Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Про перенос механик оригинальной игры в настольную |
Следующий аспект оригинальной игры - тайлы местности, которые создают как раз неповторимый дизайн каждого уровня. В оригинальной BATTLE CITY пять видов местности, которые сильно отличаются по свойствам и круто влияют на геймплей. Уровень в игре представляет, по сути, лабиринт из тайлов кирпичей, бетона, леса, льда и воды. Танки перемещаются в этом лабиринте. Где-то ломают стенки лабиринта, например выстрелы уничтожают кирпичные стены.
Продолжение по перенос механик...https://habr.com/ru/post/692768/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=692768
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |