительное образование:
1.09.1999г-24.12.2001г. Киевский национальный университет строительства и архитектуры.
(Институт после дипломной подготовки).Факультет: ПГС.Специальность Инженер-строитель.

Опытработы:
08.09.2008 - 26.12.2008 г. Rustler Property Services LLC Киев
Виды деятельности предприятия: Управление недвижимостью, эксплуатация и техническое обслуживание объектов недвижимости, инжиниринг (Project management). Международная компания.
Должность: Руководитель проектов
Функциональные обязанности: Разработка плана управления проектом. Презентация Инвестору (Заказчику). Разработка технического задания на выполнение работ. Непосредственное участие в разработке проекта. Подбор и согласование отделочных материалов, проведение тендера и выбор ген. подрядных организаций. Планирование работ, связанных с реализацией проекта (график работ). Контроль исполнения работ, закупки материалов, отгрузки. Ответственность за использование бюджетных средств. Осуществление технического надзора за производством ремонтно-строительных работ, прием готовых объектов от подрядных организаций, проверка Актов на скрытые работы, дефектные. Сдача в эксплуатацию.
Под моим руководством и контролем открыто 2 офисных помещения в г. Донецк 561м.кв и г. Одесса 360м.кв. Заказчик Банк ING. Объекты сданы в запланированный срок без замечаний. Причина увольнения: сокращение отдела.
Имеется рекомендательное письмо.
Причина поиска новой работы: Сокращение отдела
Предыдущие места работы:
09. 2007г. 08.2008г - ООО Интермода Трейд:
Монобрендовая компания, владеющая сетью бутиков таких, как: IN WEAR MATINIQUE, COMPANIS, CHEVIGNON, MARELLA, MORGAN , MINELLI, NAF/NAF, LAUREL, ANDRE SHOES, COMAIUE.
Должность: Руководитель отдела строительства и эксплуатации.
В подчинении 4сотрудника. Открыто за период моей работы 7 магазинов в г.Киеве, 1 в г.Одесса, 1 в г.Днепропетровске, произведен ремонт склада товара.

11. 2005г.- 09.2007г. - ООО Фирма АСТЕЛ
Должность: Руководитель отдела строительства и эксплуатации.
Группа компаний ООО Астел и ЧП Мобилочка. В подчинении было7 инженеров, а также заместителя по эксплуатации и отдел наружной рекламы, дизайнер и архитектор). Открыто за 2006-2007 год по Киеву и Украине 189 магазинов Мобилочка, 2 магазина Астел, 2 магазина SAMSUNG МOBILE,организация и контроль строительства склада, 2офисных помещения в Бизнес центре Форум.
Причина увольнения: прекращение развития компании, сокращение отдела.
Основные обязанности:
Планирование и координация деятельности сотрудников отдела.
Участие в описании бизнес-процессов компании и разработки регламентирующих документов.
Организация документооборота и контроль делопроизводства в подразделении.
Осуществление технического надзора за выполнением строительных работ и приемка готовых объектов от подрядных строительных организаций.
Контроль хода выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков, качества строительно-монтажных работ, материалов.
Техническая приемка законченных строительных работ и объектов, оформление технической документации.
Учет законченных строительных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов строительства. (Паспорта объектов).

10. 2004г. 10.2005г. - ООО Евросеть
Должность: Начальник АХО (Отдел строительства и эксплуатации торговых помещений и офиса).
Организация работы отдела с нуля. Управление финансовыми потоками в пределах бюджета компании. Контроль закупки материалов (мебель, торгово-материальные ценности, строительные материалы, наружная реклама). Проведение тендеров, с поставщиками и заключение договоров. Осуществление технического надзора объектов по всей Украине ( Киев, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Полтава, Суммы, Одесса, Симферополь, Керчь и т.д.). Координация отдела (в подчинении14 человек). Открыто под моим руководством за 1-год 48 магазинов по всей Украине.

06. 2000 г. 08.2004 г. ООО Ремонтно-строительное управление 1 (ТПК БЕСТ ЛАЙН)
Должность: Начальник отдела снабжения, Начальник ПТО, Заместитель директора.
Основные обязанности:
Разработка технического задания на выполнение работ. Непосредственное участие в разработке проекта. Подбор и согласование отделочных материалов, проведение тендеров на поставку отделочно-строительных материалов. Контроль исполнения сроков и качества работ. Составление коммерческих предложений на оказание работ. Составление графика поставок материалов на строительные объекты, учет движения материалов, координация транспортного отдела. Поиск поставщиков для обеспечения минимальных закупочных цен. Проверка смет, процентовок, актов на выполненные работы. Участие в переговорах с Заказчиком. Решение всех споров и ситуаций в ходе реализации проектов. Координация исполнения гарантийного и послегарантийного ремонтов.
Основные объекты: Котеджное строительство домов в пос . Пидгирци, Конче Заспа, Козин. Реконструкция внутренних помещений Киевпроект, ТЦ Мандарин Плаза,строительство котельни в военном городке Вакуленчук Житомирская обл., реконструкция и строительство офисного помещения Башня на Печерске по адресу: ул.Рыбальская,22.
Причина увольнения: Закрытие фирмы.

09. 1998 г. 06. 2000г. - Торгово-промышленная компания Бест Лайн
Основное направление - сухие строительные смеси, лакокрасочная продукция, фурнитура, скобяные изделия, инструмент, сантехническая продукция.
Должность: Менеджер отдела заказов.
Работа с консигнационным товаром.
Поиск поставщиков, размещение товара в розничных отделах магазинов.
Проведение рекламных акций.
Ведение докуметооборота, контроль взаиморасчетов, учет и анализ продаж.
Работа с иностранными предприятиями (Испания, Турция).
07. 1998 г. - ТПК Бест Лайн
Должность: Менеджер оптового отдела (прямые продажи)
Поиск и работа с клиентами.
Продажа отделочно-строительных материалов (Керамическая плитка, сантехника, сухие строительные смети и т.д.).
Оформление и сопровождение заказов. Работа с документацией.
Рекомендации:
1.Директор Rustler Property Services LLC Шелемех Тарас Иванович р.т.496-52-42
2.Директор отдела развития ЧП "Мобилочка". Сакун Павел м.т.80675654070
3.Административный директор ООО "Астел". Папко Андрей м.т.80675624535
4.Зам.нач.службы безопасности ООО" Евросеть ". Трохимец Олег м.т.80672424244

Общая
информация:
Владение ПК: Word Excel Windows Internet Explorer AutoCAD Outlook.
Иностранные языки: Английский - Базовые знания.
Водительское удостоверение: B. Личный а/м: Chevrolet Epica 2007
Семейное положение: Состою в браке.
Дети: Дочь 6 лет

Дополнительно:
Профессиональные качества:
Отличное знание рынка строительных материалов и услуг, системы охранно-пожарной сигнализации, системы вентиляции и кондиционирования, отопительных систем.
Владение профессиональными организаторскими способностями, умение делегировать полномочия, достигать поставленной цели, умение устанавливать приоритеты в собственной работе, а также работать с большим объемом информации, высокая результативная работоспособность.

Дополнительная информация:
Возможно использование личного авто в рабочих целях.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13761.htm


ведущий инженер-технолог по литейному производству от 2500 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Поиск перспективной работы

Образование:
Высшее - Техническое
01.09.2001 - 12.06.2008 г. Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Специальность спецелектрометаллург

Опытработы:
01.11.2006-по н/время. Ремонтный завод Никополь
Виды деятельности предприятия: металлургическая промышленность
Должность: ведущий инженер-технолог по литейному производству
Функциональные обязанности: Разработка и внедрение новейших технологий в производство, контроль качества и соблюдения технологий на всех участках производства, учет и анализ брака продукции, расчет и внедрение норм расхода основных и вспомогательных материалов, разработка технологических инструкций и технических условий на выпускаемую продукцию, расчет и ведение заявок на основные и вспомогательные материалы под график производства, расчет годового бюджета, подготовка ежеквартальных отчетов по экологии, проработка заказов (принятие решения о возможности изготовления продукции в условия предприятия, выдача всех необходимых документов для расчета цены на продукцию). Согласование с заказчиками и ведение деловой переписки.
Причина поиска новой работы: переезд на новое место жительства

Общая
информация:
Владение ПК: 1С Word Excel Windows AutoCAD PowerPoint Outlook.
Иностранные языки: Английский - Технический перевод.
Водительское удостоверение: B.
Семейное положение: Не состою в браке.
Дети: сын, 2004

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/11778.htm


Начальник производственного отдела направления элитной мебели от 5000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Поиск перспективной, стабильной работы

Образование:
Высшее - Техническое
01.09.2001 - 16.06.2007 г. Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Специальность инженер-электромеханик (магистр)
Дополнительное образование:
Киевский национальный торгово-экономический университет
Специальность: финансы
Квалификация: специалист

Военная кафедра ВИТИ
Звание: младший лейтенант

Курсы
Обучение внутренних аудиторов ISO 9001 (сертификат внутреннего аудитора). Курс повышения квалификации ,эффективной работы в команде и знаний по системам менеджмента качества (сертификат).

