Между «Деловым центром» и «Парком победы» пошёл пробный поезд
|
|
Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:40
+ в цитатник
Московские метростроевцы, как и обещали, открыли для движения новый участок Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Правда, сделали это пока в пробном режиме. Новую линию опробовал мэр Москвы и, несмотря на то что дата публичного открытия станции сместилась на январь, работой строителей Собянин остался доволен.
ВидеосюжетЭтот участок московского подземелья оказался для проходчиков одним из самых сложных и глубоких. Прокладывать тоннель пришлось не только под руслом реки, но и под громадой «Москва-Сити». Сама станция «Деловой центр» стала самой большой в Европе по площади и по количеству линий метро, которые к ней примыкают. С ней пересекутся одноимённая станция Третьего пересадочного контура («Деловой центр») и Филёвская линия метрополитена (ст. «Выставочная»). Кроме этого здесь будет пересадка на линию городской железной дороги (МКЖД). Сегодня станция практически готова к эксплуатации. Осталось провести пусконаладочные работы, это займет несколько недель. Дизайн «Делового центра» вполне соответствует названию станции: конструкции в духе хай-тек выполнены из стали, стекла и пластика — строго, просто и в то же время стильно. Эскалаторы здесь выходят не в торец станции, а прямо на платформу. Кроме этого попасть на станцию можно будет с помощью лифта.

Участок от «Делового центра» до «Парка Победы» — это новый отрезок Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая дальше пойдёт до Раменок, а затем до Солнцева и Переделкина. «На этом направлении проживает около полумиллиона человек, которые начиная с 1980-х годов ждут, когда линия метро будет построена, — сказал мэр перед тестовой поездкой по новому участку. — Если раньше были разговоры и обещания, то сейчас мы уже вошли в график строительства, и вот первая очередь этой линии завершена. Через некоторое время «Деловой центр» станет самой насыщенной и крупной станцией метрополитена».

Вход и выход пассажиров на станции «Деловой центр» будет осуществляться через два вестибюля. Из западного можно будет попасть в общественную зону торгово-развлекательного центра «Афимолл» и пешеходную зону. Восточный выход представляет собой действующий вестибюль станции «Выставочная» и проектируемой станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. До окончания строительства двух прилегающих участков: «Третьяковская» — «Деловой центр» и «Парк Победы» — «Раменки», движение от «Делового центра» до «Парка Победы» будет осуществляться только по левому перегонному тоннелю. Время в пути от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» составит 2,5 минуты, время полного оборота поезда — 15 минут. По словам заместителя мэра Марата Хуснуллина, при строительстве нового участка подземки применялись новейшие технологии, благодаря чему удалось обеспечить бесшумное движение поездов. Предполагается, что до Раменок новая линия метрополитена дойдет уже в 2015 году.

«
МК»
Видео и фото
mos.ru http://metroblog.ru/post/4476/
Метки:
Новости метро
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-