21 октября 2014 года на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ». Вниманию гостей были представлены:
• троллейбус МАЗ 215Т
• автобус МАЗ 232
• автобус МАЗ 203965 (работающий на газе)
• автобус МАЗ 203 с обновлённым салоном
http://youtu.be/51yZ4k3unX8МАЗ 215ТЕдинственный в странах СНГ сочлененный троллейбус с пятью полноценными дверями. Общая длина троллейбуса длина 18,75 м обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров.
На данный момент троллейбус проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца текущего года.






МАЗ 203 с обновлённым интерьеромПопулярная модель низкопольного автобуса уже почти 10 лет работает на городских и пригородных маршрутах Беларуси и стран СНГ. Сейчас же на МАЗе показали его усовершенствованную версию: современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях.
Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро 5.
(прим.: по слухам, этот автобус будет очередной попыткой получить заказ в Москве)

МАЗ 203 965Этот автобус, работающий на компримированном природном газе, уже прошел испытания и сертифицирован не только в Белоруссии, но и России. В апреле нынешнего года МАЗ 203965 признан лучшим маршрутным автобусом выставки «Мир автобусов», прошедшей в Коломне.
Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объёмом 1284 л установлены на крыше. Они взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco.
Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость — 90 человек, в том числе 26 мест для сидения.


МАЗ 232Этот автобус — совсем новый, разработан лишь в нынешнем году. Предлагается в двух исполнениях: междугороднем и пригородном, с широкой двухстворчатой дверью, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта.
В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации — на 2 сиденья больше.
Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO. Длина кузова — 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м3 делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе.




auto.tut.bymaz.byont.by http://metroblog.ru/post/4607/