Опытработы:
01.10.2007-по н/время. Крупная мебельная компания Киев
Виды деятельности предприятия: Мебельное производство
Должность: Начальник производственного отдела направления элитной мебели
Функциональные обязанности: - Организация эффективной работы отдела
- Контроль над своевременным поступлением заказов и запуском их в производство
- Выявление неточностей в поступивших заказах, согласование с менеджерами
- Планирование производства
- Планирование отгрузок готовой продукции (работа с службой доставки, менеджерами салонов,дилерами)
- Контроль всех этапов производства (сроки, качество)
- Решение производственных вопросов
- Работа с рекламациями (служба сервиса)
- Работа в системе SAP/R3
Предыдущие места работы:
2006 г-2007 г ХК Блиц-Информ
Должность: инженер по качеству
Функциональные обязанности: работа с системой качества ISO 9001.Проведение внутренних аудитов. Поддержка СМК предприятия. Работа с системой SAP/R3 QM.

2005 г-2007 г ИЭС им. Е.О. Патона
Должность: инженер
Функциональные обязанности: ремонт и модернизация сварочного оборудования, проведение экспериментов, научная деятельность.

Общая
информация:
Владение ПК: Word Excel Photoshop Windows Internet Explorer Lingvo Promt AutoCAD MathCad.
Иностранные языки: Английский - Технический перевод.
Семейное положение: Не состою в браке.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/10459.htm


Заместитель Председателя Правлении по финансовым и экономическим вопросам от 18000 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Получение должности : - финансового директора или - зам.директора по финансово- экономическим вопросам

Образование:
Высшее - финансовое
01.09.1981 - 29.05.1986 г. Киевский институт Народного хозяйства (КНЭУ),Киев
Специальность финансы и кредит
Дополнительное образование:
1996 Аудиторская палата Украины
Курс "Подготовка на сертификат аудитора серии "А"
2006 Аудиторская палата Украины
Обучение международным стандартам бухгалтерского учета.
Финансовая отчетность по МСБУ
2006-2008 Аудиторская палата Украины
Ежегодное обучение по повышению квалификации аудитора.

Опытработы:
18.04.2007 - 20.01.2009 г. ОАО ****** Киев
Виды деятельности предприятия: ( инжиниринг, строительство, ремонтно- строительные работы ,научные разработки, проэктные работы, типография, издательство ,транспортные услуги ,общепит, туризм, гостиничный сервис, арендные операции, выставочная деятельность ,ВЭД , обучение(аспирантура))
Должность: Заместитель Председателя Правлении по финансовым и экономическим вопросам
Функциональные обязанности: Обязанности: Формирование стратегии предприятия , консолидация финансовой
и налоговой отчетности организация систем контроля. Работа с
банками.
руководство финансовой службой( 45 чел), Взаимодействие с ГКЦБФР
Постановка бюджетирования и систем управленческого учета с нуля ,
Проведение анализа финансовой деятельности предприятия.
управление денежными потоками 120 млн.грн, оборотным капиталом,
стоимостью предприятия. Оценка и управление финансовыми рисками.
Координация работ по внедрению ERP-системы.

Достигнутые
результаты: Вывод предприятия из состояния банкротства за 7 мес.
Восстановлен бухгалтерский учет , автоматизирован в программе 1С .
Увеличение годовых объемов реализации на 286 %
Успешное прохождение специальных супер- проверок КРУ, налоговой, ОБЭБ.
Разработала бизнес- процедуры с помощью которых достигнуто снижение
себестоимости работ на 18% .
Оптимизации налогообложения принесли экономию 3,6 млн грн.
Разработала бизнес -процедуры , которые снизили ДТ задолженность на 75%
Отвечала за Регистрацию выпуска акций, свидетельство о выпуске
акций получено за полгода.
Освоила новые для себя виды деятельности с полноценным пониманием
процессов за месяц.
Предыдущие места работы:
03.2000 03.2007 Заместитель директора по финансово-экономическому
направлению
Консалтинговой компании ДЕ-ЛЕАН г.Киев
(аутсорсинг,IT ,бухгалтерское, юридическое обслуживание,
тренинги , оценка имущества, инвестиционных проектов,
эффективности бизнесс- процессов.
Повышение квалификации Гл.бухгалтеров, Финансовых директоров.)

Обязанности: В работе с клиентами: Реализация финансовых политик и регламентов
(платежный регламент, политика управления денежными
средствами и ликвидностью, кредитная политика, страховая
политика).
Оптимизация кредитных портфелей клиентов.
Управление налоговой полити кой , инвестициями клиента.
Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий для
клиентов
В работе предприятия :
переговорная работа, подготовка/проверка контрактов
организация управленческого учета, анализа, бюджетирования,
финансового контроля , постановка задач по разработке и модернизации
логистического и учетного ПО , разработка и модернизация бизнес-
процессов и учетных процедур ,финансовое обоснование инвестиций,
экспертиза проектов.

Достигнутые
результаты: Отличная ориентация в деятельности предприятий торговли, услуг,
туризма,строительства, в производственных процессах предприятий
легкой и химической пром-ти , машиностроения, общепита, процессах
работы гостинниц , транспортных организаций благодаря
многолетней работы разными предприятиями по разным вопросам.
Для разных предприятий FMCG разработаны методологии ценовых
моделей для розницы, модели ценовой эластичности, модели снижения
затрат в т.ч рекламных
Успешное управление и снижение себестоимости.
Успешное сопровождение финансирования проектов.
Успешные методики работы с отклонениями и потерями производства.
Стала успешным преподавателем ,на лекции ,практические занятия, семинары
слушатели записывались заранее.
Работа с разными уровнями судопроизводства для положительного решения
вопросов клиентов.

02.1998-02.2000 Заместитель директора Аудиторской фирмы Квест Аудит г.Киев
Все виды аудиторских услуг.

Обязанности: Руководство, координация и участие в проверках бухгалтерского,
налогового и управленческого учета производственных, торговых,
коммунальных предприятий;
Подготовка предложений , Проведение совещаний с высшим
управленческим персоналом компаний, касательно дальнейших
действий по внедрению и поддержанию разработок нашей фирмы,
устранению выявленных недостатков;
Внесение предложений по оптимизации налогообложения
деятельности предприятий, создание систем налогового
планирования и управления налоговым риском

Достигнутые Отличное знание бухгалтерского учета, налогового учета.
результаты: Большой опыт применение в действии гражданского, хозяйственного и
Трудового кодексов.
Опыт решения вопросов с проверяющими органами

.1986-1998 работа в должностях: ген. директора , финансового директора,
Главного бухгалтера, зам.управляющего банка ,экономиста.

Общая
информация:
Владение ПК: 1С Word Excel.
Иностранные языки: (польский).
Водительское удостоверение: B.
Семейное положение: Состою в браке.

Дополнительно:
Дополнительная информация: умение работать с большим объемом информации, мультифункциональность, лояльность к работодателю, решительность , стрессоустойчивость.
Высокие аналитические способности и стратегическое мышление, способность быстро оценивать ситуацию ,сохранять независимость суждений ,противостоять давлению сохраняя при этом уважительные и доверительные отношения, честность в соблюдении деловых обязательств, целеустремленность.
Гибкое мышление (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений), умение принимать самостоятельно решения и не боятся ответственности.
Сильные административные способности, умение управлять коллективом от 10 - 1200 человек, умение строить отношение с подчиненными, делегировать полномочия, убеждать людей в своей правоте.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/12622.htm


Дизайнер - художник от 3000 грн/мес. (Одесса)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Дизайнер , художник , дизайнер одежды ,дизайнер печатных форм

Образование:
Высшее - Художественное
01.09.2002-н/время. Черновицкий Национальный Университет им. Ю.Федьковича , г . Черновцы
Специальность художественная вышивка и моделирование одежды
Дополнительное образование:
09.2002 - 07.2006 Младший специалист Вижницкий Колледж Прикладного Искусства им. В.Ю . Шкрибляка , факультет изобразительного и декоративно - прикладного искусства , специальность "Мастер художественной вышивки и моделирования одежды", г. Вижница.

Опытработы:
05.03.2007 - 29.04.2009 г. ООО "V %26 V" Одесса
Виды деятельности предприятия: производство женской одежды , печать по текстилю
Должность: Дизайнер - художник
Функциональные обязанности: -разработка макетов для печатных форм
-разработка идеи, изготавление эскизов , макетов и последующий контроль производственного процесса
-участие в разработке и производстве печатной и иной продукции рекламного и заказываемого характера
- разработка макетов в програме Flex PRO для работы с плоттером для нарезки термо - аппликации ( флок , флекс )

2 подчиненных выполняющих печатный процес

Развитие с нуля отдела печать по текстилю . Вышли на все украинский рынок в сфере печати по текстилю крупнейшими заказчиками являлись Одесский морской порт , ROSHEN , WWP и тд
Причина поиска новой работы: Желание карьерного и зароботного роста
Предыдущие места работы:
10.2006 03.2007 Модельер одежды ООО "Inella Sunni" (производство женской одежды больших размеров),
Одесса.

-разработка серии моделей одежды
-разработка орнаментов для вышивального автомата
-подбор тканей и аксессуаров для разработанных моделей одежды

Общая
информация:
Владение ПК: Photoshop CorelDraw Internet Explorer FineReader Outlook Illustrator, Flеx PRO.
Иностранные языки: Английский - Базовые знания; Франц базовые знания.
Семейное положение: Не состою в браке.

Дополнительно:
Личные качества - коммуникабельная , инициативная , креативная , трудолюбивая , ответственная , легко и с удовольствием учусь и воспринимаю новую информацию.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13556.htm


личный водитель руководителя,офис от 3500 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Трудоустройство на постоянную хорошо оплачиваемую работу

Образование:
Среднее-техническое - Техническое
01.09.1983 - 01.05.1986 г. Автотранспортный техникум г.Киев
Специальность техник-эксплуатационник

Опытработы:
01.03.2007 - 10.10.2008 г. "ПРОФБИ" Киев
Виды деятельности предприятия: Страхование
Должность: личный водитель руководителя,офис
Функциональные обязанности: водитель руководителя,офис
Причина поиска новой работы: трудоустройство на постоянную и хорошо оплачиваемую работу
Предыдущие места работы:
Опыт работы:
1."ПРОФБИ"личный водитель-офис2007-2008г.
2.АКБ"Правекс-Банк"личный водитель-офис2002-2007г.
3.З-д"Вулкан-Правекс"личный водитель-офис1994-2002г.
4.ООО"Геката"личный водитель-офис1993-1994г.
5.Завод"Вулкан"водитель1982(механик гаража83-86)1993г.
6.Служба в Советской Армии1980-1982г.
7.Киевский молочный завод,водитель1979-1980г.

Общая
информация:
Владение ПК: Windows.
Водительское удостоверение: B, C, D. Личный а/м: Lanos-2006
Семейное положение: Состою в браке.

Дополнительно:
1.Опыт работы с VIP персонами.
2.Опыт работы на автомобилях
представительского класса.
3.Знание Киева и обл. автодорог Украины.
4.Обладание навыками безаварийного
управления автомобилем.
5.Совершенное знание автомобильной
техники.
6.Большой водительский стаж(27лет)
категории В.С.Д
7.Опыт работы механиком гаража.
8.ПК-пользователь.
9.Есть рекомендации
Личные качества:Уравновешенность,выдержка
ответственность, пунктуальность,умение
работать в команде.Без вредных привычек

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/10809.htm


Руководитель розничных продаж от 550 грн/мес. (Киев)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Образование:
Высшее - Экономическое
06.09.1999 - 13.07.2005 г. Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет
Дополнительное образование:
2008 Тренинг Продажи в торговом зале. Техника продаж
2008 Тренинг Стандарты обслуживания

Опытработы:
06.07.1998 - 31.12.2008 г. ООО "Паркет Холл" Киев
Виды деятельности предприятия: Розничная торговля
Должность: Руководитель розничных продаж
Функциональные обязанности: 01.2008 - ООО"Паркет-Холл"
Руководитель розничных продаж

- обеспечение и контроль работы магазинов
-формирование предложений по выполнению планов продаж и оптимизации работы магазинов
- обеспечение должного качества обслуживания клиентов экспертами торговых точек.
- развитие и повышение квалификации сотрудников.
- Анализ ценовой политики конкурентов
-Организация тренингов для розницы
-Составление отчетности по динамике продаж, количеству проданного товара.
-Анализ и прогнозирование выполнения плана продаж. Контроль мерчендайзинга.
-Решение текущих вопросов розницы. Мотивация розницы. Контроль поставленных задач.
-Достижение необходимых показателей рентабельности по группе товара
-Составление и выполнение планово-экономических показателей
-формирование розничной цены
-контроль и обучение персонала
-Участие в проведении выставок
Причина поиска новой работы: Всвязи с закрытием компании
Предыдущие места работы:
10.2006 - 12.2007 ООО Новый Евростиль Магазины женской одежды Bandolera
Управляющий магазинами
Обеспечение и контроль работы магазинов
Решение текущих вопросов магазинов. Мотивация персонала
Составление отчетности по динамике продаж, количеству проданного товара.
Подготовка и подбор коллекций для показов мод, презентаций и съемок рекламы.
Оформление торговых залов, витрин.
Управление персоналом, работа с клиентами, подбор и обучение персонала, контроль за качеством обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций.
Распределение товара по сети магазинов
Осуществление контроля за движением товара
Заказ коллекций женской одежды
Посещение выставок и show-room в Москве
Анализ рынка реализуемого товара.
Формирование предложений по выполнению планов продаж, акционные предложения, распродажи остатков товара.

12.2002 - 11.2005 Сеть магазинов женской и мужской одежды Галерея мод Киев
Управляющий магазинами, Менеджер по закупкам

Заказ коллекций мужской одежды
Посещение выставок и show-room в Италии
Анализ рынка реализуемого товара
Представление и работа с ведущими марками мужской одежды: Umberto Bilanchioni, Gevanchy, Valentino Roma, Cerruti 1881, Toras, Canali, Cortigiani, DKNY, ICEBERG HISTORI и др.
Решение текущих вопросов магазинов.
Составление отчетности по динамике продаж, количеству проданного товара.
Распределение товара по сети магазинов
Осуществление контроля за движением товара.
08.2001 - 12.2002 Сеть магазинов женской и мужской одежды Галерея мод Киев
Администратор

Управление персоналом, работа с клиентами, подбор и обучение персонала, контроль за качеством обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций, ведение документации.
Распределение товара по сети магазинов
Осуществление контроля за движением товара
Ведение переучета

06.1999 - 08.2001 Сеть магазинов женской и мужской одежды Галерея мод Киев
Старший продавец-консультант

Работа с VIP клиентами подбор и реализация ассортимента товара
Подготовка и подбор коллекций для показов мод, презентаций и съемок рекламы.
Оформление торговых залов, витрин
Рекомендации:
По запросу

Общая
информация:
Владение ПК: Word Excel Windows Internet Explorer PowerPoint Outlook.
Иностранные языки: Английский - Базовые знания.
Водительское удостоверение: B. Личный а/м: ford fiesta 2006 года
Семейное положение: Не состою в браке.
Дети: нет

Дополнительно:
Опыт управления коллективом более 30 человек
Опыт руководительской деятельности
Способность эффективно работать в команде

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13092.htm


Начальник секретной части от 1500 грн/мес. (Одесса)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:35 + в цитатник
Цель:
Архивариус, делопроизводитель

Образование:
Студент/Учащийся - Техническое
01.09.2005-н/время. Одесская государственная академия строительства и архитектуры
Специальность Инженер-строитель

Опытработы:
30.11.2001 - 01.12.2008 г. Южное оперативное командование Одесса
Виды деятельности предприятия: Вооружeнные силы Украины
Должность: Начальник секретной части
Функциональные обязанности: Учeт и хранение входящей/исходящей документации, переписка с подчинeнными частями

Общая
информация:
Владение ПК: Windows Internet Explorer AutoCAD.
Водительское удостоверение: A, B, C. Личный а/м: ЗАЗ 968М, 1992 г.в.
Семейное положение: Состою в браке.
Дети: Двое, 2006 г.р. и 2009 г.р.

http://www.rezume.com.ua/rabota/resume/13545.htm



Поиск сообщений в rss_rezume_resume
Страницы: [1] Календарь